Толи дело раньше было, залил ТАД-17 туда и сюда, и не ломаешь голову!
В Жигулях до перестроечной сборки мосты на этом масле по 300000 км выхаживали, и масло меняли по великим праздникам, а то и вообще не меняли, потому как дефицит был. Помню специально на станцию заезжал к знакомому, только чтоб масло купить, в магазине не было. В коробку вообще как то МС20 заливал, его было проще надыбать через знакомого техника в аэропорту. Но это не в Москве всё было.
А сейчас, что, синтетика, не синтетика, GL не GL, иной раз и не знаешь где попадёшь. Но это так, отступление.
Почему я тогда написал про гипоид в мост и не гипоид в коробку? Так меня в магазине знакомый продавец проконсультиравал, подсунул мне Нести 75W90, сказал пойдёт, и якобы наичистейшее прям из Фиников, я Мобил хотел, но его не было. Но это я в мост брал, в коробке пока так и не поменял,
И по поводу не гипоида в коробку было объяснение, что это из-за количества антифрикционных присадок, которые оказывается агресивно себя ведут к синхронизаторам. Во как! Ну послушался!
.Ну и ещё с вязкостью естественно он мне сказал не перебарщивать, из лучших побуждений, что типа лучше будет, и брать именно 75W90, а не 80W90.
Вообщем вот такая у меня история была. Пока ничего не капает вроде вторую зиму.
Угу, а в жигуль, помню в 2000 г, плесканул одинакового Мобила 75W90 и в мост, и в коробку, после обкатки, не помню какого, через какое то время хвостовик на коробке начал подтекать!
А моторное масло раньше как продавали? На каждой заправке маслёнка была, М8 по 70 коппеек в розлив, и ничего как то ведь ездили!
Помню сцену, дятька мой Яву заправлял, значит залил бензин, потом прям там на заправке нашёл какую то банку, зачерпнул из бочки с отработкой там же, на глазок, плесканул в бак, поболтал, ну и мы дальше поехали!
А сейчас, в магазин зайдёшь, ну прям выставка из кружка алхимиков! Глаза разбегаются! Ну как же, хочется что-нибудь получше взять, порадовать машинку!
Вот я и говорю нальёшь раньше нигрольчика и не паришься!!!!!