Поставил доп. рессоры

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
талибан-талибан
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04

Re:

Сообщение талибан-талибан » 01 май 2009, 17:00

талибан-талибан писал(а):
талибан-талибан писал(а):
Русик писал(а):Привет форумчане! И все таки, кто-нить сам добавлял листы к ресорам? Можно ли самому?
если актуально могу дать адрес или тел конторы мощные рессоры :wink:
сегодня проник на контору мощьные рессоры и выяснил поконкретней чего к чему :wink: как и думал,ничего сложного нет,если есть авто набор (руки,голова и единомышл.с рем.зоной)как только воплащу полученные сведения, сразу напишу :lol:забегая вперед скажу. под верхний лист обрезают и подкладывают верхний лист от уазика мона два но тогда нужны удлинненые стремянки :!:
контора мощьные рессоры принимает заказы на усиление задней подвески одним и двумя листами :!: недорого и с гарантией :idea:8 926 233 2326


леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение леонид » 05 май 2009, 09:42

привет всем.вчера усиливал рессоры.от уаза ставить не стал!!взял 1 лист от волги подкоренной,обрезали с 2-х сторон и получилось все очень не плохо!!можно было взять и коренной!машинка заметно поднялась,я доволен!!!обошлось все:2 листа 850руб.работа 3200.

талибан-талибан
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение талибан-талибан » 07 май 2009, 12:14

каким образом втиснул стремянки на волговские ресс.если их ширина 65мм против портеровых 60мм :?:

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение леонид » 10 май 2009, 21:06

за процессом следил и не заметил каких либо проблем у слесарей со стремянками.


талибан-талибан
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение талибан-талибан » 15 май 2009, 23:20

больше груза,больше ям -вот работа слесарям

носильщик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:28

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение носильщик » 19 май 2009, 18:56

Поставить дополнительные рессоры:
Надежно подвесить задницу у Портера, чтобы задние колеса оторвались от земли, а задний мост зафиксировать на подставках. Открутить стремянки рессоры и стяжной болт. Открутить болты крепления заднего конца рессоры, а потом переднего. добавлять можно "Волговский" подкоренной лист (по толщине он такойже, но по ширине на 5 - 6 мм больше) , при сборке рессоры, лист надо немного довести болгаркой до необходимой ширины, в местах сборки стремянок. Под концы рессоры я подложил скрипуны от "Волги". Собирать в обратном порядке. Самое сложное, это на время ремонта зафиксировать машину.

дензер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:35

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение дензер » 04 июн 2009, 01:52

установка доп.рессор- за обе стороны с ихним материалом 3500руб,подробности на сайте:
http://obtekatelopt.narod.ru/
Москва.

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Вадим Х » 10 июн 2009, 17:46

Поправьте меня, если я не правильно понял.

Таким образом для установки доп. рессор понадобятся:
домкрат = 2шт. (поднять будку)
подставки для заднего моста = 2шт. (зафиксировать в подвешенном состоянии мост)
коренные листы ГАЗ 3110 = 2шт. (самые длинные)
болгарка.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение MAIKL » 15 июн 2009, 06:52

А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение qwerty » 16 июн 2009, 21:00

MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение MAIKL » 17 июн 2009, 20:09

qwerty писал(а):
MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.
Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение qwerty » 21 июн 2009, 16:19

MAIKL писал(а):
qwerty писал(а):
MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.
Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?
СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛ ТРЕТИЙ СНИЗУ.ОБРЕЗАТЬ ЛИСТ ВОЛГОВСКИЙ ПО ДЛИНЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.А ВОТ КАКОЙ ЛИСТ КОРЕННОЙ ИЛИ ПОД Х.З.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение syrop » 08 июл 2009, 20:04

привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
Вложения
09.jpg
09.jpg (24.77 КБ) 35274 просмотра
08.jpg
08.jpg (26.81 КБ) 35278 просмотров
05.jpg
05.jpg (28.2 КБ) 35283 просмотра

талибан-талибан
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение талибан-талибан » 08 июл 2009, 22:26

syrop писал(а):привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
молодца!просто и гениально.от чего пружины?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение syrop » 08 июл 2009, 22:41

не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
Вложения
11111.jpg
11111.jpg (28.73 КБ) 39397 просмотров

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Igor' » 09 июл 2009, 21:54

syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение syrop » 10 июл 2009, 07:44

Igor' писал(а):
syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Igor' » 10 июл 2009, 11:06

syrop писал(а):
Igor' писал(а):
syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.
иными словами, всё ограничилось примеркой веса и машина никуда не ездила?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение syrop » 11 июл 2009, 09:04

ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Igor' » 11 июл 2009, 22:55

syrop писал(а):ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.
вроде 1500 тонны и так переваривает, я от многих слышал, что с таким весом катаются


Ответить