Б/У Портер
Б/У Портер
привет всем!!Ребята подскажите мне пожалуйста б/у Портера можно купить за 250-270тыс.р.изотерму.??и в каком состоянии он будет?!на что нужно обращать внимание?или лучше присматриваться к пром.фургону?жду ответов,всем спасибо заранее. охото вступить в ваши ряды Портероводов))))
Re: Б/У Портер
Не знаю,может очень старенького и уставшего!!! Просто тогда не стоит. Ну сам прикинь новый стоит 500000,в два раза дешевле,что можно купить??? Так то он терепливый грузовичек,но там топливная уже старовата будет,а это очень затратная статья,турбина,ну и так по мелочи!!! Тогда лучше тогда промку бери,утеплить и самому можно,если руки есть!!!
Re: Б/У Портер
Привет всем! БУквально недавно купили бу Портер за 250К. Очень даже приличный, НО:
1. Брали на Юге, и он не видел лужковских коктейлей, поэтому по кузаву идеальный.
2. Был во владении у частника, так что он СВОЮ машину берег. Не грузил и тапку не давил. А вот с машинами из-под наемных водителей можно сложнее: там много каки. ДАже почти все.
Но этот наш вариант был бортовой. Наверно, наличие изотермички повлияет на цену.
Протоварник подешевше будет. Все выцепляется на ауто.ру
А по поводу вступления в ряды Портероводов - это буду раз за Вас!
1. Брали на Юге, и он не видел лужковских коктейлей, поэтому по кузаву идеальный.
2. Был во владении у частника, так что он СВОЮ машину берег. Не грузил и тапку не давил. А вот с машинами из-под наемных водителей можно сложнее: там много каки. ДАже почти все.
Но этот наш вариант был бортовой. Наверно, наличие изотермички повлияет на цену.
Протоварник подешевше будет. Все выцепляется на ауто.ру
А по поводу вступления в ряды Портероводов - это буду раз за Вас!
Re: Б/У Портер
Спасибо вам ребят!вот только подскажите мне, на что надо уделять особое внимание, и как это проверяется??? или проще загнать в сервис на диагностику?есть такие?кто как покупал б/у на что смотрел?подскажите!!
Re: Б/У Портер
Ребят подскажите,хоть что нибудь.просто есть 2 варианта посмотреть изотерму и тент. а не знаю что смотреть!!!!!!!!HELLP
Re: Б/У Портер
Изотерма без холодильника?
Если да, то ИМХО изотерма практичнее и востребование. Во всяком случае у нас на Юге.
Если да, то ИМХО изотерма практичнее и востребование. Во всяком случае у нас на Юге.
Re: Б/У Портер
ясно.ну а что на какие агрегаты надо уделять внимание особенно.
Re: Б/У Портер
думаю, двигатель надо смотреть внимательно и сам кузов.
Re: Б/У Портер
ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно
Re: Б/У Портер
классная инструкция , по некоторые вещи не знал, например , по руль.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Б/У Портер
Инструкция бомба)))))))))))))распечатаю и на стену повешаю на базе!!!!!!!!!!!!futbob писал(а):ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно
Re: Б/У Портер
а как компрессию померить?
Re: Б/У Портер
Компресометром!
Re: Б/У Портер
про геометрию дверей конечно завёрнуто. на а/м ХУндаЙ Портер петли слабоваты и двери часто приходится "приподнимать"
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Б/У Портер
Крестовины пожно посмотреть,тоже ради понта,так цену сбить,т.к. замена особых затрат и сил не требует. На полу влагу посмотреть,тоже у парней есть такая проблема после замены родного. Просевшие рессоры-показатель сколько грузили!!! Замена тоже кстати не дешевый вариант,усиленная 4700 одна стоит +работа(((