Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 31 янв 2011, 22:36

BAITANA Смотри как тебя хвалят!!! Меня так не хвалили!!!! :lol: :lol: :lol:
Теперь нас двое портероводов - котловодов! :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 01 фев 2011, 17:33

роматотжером79 писал(а):мне бы столько свободного времени))))))))))))))))
У меня котёл уже с ноября работает, привык я уже к его наличию. А купил то почти год назад. Сейчас подумал, когда я его успел поставить и где взял на него денег???!!!! Сам не знаю!!! :lol: А было - то лень, то весна тогда уже началась, то некогда, и всё это время я ещё никак не мог родить куда его прилепить. То прилепил, а дальше опять было некогда и лень, ездил вот с таким " полуфабрикатом" пару недель:
Изображение
Даже был момент когда я пожалел, что вообще купил и истратил столько денег.
Творческий процесс - он тяжек, но когда посещает муза, то что то выходит! Иногда! :lol:
Последний раз редактировалось Шурик м4 07 фев 2011, 21:39, всего редактировалось 2 раза.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 01 фев 2011, 22:21

Точно, дружище! Процесс осмысление самый тяжелый, затем немного решимости и дело сделано. Не в один заход конечто, все люди занятые и авто используется прежде всего по своему прямому назначению, зарабатывание на все и вся. Осмысливая варианты установки нашел третье, наверное самое подходящее место, может кому сгодится. По правилам котел должен стоять в самой низкой точке оборота тосола, мне так пришлось постараться что бы его занизить. НО если его ставить в передней части кабины под ее днищем в полости, закрываемой стальной защитой и врезаться в систему так как врезался я, то это будет самый наилучший вариант. Компактность современных котлов этому способствует, к тому же их можно устанавливать как бы лежа, предусмотренно конструкцией. Обязательно рассматривайте данный вариант, если кто решится присоединиться к нам с Шуриком М4.

Tetris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:02

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Tetris » 02 фев 2011, 13:11

Как только найду котелок подешевле, сразу присоединюсь, я как понял они по функциям одинаковые или всё таки есть отличия в удобстве использования и функциях? Пока собираюсь кое что другое модернизировать, по темам не нашёл, вроде ещё никто это не делал :D


Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение роматотжером79 » 02 фев 2011, 15:29

Tetris писал(а):Как только найду котелок подешевле, сразу присоединюсь, я как понял они по функциям одинаковые или всё таки есть отличия в удобстве использования и функциях? Пока собираюсь кое что другое модернизировать, по темам не нашёл, вроде ещё никто это не делал :D
Разница только в мощьности,ну и соответственно сразу по цене. До котла хотел себе подогревательDefa поставить,вот он реально дороже стоит в 10 раз)))) Мощный не стал себе ставить,боялся что сгорит,случаи есть.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 02 фев 2011, 18:54

Разница лишь, конструктивная, функционал одинаков. Эбешпехер по компактнее, есть варианты еще компактнее с разнесенными помпой и топливным дозирующем насосом. То есть котел ставишь в одном месте, помпу в другом, доз. насос в третем. Это на случай когда совсем уж с пространством беда. У Вебасты такой модели нет. У Эбешпехера модели разного коструктива, но одинаковые по мощности стоят одинаково. Вебаста почему то по дороже, наверное больше вложились в рекламу. Ну и на последок. Установка у дилера на Портер стоит в районе 15 тыс. рублей, так что есть смысл поломать голову самому, тем более уже есть первопроходцы. По подробнее сравнивайте сами на сайтах производителей, там все вплоть до анимированного процесса принцыпа работы котла.Удачи.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 03:04

BAITANA писал(а): Эбешпехер по компактнее, есть варианты еще компактнее с разнесенными помпой и топливным дозирующем насосом. То есть котел ставишь в одном месте, помпу в другом, доз. насос в третем. Это на случай когда совсем уж с пространством беда. У Вебасты такой модели нет.
Ну здрастье , приехали!!!! :cry: А у меня то Что стоит то????!!!! И помпа отдельно, и топливник отдельно, ставь, и разноси как угодно!!! Помпа, например, вон на снимке выше видно, закреплена на корпусе котла хомутом, соединина с его мозгами через раъём, хочешь поставить её в другое место - снял, удлинил провод, да переставил, если надо, только зачем. Она не внутри корпуса котла. Топливник вообще изначально отдельно. И какой он не компактный, если я его на место топливног фильтра поставил?! Может, я чего перепутал, может у меня не Вебаста? :shock: Сейчас пойду посмотрю, а то всю ночь спать не буду! :shock:

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 03:50

Не, вроде не ошибся - написано Вебаста! :lol: :lol: :lol:
Изображение :wink: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Шурик м4 06 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 4 раза.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 04 фев 2011, 23:59

Шутник однако. Я совсем не ратую за Эбешпехер, напомню, он мне достался по случаю, будь вместо него Вебаста, значит быть бы ей. Вообще спор Вебаста - Эбешпехер чем то напоминает извечный спор обладателей Никон и Кэнон. Далее сухая статистика цифр по разнесенным моделям.
Вебасто.
Длина 235
Ширина 106
Высота 168
Вес с 1 насосом 3,2 кг
Вес с 2 насосами ----
Эбешпехер
Длина 220
Ширина 86
Высота 101,5
Вес с 1 насосом ----
Вес с 2 насосами 2,9 кг
Модель установленная у меня отличается от выше приведенной лишь высотой – 160 мм, за счет вмантированых помп.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 21:11

BAITANA
Естественно я шучу! :wink:
Однако, у меня больше и тяжелей - будет что потом сдать в цветмет! :mrgreen:
Ладно, мне интересно, кто будет третим????????!!!!!!!
А вообще как впечатления от котла, а?????!!!!!!!!!
Не скучно без удлтнителей?????????????!!!!!!! Или сигналок с автозапуском??????!!!!
Скажи - вешь!!!!!!
На самом деле, если внимательно посчитать всё - то не особо дорого, и оправдывается многократно!!!!!!
А то дорого, дорого! Угу, пропиваем больше! Это я про себя! :wink: :mrgreen:

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 05 фев 2011, 23:54

Вещь на все сто балов, если сравнить с чем-то более обиходным для ясности, так это наверное с удобствами во дворе и в квартире. В общем пользоваться можно и тем и другим, результат в итоге одинаков, в конце концов дело привычки. Другая сторона медали - стоимость девайса. Нам в столице, что не говори проще на него заработать. И все же брать стоит, думаю что противников едва сыщишь. А вот на установке можно и нужно экономить, и не кормить горе специалистов.Не знаю как где, но там куда я обращался за консультацией по монтажу и комплектации в одном случае был парень на все руки от скуки, во всем спец чуть-чуть по всему, только запутал напрочь. В другом на столько деловой, что не ответил не на один вопрос пока не нарвался на "комплемент". Результат тот же - 0. В итоге все черпал на сайте и по телефону у офциального представительства Эбешпехер в Москве. Без проблем все расставили по местам.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 06 фев 2011, 00:04

А у них нормального конструктива по установке я вообще не видел, а на Портер - тем более!
Так что , да -лучше самому.
На счёт стоимости и другой стороны медали не согласен, и про столицу в том числе. Я из понаехавших тут, настоящих коренных уважаю, но я жил и там и тут, у меня поэтому поводу другое понимание. Я знаю сколько стоит прожить тут и там, правда, там душевней, это не в обиду москвичам, сам теперь тут, судьба так распорядилась, хотелось бы, чтоб и здесь было так. Да и вообще, что значит тут,там, всё это глупости, живём вместе, в одном государстве однако! Везде ,на самом деле, хорошо, надо просто уметь видеть своё счастье! На полезный девайс всегда скроить можно! Потому как пропиваем больше :wink: , и на всякую фигню бывает тратим больше!
Кстати, по поводу Б/У, вариант хороший, но смотря во сколько обойдётся доукомплектование. А когда с новья, то усё в коплекте, и уже включено в стоимость! :wink: Ну а новьё - есть новьё! :wink: :lol:
С пяти киловаткой возмоно и можно таким образом сэканомить, а с четырёхкиловаткой, которая достаточна, во всяком случае для нашего региона, то сомневаюсь.
А результат - тёплый пуск круглый год, тем более на дизеле! И мотор начинает работать всегда почти с рабочей температуры - это разве не эканомия во всём, и в его ресурсе в том числе!!!!! Если кто не понимает толк в "колбасных обрезках" - пусть не понимает дальше!
Так что не надо про дорого, дорого!

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение BAITANA » 07 фев 2011, 18:55

Шурик м4 писал(а):... Да и вообще, что значит тут,там, всё это глупости, живём вместе, в одном государстве однако! Везде ,на самом деле, хорошо...!
Да НИ-ХРЕ-НА не все, не хорошо и не одинаково. Это у власть имущих одинаково, у единоросов там всяких. Судя по первому каналу, так вся страна в шоколаде, но как только с утра на заправку, так сразу же всех этих кремлевских вспоминаешь на чем свет стоит, и не однократно ! Два году тому назад был у меня супер заказчик, в общем на Портере сгонял по маршруту Москва- Хабаровск-Москва, проехал около 16 000 км за 22 дня. Посмотрел как кто и где живет и нужду влачет. Что- то картина от телевизионной в разы отличалась. У меня родители были геологами, намотался с ними в детстве в Советские времена и есть с чем сравнивать. Раньше от Кушки на Афганской границе в Туркмении, до Диксона в заполярье все действительно одинаково, А сейчас где деньги, там и жизнь ключем, а куда они не доходят, так там дело труба. В лучшем случае из заводов сделали торговые центры, а то и просто распродали по кирпичику. Просто сравни востребованность услуг мелких перевозок в столице и регионах и стоимость этих услуг там и здесь и станет понятно кому проще заработать на то и это, да и еще на все другое. Отвлекся от темы, но такова реалия.

Tetris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:02

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Tetris » 07 фев 2011, 19:41

BAITANA писал(а):
Шурик м4 писал(а):... Да и вообще, что значит тут,там, всё это глупости, живём вместе, в одном государстве однако! Везде ,на самом деле, хорошо...!
Да НИ-ХРЕ-НА не все, не хорошо и не одинаково.
Мне вот тоже интересно, по перевозкам у меня по крайней мере последнее изменение тарифа было два года назад, топливо за последние три месяца взлетело на 50% а изменение ставок в такой же пропорции не происходит, хотя перевозчики сборных грузов меняют ставки сразу, при малейшем изменении цен топлива, почему у нас такая ерунда, за эти два года расходы на топливо думаю процентов на 70 поднялись как минимум, не говоря уже о увеличении расходов на всё остальное, почему диспетчера сидят на прежних? Если смотреть логически, ставка должна быть сейчас значительно выше чем есть в действительности :( А по теме интересно, насколько быстрее аккумулятор убивается?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 07 фев 2011, 20:36

На эту тему, кому и где на Русси жить хорошо - можно спорить бесконечно. И договориться до бог знает чего! У всех всегда будет своя правда.
Меня жизнь тоже за 45- ть лет помотала и территориально и материально, жаловаться не собираюсь. Да и не жалею, что выпало, то выпало, позитив всегда можно найти, и правильно раставить преоритеты, с приорететами у меня, правда, не всегда получается :lol: .
Для счастья особо много денег не надо!
Как говорится: большие деньги - большие проблемы, маленькие деньги - маленькие проблемы. А тут каждый выбирает что нравитсся, и не в деньгах счастье и не в их количестве! :wink:
Мне вот, например, котёл нравится!!!!! :wink: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Шурик м4 07 фев 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение роман541 » 07 фев 2011, 20:42

Шурик, ты мудр как "восточный АКСАКАЛ" . Прими мои уверения в почтении!!!!

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 07 фев 2011, 21:47

Tetris писал(а): А по теме интересно, насколько быстрее аккумулятор убивается?
Он не убивается, он эканомится, как и ресурс двигателя. :wink:
Почему такое мнение, что он должен убиваться?
Это же котёл, а не фен, это другое. Он греет движок перед запуском, потребляемая мощность чуть больше чем у переноски. Потом, есть разница когда стартер крутит холодный двигатель, и прогретый, и сколько нужно энергии в первом и втором случае? Сколько нужно свечам работать в первом и втором случае? И как быстро двигатель запустится в первом и втором случае? Ну и с чего аккум должен убиваться? Просто рекомендуется машине после работы котла поработать по времени не меньше чем работал котёл, и аккум возьмёт свой заряд обратно. Я запускал котёл и два раза подряд без заводки - аккумулятору всё равно, ни какой черезмерной разрядки я не заметил. У нас же 90-95 а/ч стоят аккумы.
На форуме пикаповодов я читал, там люди, вроде жаловались на разрядку. Но жаловались те у кого ставили котёл на место второго аккума ( там у них два стоит по 75а/ч), и один аккум убирали из-за этого. Кому котёл устанавливали в другое место и не убирали второй аккум - у тех было всё в порядке. Происходило это, когда подключали функцию отопления кабины при работе котла, тогда аккум подсаживался, и то не у всех, а если вентилятор печки не подключали, то и 75а/ч хватало за глаза. Ну там зависит от того сколько мотор вентилятора пеки потребляет, а если климат стоит, то что ещё при этом включено. В Портере печка простая, климата нет, просто мотор вентилятора, можно его и не подключать. Вообщем ни каких переразрядок я не замечал, влючаю когда как нравится, и с печкой, и без.
А ещё в последние время балуюсь так : время работы котла поставил 50 минут, после 20 - 30 - ти минут, к этому моменту 60-71 гр в зависимости от мороза есть, завожу машину, не останавливая котла, движок вместе с котлом ещё быстрей температуру в кабине поднимают, а котёл потом сам автоматически отключается по температуре. Это я к тому, что 4 квт хватает, и минитаймер, который является самым простым пультом для управления этого агрегата, меня устраивает вполне :wink: .

Tetris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:02

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Tetris » 07 фев 2011, 23:14

Шурик м4 писал(а):
Tetris писал(а): А по теме интересно, насколько быстрее аккумулятор убивается?
Он не убивается, он эканомится, как и ресурс двигателя. :wink:
Почему такое мнение, что он должен убиваться?
:wink: .
Я почему спросил, осенью возил аккумулятор на то, так там те кто обслуживают их спрашивали стоит вебаста или нет, и была такая информация от них что с предпусковым аккумулятор за год умирает.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 07 фев 2011, 23:48

Tetris писал(а): Я почему спросил, осенью возил аккумулятор на то, так там те кто обслуживают их спрашивали стоит вебаста или нет, и была такая информация от них что с предпусковым аккумулятор за год умирает.
Да ну, глупость это, просто когда это говорят специалисты, которые замаются аккумуляторами, то это вообще забавляет.
Аккум с таким же успехом сигналка убить может, либо ещё какие утечки,что иной раз и случается . Просто необходимо переодически следить за аккумом, подзаряжать его обычным зарядником, если машина стояла, за уровнем и плотностью электролита следить, чтоб не дай бог пластины сверху не огалились, если он обслуживаемый. Чтоб он чистый был, клемы обработаны, зарядка на машине была в норме, и всё будет в порядке.
Сейчас вон по правилам вообще с фарами круглосуточно ездить надо, а они нагружают сеть в разы по более котла, хоть и мотор работает. Подзаряжать время от времени для профилактики надо в любом случае, хоть с котлом, хоть без него, если хочешь, чтоб аккум долго служил.
Котёл тут не причём, эту инфу они не правильно преподносят. Они лучше бы просто напоминали, что после работы котла, машина должна проработать по времени не меньше чем работал котёл, чтоб аккум успел востановить заряд, вот и всё. А эти спецы страшилки вместо этого рассказывают.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Предпусковой подогреватель "Вебасто"

Сообщение Шурик м4 » 08 фев 2011, 02:46

роман541 писал(а):Шурик, ты мудр как "восточный АКСАКАЛ" . Прими мои уверения в почтении!!!!
:oops: :oops: :oops: Да ну, прям засмущал!!!!! Это просто кризис среднего возраста у меня! :oops: :mrgreen: Ну а зачем нам про это спорить? В своё время Некрасов про это написал, и помню как в школе на уроках литературы учительца всё вопрошала, и кому же жить хорошо на Русси??????!!!!!! И зубрить всё это заставляли! :mrgreen:
http://az.lib.ru/n/nekrasow_n_a/text_0290.shtml#01
1876-1877 гг., сейчас на дворе 2011! А мы и сейчас всё об том же пытаемся! :wink:


Ответить