Поставил доп. рессоры
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re:
контора мощьные рессоры принимает заказы на усиление задней подвески одним и двумя листами недорого и с гарантией 8 926 233 2326талибан-талибан писал(а):сегодня проник на контору мощьные рессоры и выяснил поконкретней чего к чему как и думал,ничего сложного нет,если есть авто набор (руки,голова и единомышл.с рем.зоной)как только воплащу полученные сведения, сразу напишу забегая вперед скажу. под верхний лист обрезают и подкладывают верхний лист от уазика мона два но тогда нужны удлинненые стремянкиталибан-талибан писал(а):если актуально могу дать адрес или тел конторы мощные рессорыРусик писал(а):Привет форумчане! И все таки, кто-нить сам добавлял листы к ресорам? Можно ли самому?
Re: Поставил доп. рессоры
привет всем.вчера усиливал рессоры.от уаза ставить не стал!!взял 1 лист от волги подкоренной,обрезали с 2-х сторон и получилось все очень не плохо!!можно было взять и коренной!машинка заметно поднялась,я доволен!!!обошлось все:2 листа 850руб.работа 3200.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Поставил доп. рессоры
каким образом втиснул стремянки на волговские ресс.если их ширина 65мм против портеровых 60мм
Re: Поставил доп. рессоры
за процессом следил и не заметил каких либо проблем у слесарей со стремянками.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Поставил доп. рессоры
больше груза,больше ям -вот работа слесарям
Re: Поставил доп. рессоры
Поставить дополнительные рессоры:
Надежно подвесить задницу у Портера, чтобы задние колеса оторвались от земли, а задний мост зафиксировать на подставках. Открутить стремянки рессоры и стяжной болт. Открутить болты крепления заднего конца рессоры, а потом переднего. добавлять можно "Волговский" подкоренной лист (по толщине он такойже, но по ширине на 5 - 6 мм больше) , при сборке рессоры, лист надо немного довести болгаркой до необходимой ширины, в местах сборки стремянок. Под концы рессоры я подложил скрипуны от "Волги". Собирать в обратном порядке. Самое сложное, это на время ремонта зафиксировать машину.
Надежно подвесить задницу у Портера, чтобы задние колеса оторвались от земли, а задний мост зафиксировать на подставках. Открутить стремянки рессоры и стяжной болт. Открутить болты крепления заднего конца рессоры, а потом переднего. добавлять можно "Волговский" подкоренной лист (по толщине он такойже, но по ширине на 5 - 6 мм больше) , при сборке рессоры, лист надо немного довести болгаркой до необходимой ширины, в местах сборки стремянок. Под концы рессоры я подложил скрипуны от "Волги". Собирать в обратном порядке. Самое сложное, это на время ремонта зафиксировать машину.
Re: Поставил доп. рессоры
установка доп.рессор- за обе стороны с ихним материалом 3500руб,подробности на сайте:
http://obtekatelopt.narod.ru/
Москва.
http://obtekatelopt.narod.ru/
Москва.
Re: Поставил доп. рессоры
Поправьте меня, если я не правильно понял.
Таким образом для установки доп. рессор понадобятся:
домкрат = 2шт. (поднять будку)
подставки для заднего моста = 2шт. (зафиксировать в подвешенном состоянии мост)
коренные листы ГАЗ 3110 = 2шт. (самые длинные)
болгарка.
Таким образом для установки доп. рессор понадобятся:
домкрат = 2шт. (поднять будку)
подставки для заднего моста = 2шт. (зафиксировать в подвешенном состоянии мост)
коренные листы ГАЗ 3110 = 2шт. (самые длинные)
болгарка.
Re: Поставил доп. рессоры
А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
Re: Поставил доп. рессоры
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
Re: Поставил доп. рессоры
Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?qwerty писал(а):у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
Re: Поставил доп. рессоры
СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛ ТРЕТИЙ СНИЗУ.ОБРЕЗАТЬ ЛИСТ ВОЛГОВСКИЙ ПО ДЛИНЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.А ВОТ КАКОЙ ЛИСТ КОРЕННОЙ ИЛИ ПОД Х.З.MAIKL писал(а):Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?qwerty писал(а):у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
Re: Поставил доп. рессоры
привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
- Вложения
-
- 09.jpg (24.77 КБ) 35692 просмотра
-
- 08.jpg (26.81 КБ) 35696 просмотров
-
- 05.jpg (28.2 КБ) 35701 просмотр
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Поставил доп. рессоры
молодца!просто и гениально.от чего пружины?syrop писал(а):привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
Re: Поставил доп. рессоры
не знаю . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
- Вложения
-
- 11111.jpg (28.73 КБ) 39815 просмотров
Re: Поставил доп. рессоры
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?syrop писал(а):не знаю . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!
Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+
Re: Поставил доп. рессоры
Igor' писал(а):2300! а что на это сказало сцепление и коробка?syrop писал(а):не знаю . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!
Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+
я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.
Re: Поставил доп. рессоры
иными словами, всё ограничилось примеркой веса и машина никуда не ездила?syrop писал(а):Igor' писал(а):2300! а что на это сказало сцепление и коробка?syrop писал(а):не знаю . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!
Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+
я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.
Re: Поставил доп. рессоры
ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.
Re: Поставил доп. рессоры
вроде 1500 тонны и так переваривает, я от многих слышал, что с таким весом катаютсяsyrop писал(а):ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.