Установка сигнала по громче!
Установка сигнала по громче!
Я не пользуюсь почти сигналом, что на машине, что на мотоцикле. На мотоцикле, для информативности моего присутствия в междурядье - у меня прямоток. Это лучше всякого би-би, достаточно крутануть ручку и без сабика всё трясётся вокруг от литрухи . Как бы все не ругались, для мотоциклиста - это пасивная безопастность! Но если кого интересует как более мение правильно запитать более громкий сигнал на машине, то поделюсь своими соображениями по подключению.nipair писал(а):Кстати, о предохранителях!!!
Купил новые сигналы HELLA (ракушки). Вопрос: при подключении через реле, надо ставить отдельный предохранитель на "+" ?
Начнём с того, что сигнал нужно запитать как можно ближе к аккумулятору, а не просто из любой точки бортсети.
К самому аккуму тянуть провод от дополнительной релюхи смысла нет, можно с силового провода на стартере ( в идеале можно, но не нужно, и лишний геморой), проще запитать с основного предохранителя, на пример, что под пассажирским сиденьем:
Подключится можно с другой стороны, там один болт свободен. Предохранитель при таком подключении нужен обязательно, 15-20А.
Колодки под одиночный предохранитель продаются в автозапчастях, как и допрелюха для сигнализации, которую можно и нужно использовать для включения сигнала, соответственно они идут с колодками и проводами в комплекте. Далее, для проводки силы к релюхе и сигналам лучше использовать провод сечение не мение 2,5 мм, добыть можно либо в магазине, либо распотрошить кусок ПВСа, например. Реле можно расположить где удобно, я бы поставил либо возле основных предохранителей, либо в салоне, пропустив провода через уплотнительную резинку спидометра, или основного жгута проводки. И там и там есть резервные отверстия.
Вот например допотверстие в резинке основного жгута:
Там носик срезать только нужно.
Вообщем реле желательно поставить не на улице.
Управление релюхой берём с провода , что приходит на штатный сигнал, сечение этого провода значения не имеет. Про где брать массу, думаю расказывать не нужно, но сечение провода там тоже должно быть соответствующим.
Почему я считаю, что это более правильное подключение более сильного сигнала?
Дело в том, что сигнал лопает приличный ток, и если его запитать просто вместо штатного, то из-за падения напряжения в штатной проводке, работать то он будет, но не на всю заявленную катушку!
Ведь смысл установки тюненного сигна не только, чтоб ноты сменить!
Re: Установка сигнала по громче!
Бол. спасибо! Вроде потеплело, пойду поковыряюсь.
Re: Установка сигнала по громче!
Кстати, тут подумал, пришёл к одному варианту. Наиболее просто и грамотно, поставить релюху под пассажирское сиденье, рядом с основными предохранителями, там полно мест куда можно прикрутится. Тогда останется проложить один двухжильный провод, от релюхи до сигнала, по одной жиле пустить + к сигналу, по другой управление релюхой от штатного вывода на сигнал.
Пожалуй поставлю на досуге себе тоже получше сигнал. Скорее волговскую пару возьму, мне они больше нравятся чем импортные.
Пожалуй поставлю на досуге себе тоже получше сигнал. Скорее волговскую пару возьму, мне они больше нравятся чем импортные.
Re: Установка сигнала по громче!
Ну да, туда и поставил. Только, вроде, релюха управляется и плюсом и минусом от штатного вывода. Тогда двужильного получается мало. Поправь меня, если не так. Но у меня получилось три провода.Шурик м4 писал(а):Кстати, тут подумал, пришёл к одному варианту. Наиболее просто и грамотно, поставить релюху под пассажирское сиденье, рядом с основными предохранителями, там полно мест куда можно прикрутится. Тогда останется проложить один двухжильный провод, от релюхи до сигнала, по одной жиле пустить + к сигналу, по другой управление релюхой от штатного вывода на сигнал.
Пожалуй поставлю на досуге себе тоже получше сигнал. Скорее волговскую пару возьму, мне они больше нравятся чем импортные.
Re: Установка сигнала по громче!
Отлично, видишь сам сообразил какой вариант более грамотен, красив и прост!nipair писал(а): Ну да, туда и поставил. Только, вроде, релюха управляется и плюсом и минусом от штатного вывода. Тогда двужильного получается мало. Поправь меня, если не так. Но у меня получилось три провода.
По поводу третей жилы ошибаешься. Зачем тянуть постоянный + , или -, когда их можно взять на месте? Тянуть нужно то что комутируется, остальное берём на месте возле релюхи и сигнала соответственно . Я понимаю, что тебя сбивает с толку.
Смотри, штатный сигнал в Портере запитан так: плюс через предохранитель идёт напрямую к сигналу, минус (масса) идёт через кнопку. Реле сигнала в Портере нет.
Мы делаем: "-"(массу) на сигнал берем на месте где он крепится, и подаём на него более мощный "+" через дополнительное реле и одну из жил вот этого провода. Для управления реле мы используем минус от штатного вывода на сигнал, "+" изолируем (нам он не надо, он слабоват). Далее, на реле мы подаём через дополнительный предохранитель "+ " на катушку и на центральный контакт контактной группы с той точки, что я рекомендовал выше (там всё рядом, проводочки короткие), потом на второй контакт катушки реле мы подключаем "-" с кнопки, т.е. берём его со штатного вывода на сигнал.
Поэтому достаточно двухжильного провода от реле до сигнала. По одной жиле к сигналу придёт более мощый "+" с реле, по другой жиле пойдёт в обратную сторону "-" от кнопки, который будет управлять релюхой.
Надеюсь понятно.
Вообщем достаточно одного двухжильного провода сечением каждой жилы не мение 2,5мм ( для управляющего провода это конечно не обязательно).Короче, просто и элементарно - взять кусок двухжильного ПВСа! Проложить его от реле до сигнала, подключить как я писал, получится просто и сердито! Но так как ПВС бывает и трехжильный, то можно запитать катушку реле заместо штатного сигнала, а новый - через реле. Тут уж как нравится.
Кстати "-" на сигнал (смотря какой сигнал, на некоторых только "+" есть, масса через крепёж идёт) тоже надо сделать соответствующим сеченим провода.
Повторюсь, смысл всей операции состоит в том, чтоб запитать сигнал более толстым проводом минуя штатную бортсеть, чтоб избежать там потерь.
Re: Установка сигнала по громче!
Добрый вечер комрады .Кто либо устанавливал "ДУДКИ "2-УХ рожковые.
P.S.Заранее спасибо.
P.S.Заранее спасибо.
Re: Установка сигнала по громче!
всем привет! поставил дудку пневматику. сначала стояла под кабиной на псевдозащите двигателя, но в связи с солью уже раза три ремонтировал компрессор (сгнивает пружина щёткодержателя, полный компрессор соли). перенёс на спойлер. взял провод 2х2,0мм длиной 5м (потом выяснилось,что 4-4,5 м за глаза). компрессор подключен параллельно с штатным сигналом (на случай отказа дудки). предохранитель не менял, выдерживает. хотите- сфотаю.
Re: Установка сигнала по громче!
Конечно!!!
Re: Установка сигнала по громче!
По рынкам времени не хватает ходить , дудку видел а компресор дорогой ?
Re: Установка сигнала по громче!
компрессор идёт вместе с дудкой. стоил около 800 рублей. дудку специально искал железную. пластиковые стояли на мотоцикле- не очень крепкие, трескаются. но компрессор халтурный. наверное лучше поставить от подкачки колёс. я уже этот несколько раз перебирал- тонкие пружины на щётках, клемма одна отгнила пришлось провод к щёточному припаивать.
Re: Установка сигнала по громче!
Ну и как он?
Re: Установка сигнала по громче!
дудит;) в метель дудеть перестал-снега хапнул. пришлось ручкой от щётки постучать, выколотить
Re: Установка сигнала по громче!
А у меня матюгальник ( колокол) есть! Вот поставлю его и буду всех пугать Раньше он стоял у меня на Газ-3307. Бывало догонишь какого -нибуть ротозея , пристроишься втихаря за ним и как рявкнешь " ВОДИТЕЛЬ--ПРИМИТЕ ВПРАВО--.Где там обочина -где он
Re: Установка сигнала по громче!
Лебедь, а менты не тормозят за это " фа-фа" .Вроде по правилам запрешена установка непредусмотренных устройств.
Re: Установка сигнала по громче!
стесняются.
тогда фуры на дорогу нельзя вообще выпускать.
да и Мишлены у меня светятся. мимо постов езжу- не реагируют
тогда фуры на дорогу нельзя вообще выпускать.
да и Мишлены у меня светятся. мимо постов езжу- не реагируют
Re: Установка сигнала по громче!
А кто нибудь ставил волговские сигналы, подскажите схему подключения реле????
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Установка сигнала по громче!
Вот здесь почитай,потом ребятам в личку постучись,вроде все пока тут на форуме.http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=37roman писал(а):А кто нибудь ставил волговские сигналы, подскажите схему подключения реле????
Re: Установка сигнала по громче!
В начале темы популярно обяснял как лучше всего подключить. Могу повторить!roman писал(а):А кто нибудь ставил волговские сигналы, подскажите схему подключения реле????
Берёшь релюху, одиночный предохранитель в колодке, кусок трёхжильного ПВСа. Реле и предохранитель ставишь под пассажирским сидением возле блока основных предохранителей. Катушку реле запитываешь вместо штатного сигнала по двум жилам этого ПВСа. По третей жиле через дополнительный предохранитель и контактную группу реле запитываешь новый сигнал. Не важно какой, хоть паровозный гудок!
Плюс берёшь с блока основных предохранителей. Вот и всё!
Просто при таком подключении у тебя на сигнал подасться полноценный плюс без падений в бортсети - вот в чё смысл всей идеи!