Страница 3 из 3

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 21 янв 2010, 21:28
СЕРГЕЙ252
без подогрева в москве можно найти от 500р.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 21 янв 2010, 21:35
Руслан
а если от другого автомобиля впиндюхать всю эту хрень в сборе- завтра в магазин запчастей поеду попробую подобрать-осталось узнать какое напряжение подает портер на подогрев

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 22 янв 2010, 00:17
павел76
12в подает, другого нет на портере!

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 31 авг 2010, 09:41
syrop
вот поставил подогрев топлива.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 09 фев 2012, 20:58
Merzaffec
А такую хреновину прикрутить никто не пробовал?
http://www.mru.ru/teplo_zerkal.htm

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 17 фев 2012, 18:22
BAITANA
Есть же промышленные решения, без "огорода"
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 фев 2012, 10:40
syrop
BAITANA писал(а):Есть же промышленные решения, без "огорода"
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
что дорого у них. за бандаж с кнопкой почти 2 штуки :shock:

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 фев 2012, 20:49
osetr
Оно конечно понятно 21 век но может не надо тянуть его..... за яйца ,а лить нормальное топливо тем более стоит ли греть греть фильтр если в баке кисель???

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 фев 2012, 21:39
1ASS
У нас один умелец лампочку 12v в бак опустил и к прикуривателю подсоединил. ВНИМАНИЕ ГЛАЗАМИ НЕ ВИДЕЛ ТОЛЬКО СЛЫШАЛ.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 20 фев 2012, 16:33
BAITANA
По поводу нормального топлива, то и оно не всегда спасает. К примеру по госту зимняя саляра начинает парафиниться уже при -28. В -32 нужна арктическая или 5-10% киросина в баке. К примеру неделю назад не запустился котел в -30 на элитной саляре от Бритиш Петролиум. Разбадяжил ее керосином в 20% и все как по маслу и запуск и старт.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 20 фев 2012, 16:33
BAITANA
Лампочку в бак не стоит опускать, уж лучше тогда свечу накала через реле времени.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 20 фев 2012, 16:33
BAITANA
syrop писал(а): ...что дорого у них. за бандаж с кнопкой почти 2 штуки :shock:
Слов нет, не дешево. Ссылку давал как вариант, поюзав нэт можно найти и более приемлемые решения, того же принципа действия.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 27 фев 2012, 00:26
Merzaffec
BAITANA писал(а):По поводу нормального топлива, то и оно не всегда спасает. К примеру по госту зимняя саляра начинает парафиниться уже при -28. В -32 нужна арктическая или 5-10% киросина в баке. К примеру неделю назад не запустился котел в -30 на элитной саляре от Бритиш Петролиум. Разбадяжил ее керосином в 20% и все как по маслу и запуск и старт.
У этой "элитной" соляры всего лишь ЕВРО 4 , в отличии от той же Лукойл с ЕВРО 5. Проблем с Лукойлом ещё не было ни разу , а вот с БП мотор трясёт больше

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 28 фев 2012, 09:14
BAITANA
Merzaffec писал(а): У этой "элитной" соляры всего лишь ЕВРО 4 , в отличии от той же Лукойл с ЕВРО 5. Проблем с Лукойлом ещё не было ни разу , а вот с БП мотор трясёт больше
Класс "ЕВРО" не означает класс "зимности" топлива. Чем выше еврокласс тем меньше сажи при выбросе, тем дольше живет сажевый фильтр. Иными словами двигатель под "ЕВРО 5" поедет не хуже и на "ЕВРО 2", но дожигатель не справится с таким потоком сажи и сажевый фильтр помрет уже через месяц. Класс зимности определяется только гостом и достигается дополнительным сепарированием саляры на предмет отделения парафинов. Просадки как в саляре от Бритиш Петролеум лишь корректируют цетановое число, от того наш архаичный движок и колбасит от нее. Откоректируй впрыск и все будет в норме.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 28 фев 2012, 10:49
1ASS
А как откоректировать??

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 28 фев 2012, 11:27
1ASS
syrop писал(а):вот поставил подогрев топлива.
Я так и не пойму,что это??

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 29 фев 2012, 19:37
СЕРГЕЙ252
электрические подогревы это хорошо.но дополнительная нагрузка на акб.тоже летом смастерю подогрев как на фото.не плохой вариант при малых затратах.просто используется тепло ох.жидкости.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 20 янв 2013, 00:12
SALUT
Привет всем. Иногда холодно.
Короче, последние мысли по подогреву... С учетом того, что проходил на собственной шкуре замерзание под Красноярском и полное окоченение под Северобайкальском.. опыт есть короче..

Самое лучшее подогрев топлива в баке (змеевик по которому антифриз ну или лампочка)+утеплить топливопровод (на портере удачно можно в одну колбасу и тудатку и обратку) + подогрев фильтра (даже если в баке нет подогрева и стал кисель, то топливо все равно может протянуть до фильтра... И, никаких антигелей...Керосин, канистрочка теплого дт в салоне, кусок топливного шланга, ..бензопила, паяльная лампа )))))эх, разошелся ))))))))

1. Электроподогревы фильтра... хорошо..есть номакон (фото будет ниже) и эпт-150 (проточный)... это самые оптимальние.. НО .. любой из них потребит минимум 150 ватт!!!. Номакон-греет корпус фильтра. Может высосать акб, а если в сеть, то генератору плохо и проводку делать надо внимательно. У меня еще навигатор, регистратор, рация....и т.д. Поэтому перехожу к п.2.

2. Самовар... Это теплообменник. Антифриз греет топливо. Если на долго не грушить - не пропадешь и заведешься. Говорят Способствует экономии топлива))
Фильтр теплый, даже после работы на автозапуске на холостых пол часа. Еще фильтр дополнительно утеплил.

Александр Shurik80, благодарю за консультацию по телефону!)
На фото мой самовар.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 20 янв 2013, 00:18
SALUT
могу продать самовар из нержавейки..
могу продать номакон...
могу отправить...
дорого...
сам в моск обл.