количество масла

Выбор масла, отзывы о масле.
Ответить
syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

количество масла

Сообщение syrop » 16 июл 2010, 16:38

так все же,- сколько масла влазит?
1. в двигатель?-5л.(понятно).
2. в коробку?-
3. в мост?-
в разных мануалах по разному :roll: .


леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: количество масла

Сообщение леонид » 16 июл 2010, 19:30

в мост вроде 1.8 входит,а в коробку 2.5л!

Коробыч
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:44

Re: количество масла

Сообщение Коробыч » 18 июл 2010, 11:24

ДВС-5.9
мост-2.0
КПП-2.0

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: количество масла

Сообщение syrop » 19 июл 2010, 06:46

Коробыч писал(а):ДВС-5.9
мост-2.0
КПП-2.0
ДВС-5
коробка-2,5 (точнее-2,4)
мост-1,8
вчера заливал.


nipair
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:23

Re: количество масла

Сообщение nipair » 18 ноя 2010, 10:52

Всем привет! Купил Porter месяц назад. Пробег 50 тыс. Сразу решил поменять масло везде. Заехал в Южный порт и купил хорошую "умную книгу". Книга с картинками в цвете. Советую всем, т.к. отпадает множество вопросов! Так вот, не вводите людей в заблуждение, а то потом начинается - то там, то сям сальники потекли! 1. ДВС-5,9л., но при замене влезает 5,0л. 2. КПП- 2 литра ровно! 3. Мост - 1,2л. !!! При замене антифриза почему-то влезло 7 л., хотя объём системы 9,5л. Скрипел ремень гидрача, но прочитав совет купил девяточный, поставил - пока норм. Всем успехов!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: количество масла

Сообщение schurik80 » 25 ноя 2010, 23:34

не знаю как на счет перелива,переливать можно по разному,на пример фильтра бывают разные большие и маленькие! и отсюда разный объём масла разница 250-300г.если перелить 300-500г то это ерунда ,а если перелить больше коленвал начинает гонять по маслу,а по поводу выдавленных сальников это все чушь на мой взгляд т.к. чтоб выдавить сальник нужно создать давление,но сальники по своей работе с давлением большим не встречаются,а если и встречаются если только по тому что создается высокое давление картерных газов создоваемое из-за износа пршневой или из-за забитых дренажных отверстий возле сальников!!!тема для размышления давайте обсудим!!!

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: количество масла

Сообщение Шурик м4 » 26 ноя 2010, 23:40

schurik80 Саш, ну тыж понимаешь, что мы с Syropом просто прикололись по этому поводу. Вот эти данные в инструкции, ониж не для того чтоб заливать, а чтоб знать сколько купить.
А заливать - по уровню, что в коробке, что в мосту - не выше нижней кромки заливного отверстия, при горизонтальном расположении авто! :lol: :wink:
Хотя, бывает, люди не то заливное отверстие находят!Изображение
Я покупаю по три литра туда, и туда, вообщем, где то литр, и там, и там у меня дежурят, вдруг подлить надо при ТО, ну или мало ли вдруг, никогда не покупаю масло в притык, покупаю всегда с запасом. Не пошло на доливку - пойдёт при замене! :wink: Заметочка - масло для моста и для коробки разное, об этом надо не забывать. Для моста - написано ГИПОИД, в коробку ГЫПОИД не надо, продавцы про это знают, обычно. А на счёт давления, schurik80 прав , тут хотел напомнить смотреть за сапунами, на мосту просто переодически покрутить хотя бы его крышку, чтоб грязь отвалилась.
Это я про трансмиссию.
Для движка, вообще беру по дватцатке, на себя и жену :wink:, у нас машины отдельные! :wink: Изображение Жаль мне оно в мотоцикл не подходит, туда идёт "ухудшенное" автомобильное, потому как в нём и коробка и сцепление ещё купаются :wink: .
Про двигатель, на счёт литров, это уж как сольёшь. Тут увидел у приятеля в сервисе аппарат для высасывания масла через отверстие щупа, зто же надо было такое придумать!!!! :twisted: А вот!!!!!!!!! Масло заменили, а грязь осталась! Ужас!!!!

P/S У меня вопрос, зачем масло переливать????? Вы, что на Портере вилли собрались делать?????!!!!!
А мот терпит перелив 1л при 3,5 масла вообще.
Но маслом в данном случае, на машине, "кашу" то можно и ипортить.
Последний раз редактировалось Шурик м4 05 дек 2010, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

nipair
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:23

Re: количество масла

Сообщение nipair » 28 ноя 2010, 15:48

Шурик м4 писал(а):Заметочка - масло для моста и для коробки разное, об этом надо не забывать. Для моста - написано ГИПОИД, в коробку ГЫПОИД не надо, продавцы про это знают, обычно.
Кстати, продавцы в магазине говорят, что масло API GL-4 для переднеприводных, однако ТагАЗ именно его рекомендует. Непонятка какая-то. :?:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: количество масла

Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 08:38

масла идут сейчас универсальные- GL-4-GL-5
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.4shared.com/document/t79ochb ... масла.html

вот одно из них- http://www.bizol.de/rus/products.php?pr ... _mode=view кстати оно у меня залито и в коробку и в задний мост(не реклама)

nipair
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:23

Re: количество масла

Сообщение nipair » 29 ноя 2010, 11:14

Ну а в мосту нашего автомобиля я могу использовать GL-5 ? А точнее Castrol 80W/90 API GL-5 :?:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: количество масла

Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 13:50

nipair писал(а):Ну а в мосту нашего автомобиля я могу использовать GL-5 ? А точнее Castrol 80W/90 API GL-5 :?:

лучше не надо. я уже на этом масле накололся. зимой превращается в куски пластмассы и выдавливает сальник хвостовика. хотя машина твоя.

nipair
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:23

Re: количество масла

Сообщение nipair » 29 ноя 2010, 16:14

syrop писал(а):лучше не надо. я уже на этом масле накололся. зимой превращается в куски пластмассы и выдавливает сальник хвостовика. хотя машина твоя.
Ну и чё, слить всё нахрен, пока не поздно, и залить mobil :?:

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: количество масла

Сообщение леонид » 29 ноя 2010, 18:57

два года на кастроле проездил!без проблем!!!

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: количество масла

Сообщение syrop » 30 ноя 2010, 08:15

леонид писал(а):два года на кастроле проездил!без проблем!!!

то же проездил. на 3 й появилась выработка на фланце и новые сальники уже не держат.

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: количество масла

Сообщение леонид » 30 ноя 2010, 18:27

в этом поменял даже непомню на какое,Саша менял!!

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: количество масла

Сообщение Шурик м4 » 02 дек 2010, 09:05

syrop писал(а):
появилась выработка на фланце и новые сальники уже не держат.
Слушай, а как решил проблему? Ну масло это понятно, а с салниками что? Случайно не подтянул ли на них пружины? :wink:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: количество масла

Сообщение syrop » 02 дек 2010, 11:27

сначала пытался подтягивать.не помогло,да и сальник быстро изнашивается. а решил просто-заменой масла. правда сейчас из-за выработки фланца немного потеет.но это не страшно.

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: количество масла

Сообщение Merzaffec » 03 дек 2010, 20:16

nipair писал(а):Ну а в мосту нашего автомобиля я могу использовать GL-5 ? А точнее Castrol 80W/90 API GL-5 :?:
не надо,масло полное гавно! На морозе становится как глина, машина еле едет, а коробка пока не прогреется гудит жалобно. Спм себе его залил и теперь жду зарплату чтобы слить эту дрянь и залить получше, наверное шелл... Как в книге написано в общем

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: количество масла

Сообщение Шурик м4 » 12 дек 2010, 05:27

Толи дело раньше было, залил ТАД-17 туда и сюда, и не ломаешь голову! :wink: :mrgreen: В Жигулях до перестроечной сборки мосты на этом масле по 300000 км выхаживали, и масло меняли по великим праздникам, а то и вообще не меняли, потому как дефицит был. Помню специально на станцию заезжал к знакомому, только чтоб масло купить, в магазине не было. В коробку вообще как то МС20 заливал, его было проще надыбать через знакомого техника в аэропорту. Но это не в Москве всё было.
А сейчас, что, синтетика, не синтетика, GL не GL, иной раз и не знаешь где попадёшь. Но это так, отступление.
Почему я тогда написал про гипоид в мост и не гипоид в коробку? Так меня в магазине знакомый продавец проконсультиравал, подсунул мне Нести 75W90, сказал пойдёт, и якобы наичистейшее прям из Фиников, я Мобил хотел, но его не было. Но это я в мост брал, в коробке пока так и не поменял, :oops: И по поводу не гипоида в коробку было объяснение, что это из-за количества антифрикционных присадок, которые оказывается агресивно себя ведут к синхронизаторам. Во как! Ну послушался! :lol: :lol: :lol: .Ну и ещё с вязкостью естественно он мне сказал не перебарщивать, из лучших побуждений, что типа лучше будет, и брать именно 75W90, а не 80W90.
Вообщем вот такая у меня история была. Пока ничего не капает вроде вторую зиму. :lol: :lol: :lol:
Угу, а в жигуль, помню в 2000 г, плесканул одинакового Мобила 75W90 и в мост, и в коробку, после обкатки, не помню какого, через какое то время хвостовик на коробке начал подтекать!
А моторное масло раньше как продавали? На каждой заправке маслёнка была, М8 по 70 коппеек в розлив, и ничего как то ведь ездили! :lol: Помню сцену, дятька мой Яву заправлял, значит залил бензин, потом прям там на заправке нашёл какую то банку, зачерпнул из бочки с отработкой там же, на глазок, плесканул в бак, поболтал, ну и мы дальше поехали! :mrgreen:
А сейчас, в магазин зайдёшь, ну прям выставка из кружка алхимиков! Глаза разбегаются! Ну как же, хочется что-нибудь получше взять, порадовать машинку!
Вот я и говорю нальёшь раньше нигрольчика и не паришься!!!!! :wink: :mrgreen:

Аватара пользователя
Dodiklot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:56

количество масла

Сообщение Dodiklot » 16 дек 2015, 17:28

Мне бы ссылку на точное количество масла в редуктор и раздатку... Невменяемые вообще... такую чушь про масла я еще не слышал


Ответить