КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Ваша история выбора и покупки Hyundai Porter
Ответить
futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение futbob » 22 фев 2011, 01:51

Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опятьже если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест!..

Итак, псоле 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами... а все норм варианты висят там не более 1 недели..

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь... и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели .. сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет!!!! пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год

решил взять его, за 310 ру... взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской http://www.porter-servis.ru/

то60000 без замены масла в коробке и мосту
с заменой всех сальников
регулировкой клапанов
замена помпы за работу ажно 3000ру заломили!!! хотя им было объяснено, что развод... ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут
сцепления (неуверен что нужно было его менять)
заменой обломанного!!коромысла!!!
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой....

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

2. автовосток ру в реутове http://www.avtowostok.ru/
Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе..
Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру..
акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!)
замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру
тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло... видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли....


А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение Шурик м4 » 23 фев 2011, 03:52

futbob писал(а): почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки
У меня почему то сложилось обратное субъективное мнение! :lol:
А я всё сетую, что дорого свой взял год назад, даже не поторговался! Да есчё в Тулу из Москвы за ним ездил :wink: :mrgreen: !

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение futbob » 23 фев 2011, 20:10

Шурик м4 писал(а):
futbob писал(а): почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки
У меня почему то сложилось обратное субъективное мнение! :lol:
А я всё сетую, что дорого свой взял год назад, даже не поторговался! Да есчё в Тулу из Москвы за ним ездил :wink: :mrgreen: !
вообще еще задолго .. зарекся брать авто с регионов, ибо из инструментов тока ключи от деда остались а из запчастей поролон и гвозди... не везде слава богу но иногда смысл этой экономии добивает уж очень сильно....

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:12

futbob писал(а):Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опятьже если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест!..

Итак, псоле 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами... а все норм варианты висят там не более 1 недели..

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь... и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели .. сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет!!!! пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год

решил взять его, за 310 ру... взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской http://www.porter-servis.ru/

то60000 без замены масла в коробке и мосту
с заменой всех сальников
регулировкой клапанов
замена помпы за работу ажно 3000ру заломили!!! хотя им было объяснено, что развод... ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут
сцепления (неуверен что нужно было его менять)
заменой обломанного!!коромысла!!!
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой....

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

2. автовосток ру в реутове http://www.avtowostok.ru/
Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе..
Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру..
акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!)
замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру
тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло... видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли....


А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?
А купил новый стартер машина без проблем стала заводится в мороз?(больная тема у многих :mrgreen: )


futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение futbob » 26 фев 2011, 04:53

Майкл, у меня все гуд пока))

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение MAIKL » 26 фев 2011, 10:03

futbob писал(а):Майкл, у меня все гуд пока))
Всё понял спасибо futbob !!Значит плотно займусь проверкой стартера !!

avgiev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:06

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение avgiev » 02 мар 2011, 00:13

видимо , у всех есть проблемы со стартером, у меня тоже летел.

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение futbob » 02 мар 2011, 00:50

avgiev писал(а):видимо , у всех есть проблемы со стартером, у меня тоже летел.
блин да там не проблемы.. он работает .. нонононононо

viewtopic.php?f=27&t=1078&start=20 вот тут все описывал)

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: КАк я купил и эксплуатирую свой БУшный портер!

Сообщение MAIKL » 02 мар 2011, 00:50

avgiev писал(а):видимо , у всех есть проблемы со стартером, у меня тоже летел.
А можно по подробней?что летело в стартере?как стартер себя вёл,не крутил в мороз?просто не крутил?


Ответить