Замена масла, фильтров.
Замена масла, фильтров.
Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.
Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.
Re: Замена масла, фильтров.
Русик писал(а):Недавно купил этот замечательный автомобильчик, но дизельных у меня до сих не было. Теоретически процесс замены такой же, как и у любого другого автомобиля, но мне неизвестно сколько литров надо заливать промывку и дизельку и сколько времени промывать на холостых. Буду признателен за любую инфу.
ГОСПОДА!!!! Турбодизельные двигатели современных автомобилей НЕ ПРОМЫВАЮТ!!! Откуда эти дедовские мысли? Надо промыть в одном случае, если раньше в двигателе было масло Шелл, а вы решили залить М8г2к!!! Если всеже желание промыть не преодолимо, промывайте тем же типом масла, которое предполагаете использовать.
Если надо подробно объяснить, почему не надо промывать ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, пишите в личку.
Так, да не так. При запуске, после замены масла в двигателе, небходимо прокрутить двигатель стартером не запуская его(снимите провод с электромагнитного клапана отсечки топлива на ТНВД), пока не погаснет контрольная лампа давления масла. В противном случае подшипники скольжения турбокомпрессора определенное время испытывают масляное голодание, что приводит к преждевременному выходу их из строя. Есть вопросы-пишите в личку.Damir писал(а):Промывки надо около 4,5-5 литров.
Масло войдет около 5 литров, может немного больше.
Масляный фильтр откручивай снизу, и смотри не облейся, масло из под него прилично вытекает. Закручивать фильтр нужно достаточно сильно(я использую зернистую шкурку). После замены масла заведи двигатель, дай поработать минут 4-5, и проверь заново затяжку масляного фильтра( у меня были случаи подтекания масла из под фильтра из-за ослабевания затяжки).
А вообще по объёму всех жидкостей смотри сервисную книжку, там все есть.
Re: Замена масла, фильтров.
Согласен на все 100%. Ни разу не промывал,слил ,залил новое и вперёд,и так уже 14 замен.
Re: Замена масла, фильтров.
Спасибо всем большое, я уяснил, что лучше не промывать, т.к. тип масла менять не хочу, доволен тем, что начал использовать изначально. Еще раз благодарю.
Re: Замена масла, фильтров.
на счет современноге двигателя на портере это сильно сказано,его еще при царе горохе на мицубиси ставили и назывался он 4D56,по поводу промывки я с товарищами согласен,бесполезная трата времени и денег,а от себя добавлю что в дизель надо заливать дизельное масло в котором моющих присадок больше,да и вообще пакет присадок другой чем в бензиновом,и тогда промывать не придеться!
Re: Замена масла, фильтров.
Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?
Re: Замена масла, фильтров.
Просто всё дело в масляном радиаторе там литруха и остаёться.кастрол писал(а):Не могу понять, сколько раз менял масло на своем портере, влазит 5 литров,(на щупе макс.),а по паспорту надо 5л.900гр..Может масло не все сливается,хотя жду минут 20. В чем проблемка?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Замена масла, фильтров.
Как слить масло из маслянного радиатора,или не заморачиваться,во первых меняю марку масла,буду промывать,все не солью,а залив нового оно разбадяжиться с промывкой,и во вторых при очередной замене не нравится черный цвет нового масла.Кто чего на это скажет?
Re: Замена масла, фильтров.
снять радиатор и слить,но я бы непарился.цвет черный будет всегда машина все же дизельная.а вымывать каналы промывкой до блеска не вижу смысла,через 500км после замены будет все равно черное!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Замена масла, фильтров.
То есть забить на смешение промывки(в маслянном радиаторе),которая не сольется и нового масла?Промывать мотор маслом которое буду лить(как писалось выше)дороговато.
Re: Замена масла, фильтров.
когда ты будешь промывать промывкой двигатель,то скорей всего промывка даже в радиатор не попадет так-как перед радиатором в корпусе маслянного ф. стоит термо клапан (короче термостат)который открываеться когда температура масла порядочная.у меня знакомый на таракане с таким же моторам пол года ездил с пробитым радиатором и замечал что масло течет только когда на улице жара.а так как на промывке газовать нельзя значит масло не нагрееться как надо и термостат на радиатор не откроеться.и вообще не вижу смысла в промывки т.к. считаю что надо заливать нормальное дизельное(и только дизельное)масло и менять его не через 10-15т.км ,а через 5-7.5т. км. как написано в старых руководствах именно к этому двигателю,а после промывки все равно в каналах и самом двигателе остаеться порядка от 0.5 до 1л старого масла или промывки.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Замена масла, фильтров.
Согласен,Подвернулись мне 10 канистр кастрола(езжу на ликви),может и не мыть промывкой,просто поменять как всегда.Спасибо за ответы!
Re: Замена масла, фильтров.
я у себя не промывал,залил мобил и все.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Замена масла, фильтров.
Тоже сейчас залью и все)))
Re: Замена масла, фильтров.
кстате други одноклубники а кто какое масло заливает,а то мы сприятелем вышли на оптовый склад масел и вслучае необходимости можем вас снабжать маслом по разумной цене!
Re: Замена масла, фильтров.
Mobil delvac 10W40 MX Extra. Пробег 117000, лью через 10000 км. Машиной доволен.
Re: Замена масла, фильтров.
_Denis_ по чем масло берёш если не секрет?
Re: Замена масла, фильтров.
В коробке родное масло сразу меняйте полюбому,да и в мосту не помешает,там дерьмо однозначно!!!!