Бортовой компьютер БК
Re: бортовой компьютерРР
syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?
Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
Re: бортовой компьютерРР
Мужики, погодьте! Во первых, мы тут начали отклонятся от темы, чем вносим неразбериху на форуме и дополнительную рабрту для админа. Надо нам с эти ЕГЕРОМ пойти в другую тему, она где то есть, ну или новую создать, но зачем, если есть!Aleks6969 писал(а):syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?
Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
По поводу снимать клапан, я не говорил! Заглушить - это другое! Ну зачем снимать пусть и лишний метал с двигателя, если по средством его можно закрепить металическую прокладу! Да, между фланцем клапана и каллектора поставить сплошную жестянку, и затянуть обратно! Ну об этом же уже писали на форуме.
Просто тут дело вот в чём, по мимо зависания электроклапанов, управляющих ваккумом, за счёт которого открывается ЕГР, сам этот ЕГР может подклинивать, т.е. он то нормально работает, т.е. открывается когда нужно, то не закрывается до конца, и остаётся открытым когда это не нужно. А когда это не нужно, выходит, что вместо чистого воздуха мы даём двигателю перегар, ну и получаем падение тяги.
Это всё придумали для экалогии в первую очередь. Ну какая у нас, извините, экалогия!!! И этот клапан если бы ещё работал долго и надёжно, без глюков. У меня в практике было, на Дискавере 3 полетели до сотки оба клапана, там их два, один меняли по гарантии, второй за бешанные деньги. Ладно машина рабочая, но оно нам надо?!
Так что глушим этот клапан, и не паримся! Не, а снимать ничего снимать не надо, надо только сплошную металлическую прокладку вставить мажду фланцами!!!!
К чему это я всё? А к тому, что не всегда можно отключить ЕГР только путём сдёргивания с него шлангчика !!!! Ну и на кой чёрт он нам нужен вообще!!!!!
По теме, комп пашет нормально! Поправка по расходу стала минус 27, ну тут я откорректирую уже блолее точно когда будет тепло и можно будет не пользоваться Вебастой, она то у меня запитана из одного бака, что и двигатель. На самом деле, уже сейчас получается довольно нормальная картина по расходу, пробегу, и всяким средним показателям. А, и скорость тут при сильных морозах скала опять, пока кабина не прогреется, я пока грешу всё же на плохой контакт в промежуточной колодке шлейфа, ну а далее практика покажет.
Последний раз редактировалось Шурик м4 20 фев 2011, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: бортовой компьютерРР
Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?Шурик м4 писал(а):Мужики, погодьте! Во первых, мы тут начали отклонятся от темы, чем вносим неразбериху на форуме и дополнительную рабрту для админа. Надо нам с эти ЕГЕРОМ пойти в другую тему, она где то есть, ну или новую создать, но зачем, если есть!Aleks6969 писал(а):syrop писал(а):одно не понял- его полностью снимать надо?
Да Шурик М4 предлагает его совсем снять а дырки заглушить. Ну в смысле че он там стоять будет тока место занимает... Если клапанок целый можно и оставить...
По поводу снимать клапан, я не говорил! Заглушить - это другое! Ну зачем снимать пусть и лишний метал с двигателя, если по средством его можно закрепить металическую прокладу! Да, между фланцем клапана и каллектора поставить сплошную жестянку, и затянуть обратно! Ну об этом же уже писали на форуме.
Просто тут дело вот в чём, по мимо зависания электроклапанов, управляющих ваккумом, за счёт которого открывается ЕГР, сам этот ЕГР может подклинивать, т.е. он то нормально работает, т.е. открывается когда нужно, то не закрывается до конца, и остаётся открытым когда это не нужно. А когда это не нужно, выходит, что вместо чистого воздуха мы даём двигателю перегар, ну и получаем падение тяги.
Это всё придумали для экалогии в первую очередь. Ну какая у нас, извините, экалогия!!! И этот клапан если бы ещё работал долго и надёжно, без глюков. У меня в практике было, на Дискавере 3 полетели до сотки оба клапана, там их два, один меняли по гарантии, второй за бешанные деньги. Ладно машина рабочая, но оно нам надо?!
Так что глушим этот клапан, и не паримся! Не, а снимать ничего снимать не надо, надо только сплошную металлическую прокладку вставить мажду фланцами!!!!
К чему это я всё? А к тому, что не всегда можно отключить ЕГР только путём сдёргивания с него шлангчика !!!! Ну и на кой чёрт он нам нужен вообще!!!!!
Re: бортовой компьютерРР
Да ничего не будет, если он, допустим, пока нормально работает, но и если не работает, но последний раз закрылся номально. Но лучше заглушить, по мимо отключения шланга, чтоб исключить его и подозрения на него вообще.MAIKL писал(а): Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?
У меня пока снят только шланг, тепло будет - поставлю прокладку. Машина перестала глючить переодически пропажей тяги во всяком случае.
Re: бортовой компьютерРР
а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
Re: бортовой компьютерРР
У меня при -20 темепература стоит на 85, на затяжном подьеме доходит до 88, потом опять вниз...syrop писал(а):а теперь по теме. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально?
Re: бортовой компьютерРР
У меня хоть при -10хоть при-30 температура от 84до 86 показывает.Когда был грязный радиатор снаружи температура поднималась до 115гр.промыл радиатор и всё в норме.
Re: бортовой компьютерРР
Промой радиатор снаружи наверное залепило соты грязью.syrop писал(а):а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
Re: бортовой компьютерРР
Шурик у меня он тоже отключен только шлангом и заглушки не стоит на клапане,но где ходит(ходил)штог ,отпотевает сыренько маслом.Вот и думаю кроме отпотевания нет ли какого подсосика?Шурик м4 писал(а):Да ничего не будет, если он, допустим, пока нормально работает, но и если не работает, но последний раз закрылся номально. Но лучше заглушить, по мимо отключения шланга, чтоб исключить его и подозрения на него вообще.MAIKL писал(а): Шурик а если не ставить прокладку между фланцами?
У меня пока снят только шланг, тепло будет - поставлю прокладку. Машина перестала глючить переодически пропажей тяги во всяком случае.
Re: бортовой компьютерРР
Шурик у меня он тоже отключен только шлангом и заглушки не стоит на клапане,но где ходит(ходил)штог ,отпотевает сыренько маслом...[/quote]MAIKL писал(а):
И у меня там же потеет, поэтому планирую снять EGR полностью и заглушить дырки от него...
Re: бортовой компьютерРР
Aleks6969 Тут конёчно, как угодно, просто зачем его снимать, когда можно просто между фланцев там сплошную металическую прокладу поставить. Просто и сердито! А так ещё что то городить, чтоб прокладку прижать, и не одну. Почему бы не использовать имеюшиеся детали, и обойтись одной прокладкой!?
Re: бортовой компьютерРР
syrop писал(а):а теперь по теме. вопросов два-
1. не могу понять для чего в компьютере есть корректор вольтметра?
2. какую температуру ож на ходу выдает компьютер у вас?(я шел по трассе при -30 со скоростью около 100 и температура скакала от 88 до 94 и это при том что радиатор не закрыт и вентилятор постоянно крутиться-заблокирован.) это нормально или нет?
Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
Выложу обязательно! У меня сейчас мой ноут в ремонте, хожу в нет с чужого компа, ну и сейчас чуток потеплеет хоть.syrop писал(а): Саша(шурикм4) не можешь ли ты выложить фотку или рисунок хотя куда подключать комп на приборке?
1.Ну так, потому, что комп меряет напругу сам, как тестер, его нужно откалибровать мультиметром, по какой нибуть интересующей точке в бортсети. Например, температуру двигателя он не меряет, а считывает показание с ЭБУ, поэтому там калибровки нет.
2. Это я уже ответил, комп читает эту инфу с ЭБУ. Что есть, то и показавает. Калибровку датчика температуры и ЭБУ производили на заводе.
Re: бортовой компьютерРР
[quote="Шурик м4"]А можно узнать подробнее, где датчик нейтрали подсоединён к приборке? Электро зеркало пришло, хочу при подсоединении их одновременно подключить сигналку к этому датчику, а то дамочек много, а датчик один, хотелось бы узнать где именно он находится на приборке, чтоб электрику не ковыряться в ней особо))) Спасибо
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: бортовой компьютерРР
вот сюда. больше места для него не нашел. [/quote]syrop писал(а):Кстати, а ты его где установил?Шурик м4 писал(а):
Вы господа лучше еще вон про тот градусник раскажите))))))))))))))))!!!Куда,что,да как,не пиз....,где датчик стоит????
Re: бортовой компьютерРР
Самый лучший вариант - установить этот датчик под кабиной, ну или за бампером. Смысл в том, чтоб на него влияла температура только окружающей природы, а не кабины, двигателя, либо прямых лучей солнца. Чуть потеплеет, продолжу научные изыскательства!