Развод на деньги???или конец движку?

Ответить
санчёус
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:34

Развод на деньги???или конец движку?

Сообщение санчёус » 25 янв 2011, 23:24

Портер 2006г.пробег 280000.после того как провернуло ремень ГРМ пришлось перебрать движок.это было сделано у официалов.поменяли коленвал,вкладыши,маслянный насос,помпу и само собой коромысла которые обломало.можно было обойтись только коромыслами,но по поводу остального я особо не возрожал,т.к. ремонт оплачивала контора в которой работаю :D .Но буквально через неделю после того как я забрал машину из сервиса у меня прбило прокладку ГБЦ(как я думал в тот момент).при повторном обращении в сервис мне выставили счёт :shock: в 20 кусков(я @}{уел) за замену прокладки.т.к.при переборке голову они не снимали и это не их касяк.само собой машину перевезли в другой сервис,и тут началось...сначала нашли трещину в головке,через два дня окозалось что перегрето два шатуна,а через неделю обнаружилось что ко всему в добавок треснула одна гильза.ВОПРОС?может ли диагностика неисправности растянуться на полторы недели,и может ли одна из этих неисправностей повлечь за собой остальные перечисленные?перегрева двигла не было.нагрузка была минимальной.хочу разобраться в ситуации т.к.начальство стало иметь ко мне вопросы :evil: (дохрена бабла на ремонт уходит).как бы оно(начальство)не поимело потом меня(((


futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: Развод на деньги???или конец движку?

Сообщение futbob » 30 янв 2011, 22:17

санчёус писал(а):Портер 2006г.пробег 280000.после того как провернуло ремень ГРМ пришлось перебрать движок.это было сделано у официалов.поменяли коленвал,вкладыши,маслянный насос,помпу и само собой коромысла которые обломало.можно было обойтись только коромыслами,но по поводу остального я особо не возрожал,т.к. ремонт оплачивала контора в которой работаю :D .Но буквально через неделю после того как я забрал машину из сервиса у меня прбило прокладку ГБЦ(как я думал в тот момент).при повторном обращении в сервис мне выставили счёт :shock: в 20 кусков(я @}{уел) за замену прокладки.т.к.при переборке голову они не снимали и это не их касяк.само собой машину перевезли в другой сервис,и тут началось...сначала нашли трещину в головке,через два дня окозалось что перегрето два шатуна,а через неделю обнаружилось что ко всему в добавок треснула одна гильза.ВОПРОС?может ли диагностика неисправности растянуться на полторы недели,и может ли одна из этих неисправностей повлечь за собой остальные перечисленные?перегрева двигла не было.нагрузка была минимальной.хочу разобраться в ситуации т.к.начальство стало иметь ко мне вопросы :evil: (дохрена бабла на ремонт уходит).как бы оно(начальство)не поимело потом меня(((
ИМХО

1. если провернуло грм, то снять головку и проверить не загнуло ли клапана надо было обязательно на первом сервисе. ибо замена прокладки на снятом двигле стоит копейки а из 20тыр 15 скорей всего это снятие установка двигла всеголишь..
2.Гильзы?? а есть ли там оно вообще) ()
3. по логике досих пор немогу понять как могли перегрется ШАТУНЫ!!!!!(имхо тут развод) ибо они могли прогореть чутка при проворачивании вкладышей но если трещин и сколов нет, то все нормально они не деформируются и если что должны сразу ломатся, известно много случаев когда сломаные шатуны прошибали блог насквозь!
4. И давай поконкретнее что за сервис... я знаю один но там такой херней заниматся не будут.. снимут разберут двигло за один день, сам приедешь и на все посмотришь!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Развод на деньги???или конец движку?

Сообщение schurik80 » 31 янв 2011, 13:09

изначально надо было поменять просто рокера не снимая головы и все -это первое
второе как это так перебрать мотор не снимая головы и зачем менять коленвал если он точиться(если конечно посадочное место под шпонку цело или нет трешины после провернутых вкладышей) но обращение было с проскачившим ремнём грм!!!
по поводу шатунов перегрев бывает но только когда вкладыши проворачивает,да и шатуны деформируются в районе посадочного места вкладышей и нетолько ломаются пополам,насчет трещины в гильзе(гильзы там есть) может быть и такое но на этих моторах очень редко встречаеться,что не скозать про голову там трещины встречаются часто и все трешины выявляются только при опресовке!
я думаю тебя развели что в первом что и во втором сервисах,изночально беда была в проскачившем ремне грм,а не в стучащем моторе!да если приходилось доливать антифриз до первого ремонта хотя бы 300-500г в неделю или две то скорей всего трещина в гбц была давно!

санчёус
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:34

Re: Развод на деньги???или конец движку?

Сообщение санчёус » 02 фев 2011, 22:46

Спасибо что разжевали,терь всё стало ясно.забыл написать о том,что все диалоги с сервисом ведет нач.транспортного отдела.он же достаёт запчасти необходимые для ремонта.возможно здесь дело в откатах.само сабой чем дороже ремонт,тем вкуснее.с shurikom80 согласен на все 100.


Ответить