НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

VOLCHOK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:48

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение VOLCHOK » 29 янв 2011, 16:27

Спасибо заранее светлым головам...Случилось следующее.
Тысячи 3 назад начал замечать какое то странное бурчание с воздушного фильтра. Бурчание становилось громче.Сейчас прям бубнит(((( Вот сегодня загорелась лампочка давления масла на холостых. Прибавил холостые гореть перестала. Масло у меня Agip 5w40 для диз с турбиной. Фильтра менял 1000 назад, моторчик достаточно свежий, на цилиндрах ещё был виден хон, когда меняли прокалдку головки. Что с машиной? не могу понять...От чего бубнит и почему лампочка загарелась??? Связано ли это или нет? Подскажите ребят, может кто знает.СПАСИБО! :oops:


Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Aleks6969 » 29 янв 2011, 23:47

У меня тоже стал бубнить клапан на корпусе воздухана. Как будто воздух давит наружу. С чем связано не пойму, с давлением масла как-то не вяжется, у меня оно в норме. Да фильтр сам вынимал, без него тоже бубнит. Отчего это появилось бубнение и на что может влиять? У кого какое будет мнение?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Шурик м4 » 30 янв 2011, 08:09

Aleks6969 писал(а):У меня тоже стал бубнить клапан на корпусе воздухана.
Термин то какой тут у нас образовася - бубнит! :mrgreen: :wink:
Ладно, не обращайте внимание, шутка. У меня тоже тарабанит, т.е. бубнит :mrgreen: , этот чёртов клапан. Давно хотел поспрашать народ по этому поводу, у кого как, для статистики, и может понять почему это, вот тема сама появилась.
Вообще, странно, всасывающая магистраль, +турбина, и вот этот отбой. Хотя, это я замечал и на двухтактниках, там то понятно почему. Но здесь пока мне не совсем понятно. На других машинах не обрашал внимания, там не было такого клапана на водушнике.
Да, но машина прёт, масло не жрёт. Но бубнит! :lol: Что это, пока не пойму, клапана хоть и плотно, но не пережаты, иначе она не пёрла бы. Вообще, клапана должны "разговаривать", т.е. лучше не дожать, чем пережать. Но здесь причина пока мне не совсем понятна. А может это и нормально. Может нам Шурик 80 на это свет прольёт, через его руки не один Портер прошёл!
И теоретически я не вижу связи с давлением масла.
Хотя, я вот, что подумал, может причина в турбине? Может в ЕГР, но врят ли, у меня он не заглушен, но отключен. Может выхлопные газы прорываются через подшипник и сальники турбины, вот и бубнит. И давление масла может пропасть из-за вот изношенности этого подшипника. Может в этом причина? Да, но когда умирает турбина, то дымища обычно! Вообщем думаем дальше. Что то мне так кажется, что всё это из-за турбины, к тому же она у всех маслит!

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Aleks6969 » 30 янв 2011, 11:41

Чет мне тоже думается что связано с турбой. Может быть это предвестники скорой ее(турбы) кончины?


BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение BAZILIO965 » 31 янв 2011, 01:31

Фильтр бубнит,клапана разговаривают,мотор шепчет,а говорят машины не живые :mrgreen: ...А вот интересно не может ли быть связи между газораспределением и звуками клапана возд.фильтра?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение schurik80 » 31 янв 2011, 13:22

так по порядку давление масла с БУБНОМ не связано!
проверь давление масла манометром на холостых на горячем двигателе и все будет ясно,скорей всего датчик мозги таво.
по поводу БУБНА скорей всего надо зазор в клапанах проверить,особо в это не вдавался на скорость не влияет,еще как вариант крыльчатка на фильтре должна же какую то роль играть кроме завихрения потока воздуха!

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение MAIKL » 31 янв 2011, 18:21

Да у меня тоже бубнит так же,когда этот клапан резиновый отогнёшь с корпуса воздухана!!!!Я думаю через него высыпаеться песочек,грязь и влага,это специально так сделано.Может и ошибаюсь.Бывает отогну так чё нить и ВЫБУБНИТ от туда!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Aleks6969 » 31 янв 2011, 20:16

schurik80 писал(а):так по порядку давление масла с БУБНОМ не связано!
проверь давление масла манометром на холостых на горячем двигателе и все будет ясно,скорей всего датчик мозги таво.
по поводу БУБНА скорей всего надо зазор в клапанах проверить,особо в это не вдавался на скорость не влияет,еще как вариант крыльчатка на фильтре должна же какую то роль играть кроме завихрения потока воздуха!

Сань я фильтр сам вытаскиваю, все равно бубнит. Руку подставляешь а оттуда дует ну и бубнит. По идее резинка должна быть притянута,дизель сосет воздух. А получается вроде как в обратку давит. Да зазоры придется проверять, как потеплеет...

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Шурик м4 » 31 янв 2011, 23:11

BAZILIO965 писал(а):Фильтр бубнит,клапана разговаривают,мотор шепчет,а говорят машины не живые :mrgreen: ...А вот интересно не может ли быть связи между газораспределением и звуками клапана возд.фильтра?
Ну как же машины не живые!!!!!???? С ними нужно любя, и ласково! Они всё чувствуют и понимают! А могут и обидеться, если, что не так!
Кстати, по поводу связи этого бубнения с газораспределением, тоже подумываю. Дело в том, что у дизеля нет дросельной заслонки, поэтому на холостых оборотах во впускном коллекторе практически разряжения не образуется. Там ваккумный насос стоит поэтому отдельно на генераторе, т.к. во врускном коллекторе ваккум взять не возможно ещё и из-за турбины. А следовательно, при открывании впускных клапанов, возможно некоторое остаточное давление в цилиндре и даёт этот отбой на малых оборотах. А может там фаза газораспределения такая, т.е. всасывающие клапана открываются чуть раньше чем поршень дошёл до ВМТ. Бубнит то на холосты только, и у многих, а может и у всех, и может это нормально.
Но это всё теоретически. Вот интересно, с новья это бубнение есть или нет? Хотя с новья, там просто резинка этого клапана может быть более свежей и эластичной, и из-за этого не бубнить. Буду летом клапана регулировать, посмотрю на фазы газораспределения. Может докапаемса до причины всеобщего бубнения фильтров! :lol: :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:27

если разговор про резиновый клапан на воздухане снизу корпуса :lol: то я его просто залил герметиком через него стало засасывать воздух из под колеса воздухан стало быстрее засерать.этот резиновый клапан просто со временем теряет элостичность.и представляете какая хрень до этого филтр постояно был немного в масле.а как замазал не капли масла.вот такие дела. :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:34

народ подскажите где на движке номер двигателя находится. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение schurik80 » 01 фев 2011, 23:38

номер находиться в раоне выпускного колектора под гбц на площадке возле насоса гур

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 02 фев 2011, 22:07

спасибо александр.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 02:43

СЕРГЕЙ252 Смаж эту площадку, либо литолом, либо чем нибудь аналогичным, только не WD-40, от неё мало толку. Этот номер ржавеет, лучше его беречь, чтоб потом не заниматься экспертизой у криминалистов в ГАИ. За номером на раме тоже нужно следить аналогично. Я эти номера обрабатываю, например, смазкой для мотоциклетной цепи, она липкая, практически не смывается водой, лучше всякого мовиля. :wink:

Aleks6969
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:45

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Aleks6969 » 03 фев 2011, 13:56

СЕРГЕЙ252 писал(а):если разговор про резиновый клапан на воздухане снизу корпуса :lol: то я его просто залил герметиком через него стало засасывать воздух из под колеса воздухан стало быстрее засерать.этот резиновый клапан просто со временем теряет элостичность.и представляете какая хрень до этого филтр постояно был немного в масле.а как замазал не капли масла.вот такие дела. :mrgreen:

Серега скажи как то, на что нибудь это (герметизация) клапана повлияла еще или нет. Если НЕТ, тогда дружно беремся заделывать эту дырку всевозможными способами. Нах это бубнение!!!
p.s. Сереге спасибо за решение...

Да и тему переименовать, к примеру " Способ лечения бубнения клапана на воздухане"

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 16:22

А пусть бубнит! :mrgreen: Этот клапан там для дренажа, конструкторы не дураки. Я эту резинку лучше попробую силиконовой смазкой попшикать, чтоб резинка опять мягкой стала. Вообще можно туда поставить какую нибудь съёмную заглушку, и проверять периодичеси содержимое корпуса фильтра не в автоматическом режиме "Бубнит", а в ручном, путём открывания заглушки! :mrgreen:
А ещё туда можно какой-нибуть отстойник со стеклянной колбой приспособить и поглядывать, что он там набубнил в он-лайн режиме, но без звука! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение BAZILIO965 » 03 фев 2011, 18:47

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А потом дружно вытачиваем пробочки в трубу глушителя,тоже съемные)))))))))))))))например вот такие
http://www.youtube.com/watch?v=DROyc3pO ... re=related

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 фев 2011, 23:31

я тоже не обрашал на это бубнение.а залил герметиком только из за того что стало больше грязи и пыли и разной хрени засасыват из под колеса через этот клапан когда в нем появился зазор резанка усохла.и както пришлось плавать по самые фары в воде речка разлилась прешлось преодолевать брод.намочил филтр через этот клапан.я его сразу залил герметиком.так и масло сразу перестало гнать в филтр сухой без капли масла.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение Шурик м4 » 06 фев 2011, 11:44

СЕРГЕЙ252 писал(а):я тоже не обрашал на это бубнение.а залил герметиком только из за того что стало больше грязи и пыли и разной хрени засасыват из под колеса через этот клапан когда в нем появился зазор резанка усохла.и както пришлось плавать по самые фары в воде речка разлилась прешлось преодолевать брод.намочил филтр через этот клапан.я его сразу залил герметиком.так и масло сразу перестало гнать в филтр сухой без капли масла.
Во, оказывается из Портера можно подлодку сделать! :lol: Не, ну тогда не до бубнения! :lol: Захлебнётся, ведь! :mrgreen:
Хотя, если сделать специальную прозрачную баночку для бубнения :mrgreen: , то можно и поплавать!

5antehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Сообщение 5antehnik » 24 мар 2011, 21:18

у кого бубнит ,а у меня свистит когда даж газу.клапан резиновый отпал.


Ответить