Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
Tetris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:02

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Tetris » 09 фев 2011, 01:37

Вот кстати что нашёл http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... 54b382a66f Можно заводить с брелка сигналки дистанционно подключив через дополнительный канал


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 20 фев 2011, 03:35

Tetris,естественно можно, да там много что можно, например, вместо суппер пупер таймера использовать сигналку с автозапуском даже, но именно не двигатель, чтоб она запускала, а котёл. Хотя, с суперр пупер таймером, либо пультом это это информативней и удобней. Многие просто упёрлись, что нафиг котёл нужен вообще! Ну можно электрический поставить, хотя бы, он дешевле, просто он привязан к розетке. Подогрев перед запуском вещ просто бесценная, тем более для дизеля! Не смотря на всякие масла и аккумуляторы. Двигатель запускается при рабочей уже температуре, этого никто, никак не улавливает, и это минусует не только многие проблемы, в том числе свечи, электрика, и продлевает ресурс, а эканомит нервы и время. И даже ослабленный на морозе аккум, пусть даже котёл его ещё обожрал, он всё равно достатосно крутанёт уже тёплый движок, потом аккум возьмёт своё. Это никто не учитыват, и говорит - вай, вай, дорого, нафиг надо!Не по взрослому это как то :wink: :mrgreen: !
Хотя тут по эксксплуатации котла, на радость злопыхателям была история. Давеча, в пятницу, утром, мороз 30 гр, запускаю котёл, а он не гу гу, топливник его молотит громко, сразу понятно - саляра не идёт. Единственно не врубился где не идёт. Магистраль к котлу - прозрачная трубка, не видно чтоб саляра в ней помутнела и замёрзла, после топливника там, кстати, пузырьки есть, так вот по ним и по их движению было не совсем понятно. Т.е. вроде она не замёрзла, прозрачная, но где то прихватило, и она не проходит, возможно через форсунку котла. Зажигания в котле хватает, он почти запустился, но саляра не поступает дальше. Ну а чего тут удивлятся?! К процессу нужно подходить творчески, с пониманием, и без нервов :wink: .
Последний раз заправлялся на "Лукойле", написано было чёрным по белому - до минус 27гр :wink: , а тут 30, по низу может и по более давануло, градусник то у меня под крышей на доме висит. Ну чё, взял плацмацаваю канистровку 5л, там было 1л саляры, влил туда 2л бензина, добавил 40гр масла для 2т, сунул это в бак с тёплой водой, ну так для вони :mrgreen: , потом влил в бак, залив там происходит как раз в место забора топлива. Никто не обращал внимания :wink: ? Потом чуток погрел феном насос котла, включил опять, и всё заработало. Да, пока с этим всем возился, попытался завестись так, без подогрева, ага, счаз!!!! Вж......вж....... и усё!!!! И это не смотря на синтетику и Варту в 830А пускового обещанного тока! Вообще "Варта" - это туфта, не покупаете её ни когда, мужики!!!! Дорогая, бестолковая фигня, лучше взять тот же Подольский даже!!!
Короче, отвлёкся я тут с этим аккумом :mrgreen: ,котёл то завёлся! Тут вспомнил про отдельный бак для котла, и вот прав был BAITANA, что всё таки заморочился отдельным баком для котла! Хотя, я уже писал, что в идеале это правильно, но в быту не очень удобно, если за саляркой следить, что в нашем отечестве приходится делать всегда :wink:, то можно обойтись и без отдельного бачка. Но отдельный бачёк - это гарантия!!!!!!
Ну, что, завёл я свой драндулет с пол тыка после подогрева, и на этой долбаной замороженной Варте!!!!!!!!!!!!!!
А чё бы ему не завестись, когда температура движка через 30 минут - 73гр??????! :wink: :lol: :lol: :lol:
А Вы всё синалки, сигналки!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение syrop » 20 фев 2011, 09:11

на днях тоже был свидетелем как сосед на фольксе пытался завестись.у него стоит вебаста и таймер.все заводское. когда температура была до -20 все ходил гордый вот мол все мучаетесь а я прихожу ,завожу и машина теплая. зашкалило за -30 я выезжаю и смотрю он стоит остекленевший и офигевший.вебасто не работает,машина не заводиться и что делать не понимает. оказалось добаловался запуском.вебасто скушала весь аккум а потом и заглохла.видимо сама замерзла :mrgreen: .я никуда не спешил и помог ему. благо удлинитель у меня всегда с собой как и зарядник. пол часа подзарядки и машинка с полоборота завелась. так вот к чему я веду- в условиях критических минусовых температур нужны котлы работающие на бензине,да и аккум наверное следует заряжать почаще.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 20 фев 2011, 13:50

Да, други, котел вещь! В автономный бак (10литров) сбадяжил саляру от ВР и керосин в бутылках из хозмага пополам. Запуск без проблем и в -30. Можно и чистый керосин залить, производитель это допускает, но если брать бутылками в магазине, то золотой получается запуск. Выход один - искать авиационный за пол цены где нибудь у летунов. Канисры хватит на месяц, а если бадяжить, то и на два. Бензиновый котел тоже выход, но на сколько я понял из общения с инженером представительства Эбешпехер в Москве (фирма ОТЕМ) , бензиновые котлы в небольшом дефиците, не таком уж и безнадежном, но что называется в любой момент может и не быть. Далее про АКБ. Действительно котел несколько просаживает напругу, даже не столько котел, сколько вентилятор печки. Раз оставил движок на 4-ке, в кабине Ташкент, открыл дверь аж пар повалил в -25 (напомню, что котел 5 КВт). Ключ на старт и почти на последнем сдыхании акума ( стоит такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=842
), но все же легкий старт. Справедливости ради скажу, что стоит АКБ в тепле, под сидухой водителя, но тем не менее больше не эксперементировал, стал оставлять ползунок на рекомендованой 2-ке и все О.К.


BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 20 фев 2011, 21:58

По поводу пузырьков в прозрачной трубке. Как производилось соединение? Производитель настойчиво требует соединять данную трубку с топливными трубками на котле и баке строго плотно торец к торцу, в стык, по средствам бандажных переходных шлангов. Если этого не сделать, то пузырям быть.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 23 фев 2011, 04:52

BAITANA Так вот именно, правильно всё соединено, что я маленький что ли? До насоса ничего, а после откуда то эти пузырьки, но они не мешают - всё работает замечательно, а по этим пузырькам можно мониторить движение саляры. От них вот даже польза оказавается!!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 02 мар 2013, 01:27

Оу! Это я тут тему начал?! Три года назад. Вот это я столько настрочил?! Аж даже не удобно :mrgreen: !

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 10 мар 2013, 20:37

Привет, "Отец-основатель" темы. Как система функционирует, что чинил, что менял? Давай уж, отчитывайся, не стесняйся, здесь все свои.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 14 мар 2013, 14:24

BAITANA,Привет!!! У тебя же тоже есть :wink: !
Да, я как раз в предыдущем сообщении кратко и написал впечатления после некоторого более длительного владения. Потом показалось, что хвастаюсь :oops: :roll: .
Фотки вот думал обратно повесить, чтоб они здесь лежали на сайте. Для подсказки как можно поставить. Они у меня фотофайле раньше были, я его как то снёс весь.
Работает отлично, уже вот третью зиму. Ничего не менял, если не считать антифриза :wink: .
Вообще, эта такая заразная штука, когда привыкнешь к её наличию! Потому, как когда если заводишь без предварительного подогрева, даже когда не сильно прохладно - как серпом по одному месту слушать жёсткое тарахтение движка, покааааа он сам нагреется. А так при заводке уже в районе 70-ти за 30-ть минут. И движок уже сразу шепчет. Очень к этому привыкаешь :lol: ! Поэтому гоняю котёл практичестки круглый год, даже при плюсовой температуре. А что?! Кнопку нажал и все дела. Это же не провода тянуть до розетки. И то, что с полтыка в любой мороз, практически без работы свечей - это вещ!
Аккум, кстати, не помер от неё, как некоторые злопыхатели прогнозировали. Я, правда, редко включаю обогрев кабины, ну только когда лёд на стеклах. Потом, яж 4квт взял из эканомии, поэтому прям Ташкент в кабине она не делает, но помогает. Мне главное двигатель нагреть. С печкой на второй скорости до 65-ти где то догоняет. А дальше уже мотор догоняет, бывает ещё оставляю котёл включенным после заводки, для ещё большей быстроты. Но это я делаю когда некогда ждать тридцать минут подогрева перед заводкой и пора ехать. Его же и как догреватель можно использовать, он же полностью автоматизирован - сам выключается когда хватит. Сам двигатель перед запуском , котёл разгоняет до 70-ти на раз до -30! На более сильный мороз нужно, конечно, для большей уверенности отдельный бачёк для неё ставить с керосином, чтоб не травить её присадками. Либо вообще бензиновую ставить.
Жена вот на меня злобно смотрит третий год зимой, что у ней на бензинке нет такой штуки. Я утром пока завтракаю, у меня там уже всё греется с таймера. Во! А ей нужно зарание выходить. Правда, она меня в отместку гоняет, чтоб завёл.
Короче, пока пашет! В паспорте там , вроде не мение 5-ти лет ресурса заявлено. Посмотрим.


Ответить