Tetris,естественно можно, да там много что можно, например, вместо суппер пупер таймера использовать сигналку с автозапуском даже, но именно не двигатель, чтоб она запускала, а котёл. Хотя, с суперр пупер таймером, либо пультом это это информативней и удобней. Многие просто упёрлись, что нафиг котёл нужен вообще! Ну можно электрический поставить, хотя бы, он дешевле, просто он привязан к розетке. Подогрев перед запуском вещ просто бесценная, тем более для дизеля! Не смотря на всякие масла и аккумуляторы. Двигатель запускается при рабочей уже температуре, этого никто, никак не улавливает, и это минусует не только многие проблемы, в том числе свечи, электрика, и продлевает ресурс, а эканомит нервы и время. И даже ослабленный на морозе аккум, пусть даже котёл его ещё обожрал, он всё равно достатосно крутанёт уже тёплый движок, потом аккум возьмёт своё. Это никто не учитыват, и говорит - вай, вай, дорого, нафиг надо!Не по взрослому это как то
!
Хотя тут по эксксплуатации котла, на радость злопыхателям была история. Давеча, в пятницу, утром, мороз 30 гр, запускаю котёл, а он не гу гу, топливник его молотит громко, сразу понятно - саляра не идёт. Единственно не врубился где не идёт. Магистраль к котлу - прозрачная трубка, не видно чтоб саляра в ней помутнела и замёрзла, после топливника там, кстати, пузырьки есть, так вот по ним и по их движению было не совсем понятно. Т.е. вроде она не замёрзла, прозрачная, но где то прихватило, и она не проходит, возможно через форсунку котла. Зажигания в котле хватает, он почти запустился, но саляра не поступает дальше. Ну а чего тут удивлятся?! К процессу нужно подходить творчески, с пониманием, и без нервов
.
Последний раз заправлялся на "Лукойле", написано было чёрным по белому - до минус 27гр
, а тут 30, по низу может и по более давануло, градусник то у меня под крышей на доме висит. Ну чё, взял плацмацаваю канистровку 5л, там было 1л саляры, влил туда 2л бензина, добавил 40гр масла для 2т, сунул это в бак с тёплой водой, ну так для вони
, потом влил в бак, залив там происходит как раз в место забора топлива. Никто не обращал внимания
? Потом чуток погрел феном насос котла, включил опять, и всё заработало. Да, пока с этим всем возился, попытался завестись так, без подогрева, ага, счаз!!!! Вж......вж....... и усё!!!! И это не смотря на синтетику и Варту в 830А пускового обещанного тока! Вообще "Варта" - это туфта, не покупаете её ни когда, мужики!!!! Дорогая, бестолковая фигня, лучше взять тот же Подольский даже!!!
Короче, отвлёкся я тут с этим аккумом
,котёл то завёлся! Тут вспомнил про отдельный бак для котла, и вот прав был BAITANA, что всё таки заморочился отдельным баком для котла! Хотя, я уже писал, что в идеале это правильно, но в быту не очень удобно, если за саляркой следить, что в нашем отечестве приходится делать всегда
, то можно обойтись и без отдельного бачка. Но отдельный бачёк - это гарантия!!!!!!
Ну, что, завёл я свой драндулет с пол тыка после подогрева, и на этой долбаной замороженной Варте!!!!!!!!!!!!!!
А чё бы ему не завестись, когда температура движка через 30 минут - 73гр??????!
А Вы всё синалки, сигналки!!!!!