Tetris писал(а):
Я вообще не электрик
Я имел в виду когда такие недоработки специалисты в сервисе делают. Обидеть ни кого не хотел. А нам , как пользователям, не надо быть электриками, во всяком случае не обязательно. Но если это интересно, то можно и владеть некоторыми познаниями и приёмами как делать правильно и грамотно. Мы ж тут для этого и общаемся. И я не семи пядей во лбу, что знаю - делюсь, что не знаю - спрашиваю, спорю, обсуждаю, принимаю к сведению. Форум для этого и есть. Если что не так, то извини.
Но пошутить люблю, но не со зла, это чтоб читать было не скучно!
Во всяком случае у меня так информация усваивается лучше!
А с дамочками, да, я представил картину!!!!!!!!
Бедные тёти!!!!!!!!
А если серьёзно, то вот к чему приводит неправильная блокировка при установке автозапуска. Там частенько из-за отсутствия датчика нейтрали делают псевдо блокировку, ручник, открытая дверь, чтоб дать понять сигналке, что машина оставлена не на передаче якобы. Но на Портере есть этот датчик, и почему бы не сделать правильно, чтоб не было таких казусов, и не дай бог плохих последствий. На современных мотоциклах, например, везде есть датчик нейтрали, он участвует в блокировке, чтоб нельзя было его завести на передаче, кобыл то в них дофига!
А у дизельного авто момента ещё больше!
Я сам тоже не знал про наличие этого датчика, я думал, что это датчик скорости, когда с компом разбирался. И был удивлён когда нарыл датчик скорости в приборке, думал на кой он тут, и зачем их два, один на коробке, и еще в приборке, потом взял книжку с описанием, там, правда схемы не очень хорошо представлены в моём понимании, смотрю, а это датчик нейтрали. Т.е. на коробке два датчика, один задний ход, а второй нейтрали, датчика скорости там нет. Сранно сделали датчик скорости, ну что он в приборке, но вот!
И ещё по поводу этого датчика скорости, по какому приципу он работает, я на самом деле не знаю, пока не вдавался в подробности. Они бывают просто герконовые, на эффекте Хола, индукционные, какой стоит у нас, точно не знаю. Когда у меня скакала скорость в компе, о чём я писал выше, я грешил на дребезг контактов, и предполагал, что там геркон. В инструкции компа есть предупреждения по этому поводу. Но оказалось, что просто плохой контакт на промежуточной колодке шлейфа. За сим пока усё!