Замена масла, фильтров.

Выбор масла, отзывы о масле.
Ответить
Русик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:23

Замена масла, фильтров.

Сообщение Русик » 11 дек 2008, 23:54

Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.


Damir
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:08

Сообщение Damir » 12 дек 2008, 13:21

Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.

СТЕПЛЕР
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 11:06

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 12:01

Русик писал(а):Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.

ГОСПОДА!!!! Турбодизельные двигатели современных автомобилей НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! Откуда эти дедовские мысли? Надо промыть в одном случае, если раньше в двигателе было масло Шелл, а вы решили залить М8г2к!!! Если всеже желание промыть не преодолимо, промывайте тем же типом масла, которое предполагаете использовать.
Если надо подробно объяснить, почему не надо промывать ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, пишите в личку.

СТЕПЛЕР
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 11:06

Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 12:48

Damir писал(а):Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.
Так, да не так. При запуске, после замены масла в двигателе, небходимо прокрутить двигатель стартером не запуская его(снимите провод с электромагнитного клапана отсечки топлива на ТНВД), пока не погаснет контрольная лампа давления масла. В противном случае подшипники скольжения турбокомпрессора определенное время испытывают масляное голодание, что приводит к преждевременному выходу их из строя. Есть вопросы-пишите в личку.


Аватара пользователя
PORTER
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:17

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение PORTER » 19 июл 2009, 17:46

Согласен на все 100%. Ни разу не промывал,слил ,залил новое и вперёд,и так уже 14 замен.

Русик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:23

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение Русик » 20 июл 2009, 15:08

Спасибо всем большое, я уяснил, что лучше не промывать, т.к. тип масла менять не хочу, доволен тем, что начал использовать изначально. Еще раз благодарю.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 29 июл 2009, 19:10

на счет современноге двигателя на портере это сильно сказано,его еще при царе горохе на мицубиси ставили и назывался он 4D56,по поводу промывки я с товарищами согласен,бесполезная трата времени и денег,а от себя добавлю что в дизель надо заливать дизельное масло в котором моющих присадок больше,да и вообще пакет присадок другой чем в бензиновом,и тогда промывать не придеться!

кастрол
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:59

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение кастрол » 29 июл 2009, 21:08

Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение MAIKL » 30 июл 2009, 09:58

кастрол писал(а):Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?
Просто всё дело в масляном радиаторе там литруха и остаёться.

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение BAZILIO965 » 07 сен 2009, 01:40

Как слить масло из маслянного радиатора,или не заморачиваться,во первых меняю марку масла,буду промывать,все не солью,а залив нового оно разбадяжиться с промывкой,и во вторых при очередной замене не нравится черный цвет нового масла.Кто чего на это скажет?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 07 сен 2009, 14:08

снять радиатор и слить,но я бы непарился.цвет черный будет всегда машина все же дизельная.а вымывать каналы промывкой до блеска не вижу смысла,через 500км после замены будет все равно черное!

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение BAZILIO965 » 07 сен 2009, 19:03

То есть забить на смешение промывки(в маслянном радиаторе),которая не сольется и нового масла?Промывать мотор маслом которое буду лить(как писалось выше)дороговато.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 08 сен 2009, 13:50

когда ты будешь промывать промывкой двигатель,то скорей всего промывка даже в радиатор не попадет так-как перед радиатором в корпусе маслянного ф. стоит термо клапан (короче термостат)который открываеться когда температура масла порядочная.у меня знакомый на таракане с таким же моторам пол года ездил с пробитым радиатором и замечал что масло течет только когда на улице жара.а так как на промывке газовать нельзя значит масло не нагрееться как надо и термостат на радиатор не откроеться.и вообще не вижу смысла в промывки т.к. считаю что надо заливать нормальное дизельное(и только дизельное)масло и менять его не через 10-15т.км ,а через 5-7.5т. км. как написано в старых руководствах именно к этому двигателю,а после промывки все равно в каналах и самом двигателе остаеться порядка от 0.5 до 1л старого масла или промывки.

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение BAZILIO965 » 08 сен 2009, 18:16

Согласен,Подвернулись мне 10 канистр кастрола(езжу на ликви),может и не мыть промывкой,просто поменять как всегда.Спасибо за ответы!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 09 сен 2009, 09:35

я у себя не промывал,залил мобил и все.

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение BAZILIO965 » 09 сен 2009, 17:53

Тоже сейчас залью и все)))

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 10 сен 2009, 12:32

кстате други одноклубники а кто какое масло заливает,а то мы сприятелем вышли на оптовый склад масел и вслучае необходимости можем вас снабжать маслом по разумной цене!

Аватара пользователя
_Denis_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:04

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение _Denis_ » 21 дек 2009, 00:29

Mobil delvac 10W40 MX Extra. Пробег 117000, лью через 10000 км. Машиной доволен.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение schurik80 » 21 дек 2009, 17:02

_Denis_ по чем масло берёш если не секрет?

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Замена масла, фильтров.

Сообщение Ромаха » 08 янв 2010, 20:32

В коробке родное масло сразу меняйте полюбому,да и в мосту не помешает,там дерьмо однозначно!!!!


Ответить