Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Добрый день. С неделю назад приобрел Портер 2 с пробегом в 31000 км. Все устраивает, но есть несколько вопросов:
1. Есть ли у кого руководство по эксплуатации в электронном виде ? Хотя бы для Porter 1
2. Карта ТО Porter 1 и 2 соответствуют ?
3. У моего Porter 2 на задней оси диски 12", на что можно поменять ? И можно ли поменять вообще?
4. Как поднять сцепление немного, а то срабатывает ну в самом низу.
5. Пробег 31.000, что необходимо сделать в первую очередь, кроме замены масла в двигателе и фильтров масляного и топливного .
1. Есть ли у кого руководство по эксплуатации в электронном виде ? Хотя бы для Porter 1
2. Карта ТО Porter 1 и 2 соответствуют ?
3. У моего Porter 2 на задней оси диски 12", на что можно поменять ? И можно ли поменять вообще?
4. Как поднять сцепление немного, а то срабатывает ну в самом низу.
5. Пробег 31.000, что необходимо сделать в первую очередь, кроме замены масла в двигателе и фильтров масляного и топливного .
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Полазий на форуме повнимательнее, кое что найдёшь.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Тоже приобрёл портер 2, б/у 10-го года пробег 38000 км. радости нет предела! Рекомендую поменять все фильтра, кроме салонного. Кстати все фильтра меняются проще и удобнее чем у первого портера. Книжку заказал в чаконе, скоро привезут. В Тольятти построил рем.бокс 60 кв. и сам обслуживаю портеры недорого. Хорошее обновление Портера 2, купил со спальником, в усчерб длине кузова и не пожелел. Кабина большая, дышится просторно, за кресло пассажирское складываю сумки с продуктами и.т.д., и ребёнок любит там ходить , а за своим сиденьем сумки с инструментами, огнетушителем... Двигатель на лук-й д.т. уносит меня с места подобно дракстеру и гдето там легковушки пазади меня ... хорошо. Расход смешанный цикл бес обтекателя с тентом примерно 9,6 л.
По поводу R 12 не комплексуйте мужики это хр...-н чем боль,тем лучше, а работающия на вас инжинерная мысль колёса с меншим диаметром лучше работают в городских условиях их гараздо легче раскрутить, а следовательно меньший расход, быстрей разгон,меньше нагрузка на диффиринциал ( коробка,крестовины,сцепление) следовательно больший ресурс этих узлов. Резина японская 8 слоёв долго ходит, плохо прокалывается, с хорошей курсовой устойчивостью. По дороге домой езжу каждый день, а она узкая хоть и с хор. асвальтом, но подавленной калеёй, так вот задние спаренные колёса позволяют ехать по калее устойчивей чем портер тогаз который был у меня до этого.
По поводу R 12 не комплексуйте мужики это хр...-н чем боль,тем лучше, а работающия на вас инжинерная мысль колёса с меншим диаметром лучше работают в городских условиях их гараздо легче раскрутить, а следовательно меньший расход, быстрей разгон,меньше нагрузка на диффиринциал ( коробка,крестовины,сцепление) следовательно больший ресурс этих узлов. Резина японская 8 слоёв долго ходит, плохо прокалывается, с хорошей курсовой устойчивостью. По дороге домой езжу каждый день, а она узкая хоть и с хор. асвальтом, но подавленной калеёй, так вот задние спаренные колёса позволяют ехать по калее устойчивей чем портер тогаз который был у меня до этого.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Уже поменял масло и фильтр, заодно и фильтр топливный сменил. В мосту масло надо менять ? А что у нас с ГРМ (ремень, цепь ?). Кабина у меня тоже со "спальником", для сумок и инструмента - супер. Ребенок так же облюбовал местечко . Расход пока какой не понял. Вопрос конечно не принципиальный, но после бензинки не привычно, что упирается движек на 3000 оборотов и все! 100-110 км/ч максисмум. С колесами уже тоже не комплексую. Как оказалось я меня уже зимние стоят Бриджстоун. Зима покажет:) А в целов - кайфую. По городу шустрит, в салоне жара, удобства по максимум даже кожаный салон. По цене газели приобрести авто с полным комфортом - супер.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Двигатель CRDI - 126 л.с. , Г.Р.М.- цепь, а её слышно сразу. Звуки в кабине как в самолёте, слышно как турбина работает. Эх, у меня и дурной педаль газа убираешь, а он всё разгоняется секунды 1,5. Долго выбирал мот. масло и остановился на Shell 5 W 30 т.к. у него самый большой температурный диапазон, топливосберигающие и моющие свойства. Беру в канистрах, 1л.-341 р. на оптовке.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Масло по книжке через 30000 км в з. редукторе, и в коробке менять надо.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Рекомендую заправляться д.т. лукойл евро 5. Салярка дорогая, но хороша!! Ресурс двигателя выше, крутящий момент лучше, расход ниже, форсунки чистятся.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Двигатель и у меня такой же, что цепь - это хорошо. Дурной ?:) У меня тоже трогается с места со 2-ой и сразу прет. Грузил в него 700 кг и не замечал, что он(груз) есть . Но вот упирается в 110 км/час на трассе и все тут. По-видимому так насос настроен. Масло поменял - бывший владелец лил Castrol magnatek - его и залил._Denis_ писал(а):Двигатель CRDI - 126 л.с. , Г.Р.М.- цепь, а её слышно сразу. Звуки в кабине как в самолёте, слышно как турбина работает. Эх, у меня и дурной педаль газа убираешь, а он всё разгоняется секунды 1,5. Долго выбирал мот. масло и остановился на Shell 5 W 30 т.к. у него самый большой температурный диапазон, топливосберигающие и моющие свойства. Беру в канистрах, 1л.-341 р. на оптовке.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Bender и Denis я понимаю вашу эффарию, но вы хоть по существу можете сказать..., а я понял у вас не фургоны. Мне нужен объём фургона.
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
у меня тент. 2,9*1,6м высота примерно 1,5 метра
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Получается около 7 кубов, маловата для меня.Bender писал(а):у меня тент. 2,9*1,6м высота примерно 1,5 метра
Re: Приобрел Портер 2 (немного б/у)
Я поднял тент выше 165 см. Просверлил сквозные отверстия в стойках, просунул туда болты и закрутил гайками. Получилось ( 285*161*165) = 7,359 куба. Плюсы, тент крепится прямо за зацепы с краю борта. Скорее всего стоит ограничение на скорость, или так накручен насос поэтому не разгоняетя. У меня 165 км. и я сбросил газ - страшновто ! Тент у меня был сложен.