Реальный пацан - Пермский Hyundai Porter
Реальный пацан - Пермский Hyundai Porter
Чего только не встретишь на просторах всеобъемлющего интернета.
Вот и Админ блуждая в недрах объявлений Авито по разным городам и весям наткнулся на необычный Уральский Porter
Что если нужна проходимость уаза, практичность пикапа, комфорт иномарки и сравнительно скромный аппетит топлива? Ответ для нас поклонников концерна Hyundai-KIA один: KIA BONGO 4x4. Но данный авто корейского автопрома не распространён на просторах центральной части России. Да и цена нового автомобиля данной конфигурации не является привлекательной в редких автосалонах торгующих подобными авто. Что касается подержанного KIA Bongo 4x4, то этот экземпляр будет наверняка заезженной лошадкой 2000-х годов или битый и восстановленный пригнанный из Кореи экземпляр. Что называется "не бит, не крашен, только что из под трудолюбивого и аккуратного корейца" Там такие автомобили местные умельцы восстанавливают так, что по виду и не скажешь, что авто побывал в аварии, а не из одних заботливых рук с автосалона.
Но что делать если на новый Bongo 4x4 денег нет, а рисковать и покупать ушатаный старый или восстановленный стоимостью "как новый" не хочется?
Есть вариант!
Обратиться за помощью к "рукастым" мастерам, коими пока еще богата наша русская земля.
На просторах родины реальных пацанов обитают не только мастера "уральского слова", но мастера уральского дела!
Руки у таких людей растут из правильного места
Взяв за основу Porter 2009 года(Тагаз) установили на него мосты от уаза, КПП и раздатку от KIA Bongo 4x4. Для комфорта имеется ГУР и электростеклоподъемники.
Смотрите видео внизу поста.
Мосты от Уаза, короткие спайсера. Машина эксплуатируется ежедневно. Ездит по России с буровой установкой
Вот и Админ блуждая в недрах объявлений Авито по разным городам и весям наткнулся на необычный Уральский Porter
Что если нужна проходимость уаза, практичность пикапа, комфорт иномарки и сравнительно скромный аппетит топлива? Ответ для нас поклонников концерна Hyundai-KIA один: KIA BONGO 4x4. Но данный авто корейского автопрома не распространён на просторах центральной части России. Да и цена нового автомобиля данной конфигурации не является привлекательной в редких автосалонах торгующих подобными авто. Что касается подержанного KIA Bongo 4x4, то этот экземпляр будет наверняка заезженной лошадкой 2000-х годов или битый и восстановленный пригнанный из Кореи экземпляр. Что называется "не бит, не крашен, только что из под трудолюбивого и аккуратного корейца" Там такие автомобили местные умельцы восстанавливают так, что по виду и не скажешь, что авто побывал в аварии, а не из одних заботливых рук с автосалона.
Но что делать если на новый Bongo 4x4 денег нет, а рисковать и покупать ушатаный старый или восстановленный стоимостью "как новый" не хочется?
Есть вариант!
Обратиться за помощью к "рукастым" мастерам, коими пока еще богата наша русская земля.
На просторах родины реальных пацанов обитают не только мастера "уральского слова", но мастера уральского дела!
Руки у таких людей растут из правильного места
Взяв за основу Porter 2009 года(Тагаз) установили на него мосты от уаза, КПП и раздатку от KIA Bongo 4x4. Для комфорта имеется ГУР и электростеклоподъемники.
Смотрите видео внизу поста.
Мосты от Уаза, короткие спайсера. Машина эксплуатируется ежедневно. Ездит по России с буровой установкой