Поставил доп. рессоры
Re: Поставил доп. рессоры
если кого итересует могу усилить ресоры))дорого не беру)
8-926-821-38-75
8-926-821-38-75
Re: Поставил доп. рессоры
пожалуйста, цену и какой способ.
intrakk писал(а):если кого итересует могу усилить ресоры))дорого не беру)
8-926-821-38-75
Re: Поставил доп. рессоры
усиление рессор на Porter. Путем добавления двух листов на каждую рессору. Рессорные листы изготавливаются в рессорном цехе в заводских условиях при соблюдении всех технологий. Пригоняете Ваш автомобиль, и максимум через 2часа уезжаете на усиленных рессорах. С уважением Александр. По тел. 8 926 3412342 отвечу на все Ваши вопросы.
Re: Поставил доп. рессоры
Когда работал в сервисе по портерам мы чем только не усиливали родные рессоры. Извергались по полной, в итоге волговские лопаются, родные становятся плоскими - итог: просто купить родные / родные но усиленные. Иначе умирает трансмиссия, подвеска, подшипники и т.п.
Re: Поставил доп. рессоры
Дополнительные два листа на штатную рессору, сохраняют продолжительность жизни рессоры на Porter.
Заменив старые рессоры на новые, Вы попадаете на деньги в математической прогрессии.
Техническое описание: Реально, корейская рессорная сталь слабее российской (проверено в лабораторных условиях)
Закалка рессорных листов(корейских) происходит по той же технологии, что и российских.
Но, отпуску в печи, уделяют не должное внимание.
Вывод: Корейские рессоры на новом авто через 7-10 месяцев выпрямляются, а потом начинают лопаться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь опровергнет этот Факт.
Ваш описанный опыт по усилению рессор, извините меня, не профессионален.( без обиды)
И последнее: Не могу понять, от кого поступают телефонные звонки на мой мобильник, (20-25 в день) с просьбой решить проблему по ремонту и усилению рессор.
Каждую неделю слышу слова благодарности от людей, которым Я помог. (7-9 человек в неделю)
А на 30 ноября и 1 декабря, уже зарегистрированы люди, готовые снова кричать слова благодарности в мой адрес.
Абсолютно бесплатные консультации, звоните, всем Вам отвечу. тел 8 926 3412342. С уважением Александр.
P.S. Без больших и малых поломок Вам.
Заменив старые рессоры на новые, Вы попадаете на деньги в математической прогрессии.
Техническое описание: Реально, корейская рессорная сталь слабее российской (проверено в лабораторных условиях)
Закалка рессорных листов(корейских) происходит по той же технологии, что и российских.
Но, отпуску в печи, уделяют не должное внимание.
Вывод: Корейские рессоры на новом авто через 7-10 месяцев выпрямляются, а потом начинают лопаться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь опровергнет этот Факт.
Ваш описанный опыт по усилению рессор, извините меня, не профессионален.( без обиды)
И последнее: Не могу понять, от кого поступают телефонные звонки на мой мобильник, (20-25 в день) с просьбой решить проблему по ремонту и усилению рессор.
Каждую неделю слышу слова благодарности от людей, которым Я помог. (7-9 человек в неделю)
А на 30 ноября и 1 декабря, уже зарегистрированы люди, готовые снова кричать слова благодарности в мой адрес.
Абсолютно бесплатные консультации, звоните, всем Вам отвечу. тел 8 926 3412342. С уважением Александр.
P.S. Без больших и малых поломок Вам.
Re: Поставил доп. рессоры
Доброе время суток. Лично моих способов по усилению рессор не существует, так как придумал это не я. К вопросу об опыте: имею 4шт. Hyundai Porter и 5шт. Hyundai HD-78. Портеры покупал бэушные а вот HD-78 брал в лизинг, новые. Четвёртый год трудятся мои труженики и к стати на усиленных рессорах и не наблюдаются те проблемы о которых Вы говорите. Возможно мне повезло с моими Hyundai. К вопросу об усилении рессор. Я предлагаю усиливать рессоры не для того, чтобы грузить Наш авто по полной, а лишь для того, чтобы уберечь действующие рессоры от поломки. Когда меня спрашивают, а можно усилить рессоры на Porter , таким образом, чтобы авто возило 2 а то и 3 тонны. Согласитесь, полный бред. Такие вопросы не часто, но задают, скорее всего какие то наездники, бог им судья. " С дуру можно и хрен сломать". Кстати к Вам вопрос ? У Вас будка или тент ? И какое количество груза вы берёте на свой борт?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Поставил доп. рессоры
Сегодня обнаружил лопнувший подкоренной лист,заехал поинтересовался в магазине о наличии,листов нет,есть все в сборе,ценник за 8 рублей переваливает(усиленные).Буду калдовать в гараже.А вообще присматриваюсь к мерсовским рессорам,у них по одному листу.
Re: Поставил доп. рессоры
Подскажите номер оригинальных усиленых рессоров На портер 1!
Re: Поставил доп. рессоры
Подскажите пжалста,чем можно заменить или подходит ли от Портер-100 отбойник резиновый задней рессоры для Портер-2?
Re: Поставил доп. рессоры
на Н-100 или первом портере(ТАГаЗ) ресоры уже чем на втором, купи родной 55270-4F050 или 55270-4F000
Re: Поставил доп. рессоры
Благодарствую!Уже взял и поставил 4F000.Заодно поменял резиновые втулки на 2-ух рессорах,всего их у Портер2-8 штук,на 100-Н их больше кстати-кажись 12!Да,и подшипники ещё ступицы передней поменял-они у нас с Портер1 одинаковые!Мастера сказали не брать не оригинальные подшипники-только оригинал,и не забывать менять смазку на 60 т.км.schurik80 писал(а):на Н-100 или первом портере(ТАГаЗ) ресоры уже чем на втором, купи родной 55270-4F050 или 55270-4F000
Re: Поставил доп. рессоры
Просевшие рессоры подлечил пружинами.
Поставил передние от ОКИ.
Срезал верхний отбойник, приварил чашку.
Снизу сидят на резиновом отбойнике, сверху в приваренной к раме чашке.
Если интересны фото пустой и с 1 т. груза - повешу здесь.
Кузов поднялся, жёсткости не появилось.
Цена "вопроса" з/ч около 500р. и 3 часа времени.
Поставил передние от ОКИ.
Срезал верхний отбойник, приварил чашку.
Снизу сидят на резиновом отбойнике, сверху в приваренной к раме чашке.
Если интересны фото пустой и с 1 т. груза - повешу здесь.
Кузов поднялся, жёсткости не появилось.
Цена "вопроса" з/ч около 500р. и 3 часа времени.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Поставил доп. рессоры
Подробные фото в студию дружище!!! Собрался как раз заморачиваться с рессорами.Вадим Х писал(а):Просевшие рессоры подлечил пружинами.
Поставил передние от ОКИ.
Срезал верхний отбойник, приварил чашку.
Снизу сидят на резиновом отбойнике, сверху в приваренной к раме чашке.
Если интересны фото пустой и с 1 т. груза - повешу здесь.
Кузов поднялся, жёсткости не появилось.
Цена "вопроса" з/ч около 500р. и 3 часа времени.
Re: Поставил доп. рессоры
у меня 3 года стоят пружиты от ваз 12 передние (16 клапаная)они толше чем у 8 клапаной.полет нормальный.до 300кг груза ресоры не прогибаются.пустой идет как легковушка.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Поставил доп. рессоры
фото дайте подробно парни!!!СЕРГЕЙ252 писал(а):у меня 3 года стоят пружиты от ваз 12 передние (16 клапаная)они толше чем у 8 клапаной.полет нормальный.до 300кг груза ресоры не прогибаются.пустой идет как легковушка.
Re: Поставил доп. рессоры
могу как нибудь пересечся и в живую показать! я от свое старой семерки ставил!уже два года гоняю!
Re: Поставил доп. рессоры
только приехал с командировки.наступили дни пъя тницы.в понедельник буду копатся под машиной с фоткаю
Re: Поставил доп. рессоры
усиление пружинами от ОКИ= 1,5-2,5 часа "на улице"
подготовить:
ключи 17-24, 2-е подставки под раму (0,5-1,2 м), пружины + чашки под них (+ отбойник внутрь чашки), газосварку или болгарку(отрезать верхние отбойники ), домкрат + подставку под него 0,3-0,9 м.(кирпичи, брус и т.п.), монтировку + помощника на 5 мин.,с кувалдочкой, графитовую смазку, противооткатные башмаки под колёса(кирпичи).
-закрепить передние колёса "башмаками".
-домкратить раму посередине, постепенно добавляя кирпичи под стороны рамы и под домкрат.
по мере поднятия/освобождения снять : колёса, серьги рессор, открутить нижнее крепление обоих амортизаторов,
-вывесить раму на подставках в 2-х местах,(следить за левой стороной - торм. механизм внатяг, его снимать не нужно)
-срезать верхние отбойники болгаркой или газосваркой.
-надеть пружины на нижние отбойники.
-надеть на верх пружин чашки с отбойниками. ( я в чашки вставил в качестве верхних отбойников подушки двигателя от ОКИ, подрезав болгаркой)
-при помощи монтировки (чуть сжать пружину и направлять. вставив монтировку под раму) и кувалдочки (помощник пригодился) вставить пружину под раму.
-отцентровать чашку на раме с учётом смещения её по мере загрузки а/м (смотри след на верхнем отбойнике)
-приварить (как у меня) или притянуть скобой (купить) чашку с пружиной к раме.
-намазать всё раскрученное и рессоры смазкой.
-собрать в обратной последовательности.
-поздравить себя))
подготовить:
ключи 17-24, 2-е подставки под раму (0,5-1,2 м), пружины + чашки под них (+ отбойник внутрь чашки), газосварку или болгарку(отрезать верхние отбойники ), домкрат + подставку под него 0,3-0,9 м.(кирпичи, брус и т.п.), монтировку + помощника на 5 мин.,с кувалдочкой, графитовую смазку, противооткатные башмаки под колёса(кирпичи).
-закрепить передние колёса "башмаками".
-домкратить раму посередине, постепенно добавляя кирпичи под стороны рамы и под домкрат.
по мере поднятия/освобождения снять : колёса, серьги рессор, открутить нижнее крепление обоих амортизаторов,
-вывесить раму на подставках в 2-х местах,(следить за левой стороной - торм. механизм внатяг, его снимать не нужно)
-срезать верхние отбойники болгаркой или газосваркой.
-надеть пружины на нижние отбойники.
-надеть на верх пружин чашки с отбойниками. ( я в чашки вставил в качестве верхних отбойников подушки двигателя от ОКИ, подрезав болгаркой)
-при помощи монтировки (чуть сжать пружину и направлять. вставив монтировку под раму) и кувалдочки (помощник пригодился) вставить пружину под раму.
-отцентровать чашку на раме с учётом смещения её по мере загрузки а/м (смотри след на верхнем отбойнике)
-приварить (как у меня) или притянуть скобой (купить) чашку с пружиной к раме.
-намазать всё раскрученное и рессоры смазкой.
-собрать в обратной последовательности.
-поздравить себя))
Re: Поставил доп. рессоры
Передние пружины от ОКИ.
диаметр прутка до навивки=10,1±0,05
внутренний диаметр пружины=74±0,8
полное число витков=9,33±0,05
число рабочих витков=8
высота пружины в свободном состоянии=317,7
контрольная нагрузка (кгс)=230±9
высота пружины под контр нагрузкой=210
Подходят без переделок по всем размерам и грузоподъёмности. (+ 460 - 480 кг) не добавляя жёсткости подвеске.
диаметр прутка до навивки=10,1±0,05
внутренний диаметр пружины=74±0,8
полное число витков=9,33±0,05
число рабочих витков=8
высота пружины в свободном состоянии=317,7
контрольная нагрузка (кгс)=230±9
высота пружины под контр нагрузкой=210
Подходят без переделок по всем размерам и грузоподъёмности. (+ 460 - 480 кг) не добавляя жёсткости подвеске.
- Вложения
-
- правая сторона
- правая сторона пружины.jpg (162.23 КБ) 26681 просмотр
-
- левая сторона
- левая сторона пружины.jpg (151.6 КБ) 26681 просмотр
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Поставил доп. рессоры
пружины на рессорах и к раме как закреплены?? к раме чашка приварена как я понимаю?? А вот как на рессорах стоят не совсем понятно. Объясни нам дружище)))