Поставил доп. рессоры

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
intrakk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:16

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение intrakk » 07 окт 2010, 19:31

если кого итересует могу усилить ресоры))дорого не беру)
8-926-821-38-75


Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Вадим Х » 07 окт 2010, 22:57

пожалуйста, цену и какой способ.
intrakk писал(а):если кого итересует могу усилить ресоры))дорого не беру)
8-926-821-38-75

iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение iren00010 » 04 ноя 2010, 17:03

усиление рессор на Porter. Путем добавления двух листов на каждую рессору. Рессорные листы изготавливаются в рессорном цехе в заводских условиях при соблюдении всех технологий. Пригоняете Ваш автомобиль, и максимум через 2часа уезжаете на усиленных рессорах. С уважением Александр. По тел. 8 926 3412342 отвечу на все Ваши вопросы.

Аватара пользователя
Julien
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:53

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Julien » 27 ноя 2010, 14:17

Когда работал в сервисе по портерам мы чем только не усиливали родные рессоры. Извергались по полной, в итоге волговские лопаются, родные становятся плоскими - итог: просто купить родные / родные но усиленные. Иначе умирает трансмиссия, подвеска, подшипники и т.п.


iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение iren00010 » 27 ноя 2010, 22:55

Дополнительные два листа на штатную рессору, сохраняют продолжительность жизни рессоры на Porter.
Заменив старые рессоры на новые, Вы попадаете на деньги в математической прогрессии.
Техническое описание: Реально, корейская рессорная сталь слабее российской (проверено в лабораторных условиях)
Закалка рессорных листов(корейских) происходит по той же технологии, что и российских.
Но, отпуску в печи, уделяют не должное внимание.
Вывод: Корейские рессоры на новом авто через 7-10 месяцев выпрямляются, а потом начинают лопаться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь опровергнет этот Факт.
Ваш описанный опыт по усилению рессор, извините меня, не профессионален.( без обиды)
И последнее: Не могу понять, от кого поступают телефонные звонки на мой мобильник, (20-25 в день) с просьбой решить проблему по ремонту и усилению рессор.
Каждую неделю слышу слова благодарности от людей, которым Я помог. (7-9 человек в неделю)
А на 30 ноября и 1 декабря, уже зарегистрированы люди, готовые снова кричать слова благодарности в мой адрес.
Абсолютно бесплатные консультации, звоните, всем Вам отвечу. тел 8 926 3412342. С уважением Александр.
P.S. Без больших и малых поломок Вам.

iren00010
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:58

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение iren00010 » 28 ноя 2010, 00:44

Доброе время суток. Лично моих способов по усилению рессор не существует, так как придумал это не я. К вопросу об опыте: имею 4шт. Hyundai Porter и 5шт. Hyundai HD-78. Портеры покупал бэушные а вот HD-78 брал в лизинг, новые. Четвёртый год трудятся мои труженики и к стати на усиленных рессорах и не наблюдаются те проблемы о которых Вы говорите. Возможно мне повезло с моими Hyundai. К вопросу об усилении рессор. Я предлагаю усиливать рессоры не для того, чтобы грузить Наш авто по полной, а лишь для того, чтобы уберечь действующие рессоры от поломки. Когда меня спрашивают, а можно усилить рессоры на Porter , таким образом, чтобы авто возило 2 а то и 3 тонны. Согласитесь, полный бред. Такие вопросы не часто, но задают, скорее всего какие то наездники, бог им судья. " С дуру можно и хрен сломать". Кстати к Вам вопрос ? У Вас будка или тент ? И какое количество груза вы берёте на свой борт?

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение BAZILIO965 » 28 мар 2011, 00:54

Сегодня обнаружил лопнувший подкоренной лист,заехал поинтересовался в магазине о наличии,листов нет,есть все в сборе,ценник за 8 рублей переваливает(усиленные).Буду калдовать :mrgreen: в гараже.А вообще присматриваюсь к мерсовским рессорам,у них по одному листу.

Zant
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:48

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Zant » 27 ноя 2012, 15:45

Подскажите номер оригинальных усиленых рессоров На портер 1!

Аватара пользователя
Komart
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:59

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Komart » 21 фев 2013, 12:03

Подскажите пжалста,чем можно заменить или подходит ли от Портер-100 отбойник резиновый задней рессоры для Портер-2?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение schurik80 » 20 мар 2013, 16:32

на Н-100 или первом портере(ТАГаЗ) ресоры уже чем на втором, купи родной 55270-4F050 или 55270-4F000

Аватара пользователя
Komart
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:59

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Komart » 23 мар 2013, 12:53

schurik80 писал(а):на Н-100 или первом портере(ТАГаЗ) ресоры уже чем на втором, купи родной 55270-4F050 или 55270-4F000
Благодарствую!Уже взял и поставил 4F000.Заодно поменял резиновые втулки на 2-ух рессорах,всего их у Портер2-8 штук,на 100-Н их больше кстати-кажись 12!Да,и подшипники ещё ступицы передней поменял-они у нас с Портер1 одинаковые!Мастера сказали не брать не оригинальные подшипники-только оригинал,и не забывать менять смазку на 60 т.км.

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Вадим Х » 12 авг 2013, 19:07

Просевшие рессоры подлечил пружинами.
Поставил передние от ОКИ.
Срезал верхний отбойник, приварил чашку.
Снизу сидят на резиновом отбойнике, сверху в приваренной к раме чашке.
Если интересны фото пустой и с 1 т. груза - повешу здесь.
Кузов поднялся, жёсткости не появилось.
Цена "вопроса" з/ч около 500р. и 3 часа времени.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение роматотжером79 » 14 авг 2013, 08:16

Вадим Х писал(а):Просевшие рессоры подлечил пружинами.
Поставил передние от ОКИ.
Срезал верхний отбойник, приварил чашку.
Снизу сидят на резиновом отбойнике, сверху в приваренной к раме чашке.
Если интересны фото пустой и с 1 т. груза - повешу здесь.
Кузов поднялся, жёсткости не появилось.
Цена "вопроса" з/ч около 500р. и 3 часа времени.
Подробные фото в студию дружище!!! Собрался как раз заморачиваться с рессорами.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 16 авг 2013, 05:35

у меня 3 года стоят пружиты от ваз 12 передние (16 клапаная)они толше чем у 8 клапаной.полет нормальный.до 300кг груза ресоры не прогибаются.пустой идет как легковушка.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение роматотжером79 » 20 авг 2013, 19:28

СЕРГЕЙ252 писал(а):у меня 3 года стоят пружиты от ваз 12 передние (16 клапаная)они толше чем у 8 клапаной.полет нормальный.до 300кг груза ресоры не прогибаются.пустой идет как легковушка.
фото дайте подробно парни!!!

КОЗЕРОГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 17:06

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение КОЗЕРОГ » 20 авг 2013, 21:49

могу как нибудь пересечся и в живую показать! :lol: :lol: :lol: я от свое старой семерки ставил!уже два года гоняю!

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 23 авг 2013, 20:52

только приехал с командировки.наступили дни пъя :mrgreen: тницы.в понедельник буду копатся под машиной с фоткаю :wink:

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Вадим Х » 27 авг 2013, 13:17

усиление пружинами от ОКИ= 1,5-2,5 часа "на улице"
подготовить:
ключи 17-24, 2-е подставки под раму (0,5-1,2 м), пружины + чашки под них (+ отбойник внутрь чашки), газосварку или болгарку(отрезать верхние отбойники ), домкрат + подставку под него 0,3-0,9 м.(кирпичи, брус и т.п.), монтировку + помощника на 5 мин.,с кувалдочкой, графитовую смазку, противооткатные башмаки под колёса(кирпичи).

-закрепить передние колёса "башмаками".
-домкратить раму посередине, постепенно добавляя кирпичи под стороны рамы и под домкрат.
по мере поднятия/освобождения снять : колёса, серьги рессор, открутить нижнее крепление обоих амортизаторов,
-вывесить раму на подставках в 2-х местах,(следить за левой стороной - торм. механизм внатяг, его снимать не нужно)
-срезать верхние отбойники болгаркой или газосваркой.
-надеть пружины на нижние отбойники.
-надеть на верх пружин чашки с отбойниками. ( я в чашки вставил в качестве верхних отбойников подушки двигателя от ОКИ, подрезав болгаркой)
-при помощи монтировки (чуть сжать пружину и направлять. вставив монтировку под раму) и кувалдочки (помощник пригодился) вставить пружину под раму.
-отцентровать чашку на раме с учётом смещения её по мере загрузки а/м (смотри след на верхнем отбойнике)
-приварить (как у меня) или притянуть скобой (купить) чашку с пружиной к раме.
-намазать всё раскрученное и рессоры смазкой.
-собрать в обратной последовательности.
-поздравить себя))

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение Вадим Х » 27 авг 2013, 15:14

Передние пружины от ОКИ.

диаметр прутка до навивки=10,1±0,05
внутренний диаметр пружины=74±0,8
полное число витков=9,33±0,05
число рабочих витков=8
высота пружины в свободном состоянии=317,7
контрольная нагрузка (кгс)=230±9
высота пружины под контр нагрузкой=210

Подходят без переделок по всем размерам и грузоподъёмности. (+ 460 - 480 кг) не добавляя жёсткости подвеске.
Вложения
правая сторона пружины.jpg
правая сторона
правая сторона пружины.jpg (162.23 КБ) 25188 просмотров
левая сторона пружины.jpg
левая сторона
левая сторона пружины.jpg (151.6 КБ) 25188 просмотров

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Поставил доп. рессоры

Сообщение роматотжером79 » 28 авг 2013, 22:53

пружины на рессорах и к раме как закреплены?? к раме чашка приварена как я понимаю?? А вот как на рессорах стоят не совсем понятно. Объясни нам дружище)))


Ответить