Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
-25!!!!????
Работает.
И свечки почти не работают после подогрева, и аккум не помирает от неё, причём всего 4квт, а не пять, пять было бы лучшей, но для Портера и этого хватает. Единственно, время прогрева увеличил до 40 мин., ну она и за 30 прогревает, но пусть работает подольше, ей полезно.
Вообщем, первые серьёзные холода показали, что всё работает. Ну и слава богу!
Работает.
И свечки почти не работают после подогрева, и аккум не помирает от неё, причём всего 4квт, а не пять, пять было бы лучшей, но для Портера и этого хватает. Единственно, время прогрева увеличил до 40 мин., ну она и за 30 прогревает, но пусть работает подольше, ей полезно.
Вообщем, первые серьёзные холода показали, что всё работает. Ну и слава богу!
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Тут у меня с этим временем работы котла история была в поцессе его тестирования.
Вообщем, накрутил я ему на таймере 50 мин, ну как же думаю, на улице за 20-ть, думаю пусть подольше поработает, ну лучше погреет, салон пока не топлю, за аккум типа пережиаю. Ну и что получилось, подхожу к машине, а Вебаста на перекуре, понимаете ли, в паузу встала! Её рабочее время ещё не закончилось, а она мол - я всё сделала, у меня перекур, потом опять включилась.
К чему я всё это? Получается, что действительно для Портеровского движка автономного отопителя в 4 квт достаточно, и если ставить максимальное время работы, то можно включать мотор печки, чтоб она не курила, а занималась делом. Естественно я всё переживал за аккум, при всех этих тестах, но пока ему это как то по барабану. Правильно, блок движка почти до рабочей температуры дошёл, свечки аккум не мучают, движок с полтыка заводится, вот поэтому ему и по барабану.
Ну а почему салон то не погреть? Да не ради комфорта. Там практичаски все релюхи находятся, которые редко, но бавает конденсат ловят, главный сцепухи и главный тормозной, которые при сильных морозах туговато работают.
Вообщем, накрутил я ему на таймере 50 мин, ну как же думаю, на улице за 20-ть, думаю пусть подольше поработает, ну лучше погреет, салон пока не топлю, за аккум типа пережиаю. Ну и что получилось, подхожу к машине, а Вебаста на перекуре, понимаете ли, в паузу встала! Её рабочее время ещё не закончилось, а она мол - я всё сделала, у меня перекур, потом опять включилась.
К чему я всё это? Получается, что действительно для Портеровского движка автономного отопителя в 4 квт достаточно, и если ставить максимальное время работы, то можно включать мотор печки, чтоб она не курила, а занималась делом. Естественно я всё переживал за аккум, при всех этих тестах, но пока ему это как то по барабану. Правильно, блок движка почти до рабочей температуры дошёл, свечки аккум не мучают, движок с полтыка заводится, вот поэтому ему и по барабану.
Ну а почему салон то не погреть? Да не ради комфорта. Там практичаски все релюхи находятся, которые редко, но бавает конденсат ловят, главный сцепухи и главный тормозной, которые при сильных морозах туговато работают.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Слушай, а на ЭБЕШПЕХЕРЕ есть функция автоматического расчета времени запуска. Работает это так . Ставится опционный датчик температуры (салонный или забортный), и задается время не старта подогрева, а выезда. Система сама расчитает в зависимости от наружней температуры за сколько ей включится, за 40 минут или за 2 часа, что бы к назначенному тобой времени все было готово. Только узнал обо всем этом, буду ставить датчик, стоимость 1200-1300 рублей.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
BAITANA
А они практически одинаковы по функциональным возможностям, всё зависит от дополнительных датчиков и всевозможных пультов.
Я пока ограничусь минитаймером, а то жена точно убьёт!!! Самое главное котёл установлен, работает!!!
А кто не понимает в колбасных обрезках, пусть ставят сигналки с автозапуском и делают из машины вечный двигатель!
А они практически одинаковы по функциональным возможностям, всё зависит от дополнительных датчиков и всевозможных пультов.
Я пока ограничусь минитаймером, а то жена точно убьёт!!! Самое главное котёл установлен, работает!!!
А кто не понимает в колбасных обрезках, пусть ставят сигналки с автозапуском и делают из машины вечный двигатель!
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Да уж ,друг, точно. У них (жен) на слова РЕМОНТ и ПОКУПКА ЗАПЧАСТЕЙ явная аллергия, зато слова ШОПИНГ и ПЛЯЖ (за бугром) сразу приводят их в чувства.Шурик м4 писал(а):...Я пока ограничусь минитаймером, а то жена точно убьёт!!!
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Да уж эти женщины! Но и без них никак!!! Главное чтоб всегда суметь грамотно с ними договориться! А получается это не всегда!BAITANA писал(а): Да уж ,друг, точно. У них (жен) на слова РЕМОНТ и ПОКУПКА ЗАПЧАСТЕЙ явная аллергия, зато слова ШОПИНГ и ПЛЯЖ (за бугром) сразу приводят их в чувства.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
А что плохо поставил? Кстати пластину переделал, и снизу закрыл, сделал там открывающийся лючок. А, шланги ещё по ходу дела защитил, надел "броню" чтоб не тёрлись о раму, ну так на всякий случай.
Кстати, в пластиковом шланге, что после топливног насоса, он прозрачный, так вот там постоянно есть пузырьки. От бака до насоса нету, а после насоса есть! Что это, откуда они там???? Чёрт их знает! Всё работает. Причём, это не пресловутый подкачивающий насос с фильтром в магистрали ТНВД, тут магистраль вообще отдельная, насос завальцован, зажимы везде капитальные, всё герметично, нигде не подтекает. Загадка! Вообще про эти таинственные пузырьки я уже как то слышал от приятеля, только дело было на инжекторе, и тоже было загадка откуда они там, и всё нормально работало. А вообще может как раз по этой причине производитель требует использовать трубку внутренним диаметром не более 2мм. Наблюдал я за ними, мелкие, мелкие, потом собираются в какой нибудь верхней точке до пузыря в диаметр трубки, и после этого пулей вылетают на выход. Не пойму что это и откуда, но может поэтому требование про 2мм . И может поэтому рекомендуют прокладывать топливную магистраль так, чтоб она не нагревалась более 20гр. Вот тут по поводу подогрева топлива для ТНВД, может не надо его греть до безобразия?! Ну в смысле, подогреть по необходимости, если стынет в фильтре, а дальше то зачем? Зачем из салярки делать кипяток, интересно, как такой кипяток будет смазывать топливную аппаратуру!!!?????
Кстати, в пластиковом шланге, что после топливног насоса, он прозрачный, так вот там постоянно есть пузырьки. От бака до насоса нету, а после насоса есть! Что это, откуда они там???? Чёрт их знает! Всё работает. Причём, это не пресловутый подкачивающий насос с фильтром в магистрали ТНВД, тут магистраль вообще отдельная, насос завальцован, зажимы везде капитальные, всё герметично, нигде не подтекает. Загадка! Вообще про эти таинственные пузырьки я уже как то слышал от приятеля, только дело было на инжекторе, и тоже было загадка откуда они там, и всё нормально работало. А вообще может как раз по этой причине производитель требует использовать трубку внутренним диаметром не более 2мм. Наблюдал я за ними, мелкие, мелкие, потом собираются в какой нибудь верхней точке до пузыря в диаметр трубки, и после этого пулей вылетают на выход. Не пойму что это и откуда, но может поэтому требование про 2мм . И может поэтому рекомендуют прокладывать топливную магистраль так, чтоб она не нагревалась более 20гр. Вот тут по поводу подогрева топлива для ТНВД, может не надо его греть до безобразия?! Ну в смысле, подогреть по необходимости, если стынет в фильтре, а дальше то зачем? Зачем из салярки делать кипяток, интересно, как такой кипяток будет смазывать топливную аппаратуру!!!?????
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Вот что переделал и доработал:
Вот эту пластину, как и планировал, сделал снизу шире.
И снизу решил закрыть тоже. Это открывающийся лючок. Его осью служит шпилька, что между крылом и задней пластиной.
Там вон два болта М6, если их открутить, то лючок открывается вниз. Соответственно открывается нормальный доступ к топливному фильтру.
Потом, щели вокруг оставлены намеренно, воздух там должен циркулировать, чтоб не было перегрева котла, и к тому же там находится его всасывающий патрубок.
Кстати, у меня была мысль сделать змеевичёк из тонвой трубки вокруг фильтра. Но потом подумал, что проблемно потом будет фильтр менять. Да и как то открыл крышку, что сзади водительского сиденья, там в этом импровизированном помещеньеце такая теплынь от котла, вообщем фильтру там и так тепло!!! Поэтому с ещё каким то подогревом фильтра решил не заморачиваться, оно там и так получилось! Достаточно рядом тёплую батарею поставить и немного прикрыть воокруг! А тёплая батарея там тёплая перед запуском и во время работы двигателя тоже. Ну и зачем тогда ещё огород городить???!!! Во как!!!
Вот эту пластину, как и планировал, сделал снизу шире.
И снизу решил закрыть тоже. Это открывающийся лючок. Его осью служит шпилька, что между крылом и задней пластиной.
Там вон два болта М6, если их открутить, то лючок открывается вниз. Соответственно открывается нормальный доступ к топливному фильтру.
Потом, щели вокруг оставлены намеренно, воздух там должен циркулировать, чтоб не было перегрева котла, и к тому же там находится его всасывающий патрубок.
Кстати, у меня была мысль сделать змеевичёк из тонвой трубки вокруг фильтра. Но потом подумал, что проблемно потом будет фильтр менять. Да и как то открыл крышку, что сзади водительского сиденья, там в этом импровизированном помещеньеце такая теплынь от котла, вообщем фильтру там и так тепло!!! Поэтому с ещё каким то подогревом фильтра решил не заморачиваться, оно там и так получилось! Достаточно рядом тёплую батарею поставить и немного прикрыть воокруг! А тёплая батарея там тёплая перед запуском и во время работы двигателя тоже. Ну и зачем тогда ещё огород городить???!!! Во как!!!
Последний раз редактировалось Шурик м4 07 фев 2011, 21:30, всего редактировалось 4 раза.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
для справки ЭБЕШПЕХЕР родоночальник подогревателей ,а вебасто его дочернее предприятие так что они почти одинаковые,и ваще я с вами согласен лудше поставить одну нормальную вещь и не иметь самому себе мозг с запуском в любой мороз,считаю что все эти сигналки с автозапуском это ерунда и невсегда работает,вебасты работают,вон немцы с завода их ставя к с тате в целях не только прогрева двигателя и салона но и в целях экологии,ведь подогреватель выбрасывает меньше вредных веществ атмосферу чем двигатель на прогреве,а если включить вооброжение и мозг можно еще и подогрев соляры в баке замутить,и мотор и соляра в баке будет теплой, проблема с замершей солярой пропадет и хоть летнюю заливай,себе тоже ставить буду.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
По поводу трубки 2мм. Как мне кажется, так это для облегчения подачи топлива к отопителю, законы физики - капилярное течение жидкостей, существено облегчает задачу насосу. В моем Эбешпехере насос стоит прям в отопителе,
естественно греется при работе, но длина магистрали от бака до отопителя допускается до 5 метров, как не кажется именно по законам физики. Фото установки сделаю позже, физически нет на все времени. Пока лишь скажу, что запитан от автономного бака и установлен под сидухой пассажира.
естественно греется при работе, но длина магистрали от бака до отопителя допускается до 5 метров, как не кажется именно по законам физики. Фото установки сделаю позже, физически нет на все времени. Пока лишь скажу, что запитан от автономного бака и установлен под сидухой пассажира.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Но дочка оказалась лучше родоначальника!schurik80 писал(а):для справки ЭБЕШПЕХЕР родоночальник подогревателей ,а вебасто его дочернее предприятие так что они почти одинаковые
Да, не, я остановился на Вебасте случайно, когда покупал. Это уже потом, выяснил более интересные и грамотные конструктивные решения в ней, на мой взляд. Ну и теперь естественно, буду хвалить своё болото! Уж извиняйте!
Вот допустим, просто забыл оставить кран печки открытым, ну там есть зашита, котёл заблокируется. Что в сервис ехать?! Ну блокировку снимать? Вебаста разблокируется самим пользователем путём не хитрых манипуляций, прописанных в инструкции. А что на это скажет Эбепшекер? В Вебасте также есть провод для диегностики, чтоб найти причину блокировки, но снять блокировку можно и самому, а причину можно и без диагностики найти. Ну чтоже по каждой мелочи то в сервис ездить? Вот я про что.
Аналогично случай с пухом во впускном патрубке, что выше был описан в случае с Эбепшекером, сам бы нашёл, снял блокировку и всё. Ну любят некоторые производители пользователей к сервису привязывать! Маркетинг, мать его!!!
Не соглашусь. В инструкции делается акцент именно на возможные проблемы с воздухом в магистрали, по этому вопросу. И насос там не просто насос, он ещё и дозирующий. Потом салярка это далеко не жидкий гелий, чтоб самой фантанировать из капиляра за счёт сильного поверхностного натяжения. Ну и по поводу правил оптимального расположения насоса, чем он ближе к поверхности, или даже находится под поверхностью перекачиваемой жидкости - тем ему легче и лучше.BAITANA писал(а):По поводу трубки 2мм. Как мне кажется, так это для облегчения подачи топлива к отопителю, законы физики - капилярное течение жидкостей, существено облегчает задачу насосу.
Но однако, да, ТНВД тянет саляру с ещё большего расстояния. Но для стибильной надёжной работы, это расстояние лучше минимизировать. Что конструкторы Вебасты и сделали, в том числе в рекомендациях наиболее оптимальной установки всех компонентов.
И вообще мне Вебаста уже денег должна, расхваливаю её тут бесплатно!!!!!!!
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Эбешпехер тоже все сам деблокирует. Для этого нужно устанавливать не минитаймер, а полноценный, с функцией диагностики и разблокировки.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
А для Вебасты спецтаймера не надо для деблокировки.BAITANA писал(а):Эбешпехер тоже все сам деблокирует. Для этого нужно устанавливать не минитаймер, а полноценный, с функцией диагностики и разблокировки.
Во, значит Родоначальник этих котлов не отстаёт значит!!!
А так вообще здорово мы тут эту темку освещаем! Я когда искал инфу по другим форумам и спецсайтам, чтоб понять как и что, так всё скупо, ни тебе конструктива по установке, а если и есть, то не особо красиво, ни подробностей особых. А тут у нас будет всё и по подробней, конкретно на Портер, надеюсь. Хотя букав много уже получилось, и чтоб понять всё, нужно очень внимательно читать, но однако. Пусть другие форумы покурят пока!!!
BAITANAЧто за таймер?
Ещё хотел спросить почему решил установить под пассажирским сиденьем, и где конкретно?
А так, Шурик 80 прав - они функционально одинаковы. Ну немного отличаются по конструкции, что то лучше, что то хуже. Но работают и приносят пользу одинаково!
Ко мне жена теперь пристаёт, говорит, что себе на машину поставил, а где ей???! Она тоже теперь, понимаете ли, хочет садится в тёплую машину с прогретым двигателем, чтоб не ждать. Во как! Может и таймер по такому случаю реализую !
Странный народ эти женщины, в котлах толк стали понимать. Мужики на дизель котёл ставить не хотят, всё автозапуском балуются, а у меня жена хочет свою бензинку тоже котлом оборудовать! Наверное, просто посмотрела как это живьём происходит.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Про таймер вот http://s014.radikal.ru/i328/1012/5c/65130bb51256.jpg , при его отсутствии в сервисе орудуют этим http://s54.radikal.ru/i143/1012/28/c3f772057e8f.jpg . Про все остальное отчет в новом году во второй половине января, небольшой отпуск после сумасшедшего декабря. Доки сканированы, качество соответствующе низкое, если совсем не разобрать, то после отпуска исправлюсь, сейчас нет времени.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
BAITANAКак будет по свободней ждёмс репортажа! Да, я не хочу умничать, мне всегда дорого другое мнение!
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Скажи парол и заходы! Вообще, нужно админа попросить увеличить чуток размер размещаемых фоток, про их вес и так понятно, я всегда режу, чтоб трафик не жрали.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Ну в общем дождались, могу отчетаться. Правда все уже выложено на дружественном форуме, по скольку фотки там размещаются по-проще. Думаю ни кому не в обиду. Смотрите, спрашивайте, критикуйте. http://www.hyundai-club.ru/forum/showpo ... stcount=40 .Шурик м4 писал(а):BAITANAКак будет по свободней ждёмс репорта.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
С У П Е Р!!!!BAITANA писал(а):Ну в общем дождались, могу отчетаться. Правда все уже выложено на дружественном форуме, по скольку фотки там размещаются по-проще. Думаю ни кому не в обиду. Смотрите, спрашивайте, критикуйте. http://www.hyundai-club.ru/forum/showpo ... stcount=40 .Шурик м4 писал(а):BAITANAКак будет по свободней ждёмс репорта.
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
Да уж это ВЕЩЬ!!!! Портер -"Северный вариант"!
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"
мне бы столько свободного времени))))))))))))))))