Задачка по ремонту ТНВД или что делать

Ответить
futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Задачка по ремонту ТНВД или что делать

Сообщение futbob » 12 янв 2011, 00:18

Итак предисловие Купил портер у сентябре 2006 год, 85000 пробег(думаю был скручен задолго) на момент покупки жуткий черный выхлоп из глушака, езда до 100 макс 110 по трассе и расход 13 литров!!!!!!

1 сервис то 60000 оказалось перекинут вперед ремень грм на зуб, поставили обратно, сразу-же пропала былая резвость

2 сервис, замена турбины хотя на старой всего лишь навсего перепускной клапан намертво закис, результат: дымить стало намного меньше но запах отвратного СО-СН остался!
далее проверка угла опережения - пофиг машине
далее проверка форсунок 2 дальние от радиатора одна совсем мокрая чуть ближе чуть мокрая (сами форсунки норм)
далее компрессия в дальнем от радиатора горшке 14 в остальных 17, залегли кольца (но буду перемерять еще)

автомобильчик едет вполне резво

проблемы: увеличенные обороты ХХ, при резком газе непродолжительный черный выхлоп, отвратный запах из глушака, расход около 15 литров :( , неровная работа холостых причем хаотично изредка подрыкивает типа подгазовывает


Вопрос что делать?
1. при любых раскладах двигун перебирать не буду!!!
2. кто-то мне по ушам ездил насчет какойто непонятной присадки для прочистки плунжерной пары для начала
3. Ремонт ТНВД что реально мне даст?

и чисто теоретически во сколько мне это все может встать?


Ответить