Страница 6 из 6

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 17 фев 2011, 18:28
Aleks6969
syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?

Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 19 фев 2011, 23:45
Шурик м4
Aleks6969 писал(а):
syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?

Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
Мужики, погодьте! Во первых, мы тут начали отклонятся от темы, чем вносим неразбериху на форуме и дополнительную рабрту для админа. Надо нам с эти ЕГЕРОМ пойти в другую тему, она где то есть, ну или новую создать, но зачем, если есть! :wink:
По поводу снимать клапан, я не говорил! Заглушить - это другое! Ну зачем снимать пусть и лишний метал с двигателя, если по средством его можно закрепить металическую прокладу! Да, между фланцем клапана и каллектора поставить сплошную жестянку, и затянуть обратно! Ну об этом же уже писали на форуме.
Просто тут дело вот в чём, по мимо зависания электроклапанов, управляющих ваккумом, за счёт которого открывается ЕГР, сам этот ЕГР может подклинивать, т.е. он то нормально работает, т.е. открывается когда нужно, то не закрывается до конца, и остаётся открытым когда это не нужно. А когда это не нужно, выходит, что вместо чистого воздуха мы даём двигателю перегар, ну и получаем падение тяги.
Это всё придумали для экалогии в первую очередь. Ну какая у нас, извините, экалогия!!! И этот клапан если бы ещё работал долго и надёжно, без глюков. У меня в практике было, на Дискавере 3 полетели до сотки оба клапана, там их два, один меняли по гарантии, второй за бешанные деньги. Ладно машина рабочая, но оно нам надо?!
Так что глушим этот клапан, и не паримся! Не, а снимать ничего снимать не надо, надо только сплошную металлическую прокладку вставить мажду фланцами!!!! :wink:
К чему это я всё? А к тому, что не всегда можно отключить ЕГР только путём сдёргивания с него шлангчика :mrgreen: !!!! Ну и на кой чёрт он нам нужен вообще!!!!!
По теме, комп пашет нормально! Поправка по расходу стала минус 27, ну тут я откорректирую уже блолее точно когда будет тепло и можно будет не пользоваться Вебастой, она то у меня запитана из одного бака, что и двигатель. На самом деле, уже сейчас получается довольно нормальная картина по расходу, пробегу, и всяким средним показателям. А, и скорость тут при сильных морозах скала опять, пока кабина не прогреется, я пока грешу всё же на плохой контакт в промежуточной колодке шлейфа, ну а далее практика покажет.

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 19 фев 2011, 23:53
MAIKL
Шурик м4 писал(а):
Aleks6969 писал(а):
syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?

Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
Мужики, погодьте! Во первых, мы тут начали отклонятся от темы, чем вносим неразбериху на форуме и дополнительную рабрту для админа. Надо нам с эти ЕГЕРОМ пойти в другую тему, она где то есть, ну или новую создать, но зачем, если есть! :wink:
По поводу снимать клапан, я не говорил! Заглушить - это другое! Ну зачем снимать пусть и лишний метал с двигателя, если по средством его можно закрепить металическую прокладу! Да, между фланцем клапана и каллектора поставить сплошную жестянку, и затянуть обратно! Ну об этом же уже писали на форуме.
Просто тут дело вот в чём, по мимо зависания электроклапанов, управляющих ваккумом, за счёт которого открывается ЕГР, сам этот ЕГР может подклинивать, т.е. он то нормально работает, т.е. открывается когда нужно, то не закрывается до конца, и остаётся открытым когда это не нужно. А когда это не нужно, выходит, что вместо чистого воздуха мы даём двигателю перегар, ну и получаем падение тяги.
Это всё придумали для экалогии в первую очередь. Ну какая у нас, извините, экалогия!!! И этот клапан если бы ещё работал долго и надёжно, без глюков. У меня в практике было, на Дискавере 3 полетели до сотки оба клапана, там их два, один меняли по гарантии, второй за бешанные деньги. Ладно машина рабочая, но оно нам надо?!
Так что глушим этот клапан, и не паримся! Не, а снимать ничего снимать не надо, надо только сплошную металлическую прокладку вставить мажду фланцами!!!! :wink:
К чему это я всё? А к тому, что не всегда можно отключить ЕГР только путём сдёргивания с него шлангчика :mrgreen: !!!! Ну и на кой чёрт он нам нужен вообще!!!!!
Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 20 фев 2011, 00:27
Шурик м4
MAIKL писал(а): Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?
Да ничего не будет, если он, допустим, пока нормально работает, но и если не работает, но последний раз закрылся номально. Но лучше заглушить, по мимо отключения шланга, чтоб исключить его и подозрения на него вообще.
У меня пока снят только шланг, тепло будет - поставлю прокладку. Машина перестала глючить переодически пропажей тяги во всяком случае.

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 20 фев 2011, 08:54
syrop
а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 20 фев 2011, 12:35
Aleks6969
syrop писал(а):а теперь по теме. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально?
У меня при -20 темепература стоит на 85, на затяжном подьеме доходит до 88, потом опять вниз...

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 21 фев 2011, 11:24
MAIKL
У меня хоть при -10хоть при-30 температура от 84до 86 показывает.Когда был грязный радиатор снаружи температура поднималась до 115гр.промыл радиатор и всё в норме.

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 21 фев 2011, 11:25
MAIKL
syrop писал(а):а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
Промой радиатор снаружи наверное залепило соты грязью.

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 21 фев 2011, 11:31
MAIKL
Шурик м4 писал(а):
MAIKL писал(а): Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?
Да ничего не будет, если он, допустим, пока нормально работает, но и если не работает, но последний раз закрылся номально. Но лучше заглушить, по мимо отключения шланга, чтоб исключить его и подозрения на него вообще.
У меня пока снят только шланг, тепло будет - поставлю прокладку. Машина перестала глючить переодически пропажей тяги во всяком случае.
Шурик у меня он тоже отключен только шлангом и заглушки не стоит на клапане,но где ходит(ходил)штог ,отпотевает сыренько маслом.Вот и думаю кроме отпотевания нет ли какого подсосика?

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 21 фев 2011, 15:28
Aleks6969
MAIKL писал(а):
Шурик у меня он тоже отключен только шлангом и заглушки не стоит на клапане,но где ходит(ходил)штог ,отпотевает сыренько маслом...[/quote]


И у меня там же потеет, поэтому планирую снять EGR полностью и заглушить дырки от него...

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 23 фев 2011, 05:00
Шурик м4
Aleks6969 Тут конёчно, как угодно, просто зачем его снимать, когда можно просто между фланцев там сплошную металическую прокладу поставить. Просто и сердито! А так ещё что то городить, чтоб прокладку прижать, и не одну. Почему бы не использовать имеюшиеся детали, и обойтись одной прокладкой!?

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 23 фев 2011, 05:49
Шурик м4
syrop писал(а):а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
syrop писал(а): Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
Выложу обязательно! У меня сейчас мой ноут в ремонте, хожу в нет с чужого компа, ну и сейчас чуток потеплеет хоть.
1.Ну так, потому, что комп меряет напругу сам, как тестер, его нужно откалибровать мультиметром, по какой нибуть интересующей точке в бортсети. Например, температуру двигателя он не меряет, а считывает показание с ЭБУ, поэтому там калибровки нет.
2. Это я уже ответил, комп читает эту инфу с ЭБУ. Что есть, то и показавает. Калибровку датчика температуры и ЭБУ производили на заводе.

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 02 мар 2011, 00:01
Tetris
[quote="Шурик м4"]А можно узнать подробнее, где датчик нейтрали подсоединён к приборке? Электро зеркало пришло, хочу при подсоединении их одновременно подключить сигналку к этому датчику, а то дамочек много, а датчик один, хотелось бы узнать где именно он находится на приборке, чтоб электрику не ковыряться в ней особо))) Спасибо

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 02 мар 2011, 19:55
роматотжером79
syrop писал(а):
Шурик м4 писал(а):
Кстати, а ты его где установил?
вот сюда. больше места для него не нашел.
Фото0391.jpg
[/quote]
Вы господа лучше еще вон про тот градусник раскажите))))))))))))))))!!!Куда,что,да как,не пиз....,где датчик стоит????

Re: бортовой компьютерРР

Добавлено: 06 мар 2011, 02:59
Шурик м4
Самый лучший вариант - установить этот датчик под кабиной, ну или за бампером. Смысл в том, чтоб на него влияла температура только окружающей природы, а не кабины, двигателя, либо прямых лучей солнца. Чуть потеплеет, продолжу научные изыскательства! :lol: :wink: