Re: бортовой компьютерРР
Добавлено: 21 дек 2010, 21:06
класс!!! как в самолете! везде кнопочки и лампочки! соответственно и скорости самолетные . не переживай. я престиж только на двусторонний скотч пока присобачил если что.
Кстати, а ты его где установил? У меня он стоял в этом же ящике, приклеенный к верхней стенке своим адаптером, снизу я его подпирал полоской резины, чтоб не он не болтался на своём шарнире. Ну ещё бывало поворачивал его к себе и чуть вверх. У Байтаны комп, конечно, красиво стоит, перед глазами, но я зеркало убирать не хочу.syrop писал(а):класс!!! как в самолете! везде кнопочки и лампочки! соответственно и скорости самолетные . не переживай. я престиж только на двусторонний скотч пока присобачил если что.
Кстати, а ты его где установил?[/quote]Шурик м4 писал(а):
Шурик я что то не пойму, а откуда датчик скорости в приборке. Спидометр ведь не электрический, а тросовой. Я вообще-то думал, что там нет этого сигнала.Шурик м4 писал(а):А датчик скорости в Портере всё таки один - в приборке находится ! На коробке его нет, там два датчика - один заний ход, второй нейтраль! Кстати, любителям сигналок с автозапуском это хорошо, я про датчик нейтрали.
А я думал назвать его своим именем, ну за открытие!!!
Правильно, спидометр на Портере - механический. А вот ТНВД - электрический, управляет им ЭБУ, так вот, ЭБУ нужно знать скорость автомобиля, что в инжекторном двигателе, что в дизельном с электронным управлением. Для этого и стоит датчик скорости, в Портере его, странно, но сделали в приборке.Андрей77 писал(а): Шурик я что то не пойму, а откуда датчик скорости в приборке. Спидометр ведь не электрический, а тросовой. Я вообще-то думал, что там нет этого сигнала.
Подскажи а откуда ты с приборки подсоединял БК.
Я возился долго. Точнее, долго возился с Престижем, а Мультитроник подключил к уже найденным ранее проводам. С Мультитроником дольше возился, чтоб закрепить его красиво и надёжно, а потом заставить его работать корректно, а не в виде красивых лампочек. Он же должен вполнять свои функции, а не быть Ничегометром!Tetris писал(а): А сколько это по времени заняло, само подключение мульта?
Ты калибровку расхода делал? В интрукции есть как. Т.е. заливаешь полный бак по горлышко, обнуляешь параметры на дисплее "СБРОС", расходуешь примерно пол бака, заправляешь опять по горлышко ( желательно на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, чтоб машина стояла по горизонту одинаково), смотришь показания сколько литров залил, заходишь в меню установки, нажимаешь "ПОРПАВКА", ищешь там "ВЕРНЫЙ РАСХОД", меняешь его на показания сколько залил, комп сам высчитывает и вносит коррекцию, там увидишь в этом же меню ("ПОПРАВКА"_ в самом начале, коэффицент сам изменится), и на дисплее "СБРОС" появится внесённые тобой литры. У меня коэффиент получился "-25" на данный момент(его тоже можно менять в ручную, просто комп его высчитавает и вводит сам более точнее до 0,1, на дисплее эти 0,1 не отображаютя). Дело в том , что у меня ещё котёл 2-3 раза в день салярку из бака ещё берёт, поэтому не совсем корректно у себя я откалибровал. Когда будет тепло откалибрую ещё, процесс там простой и калибровать можно хоть каждый день, главное запомнить порядок калибровки.Aleks6969 писал(а):Шурик ты вот скажи мне пож. у тебя моментальный расход совпадает со средним или нет? К примеру идешь по трассе -- моментальный кажет 12 а средний 15 ( примерные цифры) и никак сравнятся не могут. На другой машинке при продолжительной езде средний с моментальным потихоньку сходились. А здесь никак.
p.s.
Средний ниже 13 литров никогда не опускался. В основном 13-14-15. Так и есть на самом деле походу. Ну и конечно отсутствие давления наддува минус.