Страница 1 из 1

Замена масла, фильтров.

Добавлено: 11 дек 2008, 23:54
Русик
Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.

Добавлено: 12 дек 2008, 13:21
Damir
Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 20 мар 2009, 12:01
СТЕПЛЕР
Русик писал(а):Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.

ГОСПОДА!!!! Турбодизельные двигатели современных автомобилей НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! Откуда эти дедовские мысли? Надо промыть в одном случае, если раньше в двигателе было масло Шелл, а вы решили залить М8г2к!!! Если всеже желание промыть не преодолимо, промывайте тем же типом масла, которое предполагаете использовать.
Если надо подробно объяснить, почему не надо промывать ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, пишите в личку.

Добавлено: 20 мар 2009, 12:48
СТЕПЛЕР
Damir писал(а):Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.
Так, да не так. При запуске, после замены масла в двигателе, небходимо прокрутить двигатель стартером не запуская его(снимите провод с электромагнитного клапана отсечки топлива на ТНВД), пока не погаснет контрольная лампа давления масла. В противном случае подшипники скольжения турбокомпрессора определенное время испытывают масляное голодание, что приводит к преждевременному выходу их из строя. Есть вопросы-пишите в личку.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 19 июл 2009, 17:46
PORTER
Согласен на все 100%. Ни разу не промывал,слил ,залил новое и вперёд,и так уже 14 замен.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 20 июл 2009, 15:08
Русик
Спасибо всем большое, я уяснил, что лучше не промывать, т.к. тип масла менять не хочу, доволен тем, что начал использовать изначально. Еще раз благодарю.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 29 июл 2009, 19:10
schurik80
на счет современноге двигателя на портере это сильно сказано,его еще при царе горохе на мицубиси ставили и назывался он 4D56,по поводу промывки я с товарищами согласен,бесполезная трата времени и денег,а от себя добавлю что в дизель надо заливать дизельное масло в котором моющих присадок больше,да и вообще пакет присадок другой чем в бензиновом,и тогда промывать не придеться!

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 29 июл 2009, 21:08
кастрол
Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 30 июл 2009, 09:58
MAIKL
кастрол писал(а):Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?
Просто всё дело в масляном радиаторе там литруха и остаёться.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 07 сен 2009, 01:40
BAZILIO965
Как слить масло из маслянного радиатора,или не заморачиваться,во первых меняю марку масла,буду промывать,все не солью,а залив нового оно разбадяжиться с промывкой,и во вторых при очередной замене не нравится черный цвет нового масла.Кто чего на это скажет?

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 07 сен 2009, 14:08
schurik80
снять радиатор и слить,но я бы непарился.цвет черный будет всегда машина все же дизельная.а вымывать каналы промывкой до блеска не вижу смысла,через 500км после замены будет все равно черное!

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 07 сен 2009, 19:03
BAZILIO965
То есть забить на смешение промывки(в маслянном радиаторе),которая не сольется и нового масла?Промывать мотор маслом которое буду лить(как писалось выше)дороговато.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 08 сен 2009, 13:50
schurik80
когда ты будешь промывать промывкой двигатель,то скорей всего промывка даже в радиатор не попадет так-как перед радиатором в корпусе маслянного ф. стоит термо клапан (короче термостат)который открываеться когда температура масла порядочная.у меня знакомый на таракане с таким же моторам пол года ездил с пробитым радиатором и замечал что масло течет только когда на улице жара.а так как на промывке газовать нельзя значит масло не нагрееться как надо и термостат на радиатор не откроеться.и вообще не вижу смысла в промывки т.к. считаю что надо заливать нормальное дизельное(и только дизельное)масло и менять его не через 10-15т.км ,а через 5-7.5т. км. как написано в старых руководствах именно к этому двигателю,а после промывки все равно в каналах и самом двигателе остаеться порядка от 0.5 до 1л старого масла или промывки.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 08 сен 2009, 18:16
BAZILIO965
Согласен,Подвернулись мне 10 канистр кастрола(езжу на ликви),может и не мыть промывкой,просто поменять как всегда.Спасибо за ответы!

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 09 сен 2009, 09:35
schurik80
я у себя не промывал,залил мобил и все.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 09 сен 2009, 17:53
BAZILIO965
Тоже сейчас залью и все)))

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 10 сен 2009, 12:32
schurik80
кстате други одноклубники а кто какое масло заливает,а то мы сприятелем вышли на оптовый склад масел и вслучае необходимости можем вас снабжать маслом по разумной цене!

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 21 дек 2009, 00:29
_Denis_
Mobil delvac 10W40 MX Extra. Пробег 117000, лью через 10000 км. Машиной доволен.

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 21 дек 2009, 17:02
schurik80
_Denis_ по чем масло берёш если не секрет?

Re: Замена масла, фильтров.

Добавлено: 08 янв 2010, 20:32
Ромаха
В коробке родное масло сразу меняйте полюбому,да и в мосту не помешает,там дерьмо однозначно!!!!