Подогрев топливного фильтра

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 21 янв 2010, 21:28

без подогрева в москве можно найти от 500р.


Руслан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:13

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение Руслан » 21 янв 2010, 21:35

а если от другого автомобиля впиндюхать всю эту хрень в сборе- завтра в магазин запчастей поеду попробую подобрать-осталось узнать какое напряжение подает портер на подогрев

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение павел76 » 22 янв 2010, 00:17

12в подает, другого нет на портере!

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение syrop » 31 авг 2010, 09:41

вот поставил подогрев топлива.
Вложения
Фото02821.jpg
Фото02821.jpg (49.59 КБ) 11702 просмотра


Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение Merzaffec » 09 фев 2012, 20:58

А такую хреновину прикрутить никто не пробовал?
http://www.mru.ru/teplo_zerkal.htm

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение BAITANA » 17 фев 2012, 18:22

Есть же промышленные решения, без "огорода"
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение syrop » 19 фев 2012, 10:40

BAITANA писал(а):Есть же промышленные решения, без "огорода"
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
что дорого у них. за бандаж с кнопкой почти 2 штуки :shock:

osetr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:27

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение osetr » 19 фев 2012, 20:49

Оно конечно понятно 21 век но может не надо тянуть его..... за яйца ,а лить нормальное топливо тем более стоит ли греть греть фильтр если в баке кисель???

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение 1ASS » 19 фев 2012, 21:39

У нас один умелец лампочку 12v в бак опустил и к прикуривателю подсоединил. ВНИМАНИЕ ГЛАЗАМИ НЕ ВИДЕЛ ТОЛЬКО СЛЫШАЛ.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение BAITANA » 20 фев 2012, 16:33

По поводу нормального топлива, то и оно не всегда спасает. К примеру по госту зимняя саляра начинает парафиниться уже при -28. В -32 нужна арктическая или 5-10% киросина в баке. К примеру неделю назад не запустился котел в -30 на элитной саляре от Бритиш Петролиум. Разбадяжил ее керосином в 20% и все как по маслу и запуск и старт.
Последний раз редактировалось BAITANA 20 фев 2012, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение BAITANA » 20 фев 2012, 16:33

Лампочку в бак не стоит опускать, уж лучше тогда свечу накала через реле времени.
Последний раз редактировалось BAITANA 20 фев 2012, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение BAITANA » 20 фев 2012, 16:33

syrop писал(а): ...что дорого у них. за бандаж с кнопкой почти 2 штуки :shock:
Слов нет, не дешево. Ссылку давал как вариант, поюзав нэт можно найти и более приемлемые решения, того же принципа действия.

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение Merzaffec » 27 фев 2012, 00:26

BAITANA писал(а):По поводу нормального топлива, то и оно не всегда спасает. К примеру по госту зимняя саляра начинает парафиниться уже при -28. В -32 нужна арктическая или 5-10% киросина в баке. К примеру неделю назад не запустился котел в -30 на элитной саляре от Бритиш Петролиум. Разбадяжил ее керосином в 20% и все как по маслу и запуск и старт.
У этой "элитной" соляры всего лишь ЕВРО 4 , в отличии от той же Лукойл с ЕВРО 5. Проблем с Лукойлом ещё не было ни разу , а вот с БП мотор трясёт больше

BAITANA
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:29

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение BAITANA » 28 фев 2012, 09:14

Merzaffec писал(а): У этой "элитной" соляры всего лишь ЕВРО 4 , в отличии от той же Лукойл с ЕВРО 5. Проблем с Лукойлом ещё не было ни разу , а вот с БП мотор трясёт больше
Класс "ЕВРО" не означает класс "зимности" топлива. Чем выше еврокласс тем меньше сажи при выбросе, тем дольше живет сажевый фильтр. Иными словами двигатель под "ЕВРО 5" поедет не хуже и на "ЕВРО 2", но дожигатель не справится с таким потоком сажи и сажевый фильтр помрет уже через месяц. Класс зимности определяется только гостом и достигается дополнительным сепарированием саляры на предмет отделения парафинов. Просадки как в саляре от Бритиш Петролеум лишь корректируют цетановое число, от того наш архаичный движок и колбасит от нее. Откоректируй впрыск и все будет в норме.

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение 1ASS » 28 фев 2012, 10:49

А как откоректировать??

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение 1ASS » 28 фев 2012, 11:27

syrop писал(а):вот поставил подогрев топлива.
Я так и не пойму,что это??

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 29 фев 2012, 19:37

электрические подогревы это хорошо.но дополнительная нагрузка на акб.тоже летом смастерю подогрев как на фото.не плохой вариант при малых затратах.просто используется тепло ох.жидкости.

Аватара пользователя
SALUT
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 01:21

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение SALUT » 20 янв 2013, 00:12

Привет всем. Иногда холодно.
Короче, последние мысли по подогреву... С учетом того, что проходил на собственной шкуре замерзание под Красноярском и полное окоченение под Северобайкальском.. опыт есть короче..

Самое лучшее подогрев топлива в баке (змеевик по которому антифриз ну или лампочка)+утеплить топливопровод (на портере удачно можно в одну колбасу и тудатку и обратку) + подогрев фильтра (даже если в баке нет подогрева и стал кисель, то топливо все равно может протянуть до фильтра... И, никаких антигелей...Керосин, канистрочка теплого дт в салоне, кусок топливного шланга, ..бензопила, паяльная лампа )))))эх, разошелся ))))))))

1. Электроподогревы фильтра... хорошо..есть номакон (фото будет ниже) и эпт-150 (проточный)... это самые оптимальние.. НО .. любой из них потребит минимум 150 ватт!!!. Номакон-греет корпус фильтра. Может высосать акб, а если в сеть, то генератору плохо и проводку делать надо внимательно. У меня еще навигатор, регистратор, рация....и т.д. Поэтому перехожу к п.2.

2. Самовар... Это теплообменник. Антифриз греет топливо. Если на долго не грушить - не пропадешь и заведешься. Говорят Способствует экономии топлива))
Фильтр теплый, даже после работы на автозапуске на холостых пол часа. Еще фильтр дополнительно утеплил.

Александр Shurik80, благодарю за консультацию по телефону!)
На фото мой самовар.
Вложения
samovar u menja.jpg
у меня
(28.22 КБ) 753 скачивания
Последний раз редактировалось SALUT 20 янв 2013, 00:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SALUT
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 01:21

Re: Подогрев топливного фильтра

Сообщение SALUT » 20 янв 2013, 00:18

могу продать самовар из нержавейки..
могу продать номакон...
могу отправить...
дорого...
сам в моск обл.
Вложения
samovar i nomakon.jpg
(30.85 КБ) 753 скачивания


Ответить