портер или дукато
портер или дукато
Незнаю что купить портер или дукато склоняюсь больше к портеру но тагазу слабо доверяю ,машина частенько по 5часов будет на холостых работать переживаю что топливная система может не справиться может кто что подскажет?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19
Re: портер или дукато
имхо: дукато удобнее но как он в обслуги незнаю
портер: у меня он бывает сутки-двое тарабанит в холостую
к 180тыс из серьезного: трубка ГУРа, тормозные диски, проводок от стартера! и кусок глушителя отвалилось(паламалась)
портер: у меня он бывает сутки-двое тарабанит в холостую
к 180тыс из серьезного: трубка ГУРа, тормозные диски, проводок от стартера! и кусок глушителя отвалилось(паламалась)
Re: портер или дукато
характеричстики впечатляют для меня портер удобней летом тарабанить частенько придётся в холостую раз топ система держит значит остановлюсь на портере
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19
Re: портер или дукато
Если не секрет-зачем летом на хх держать постоянно придется?
Зимой я ещё понимаю а вот летом???
скажу так: если бы у меня выбор был когда я портер покупал я бы взял дукат
Зимой я ещё понимаю а вот летом???
скажу так: если бы у меня выбор был когда я портер покупал я бы взял дукат
Re: портер или дукато
буду устанавливать рефрежератор и мне нужен будет холод при фактически открытом фургоне
Re: портер или дукато
Летом на холостых тарахтит почти целый день кондер работает и вообще когда за бортом +40 в тени и не столько потарахтишь!
А по поводу Дукато я слышал что у него лобовуха на ходу выпрыгивает!!
А по поводу Дукато я слышал что у него лобовуха на ходу выпрыгивает!!
Re: портер или дукато
меня в дукато АБС прильщает ,а в портере его нет !Конечно это не главное но и не последнее, дукато получше смотрится но портер судя по отзывам по надёжней ,а там кто его знает? посмотрим.
Re: портер или дукато
Скоро месяц, как я стал счастливым обладателем Фиат Дукато, длинная база. Впечатления от вождения только положительные, даже груженный в гору тянет на 5 передаче. Опыт пока небольшой но могу сказать плюсы и минусы Дукато.
Плюсы:
1 - Большая кабина, не тесно ехать троим,
2 - Мощный и экономичный двигатель (расход не превышает 9 литров, у Портера не ниже 12-13 литров)),
3 - Топливный бак вмещает 80 литров, против 60 у Портера,
4 - Теплая кабина, езжу в рубашке, когда за бортом -30,
5 - Передний привод, на скользкой дороге, особенно если есть колея стоит как вкопанный (без разницы груженый или нет)
6 - Не реагирует на боковой ветер,
7 - Посадка стала еще выше
8 - Огромные боковые зеркала
9 - Грузить можно и через боковую дверь,
10 - ТО через 15-20 тыс. км.
11 - Много отсеков для мелочи
12 - Грузоподъемность 1,5 тонны
13 - Стоит Вебасто, как догреватель
14 - Дисковые тормоза по кругу
Минусы:
1 - Гремит задняя подвеска (когда пустой)
2 - Нет кондиционера
3 - За спинкой мало места
4 - Фары плохо светят и нет противотуманок
5 - Бардачек не закрывается
Портер не ломался, посмотрим, как поведет себя Дукато.
Плюсы:
1 - Большая кабина, не тесно ехать троим,
2 - Мощный и экономичный двигатель (расход не превышает 9 литров, у Портера не ниже 12-13 литров)),
3 - Топливный бак вмещает 80 литров, против 60 у Портера,
4 - Теплая кабина, езжу в рубашке, когда за бортом -30,
5 - Передний привод, на скользкой дороге, особенно если есть колея стоит как вкопанный (без разницы груженый или нет)
6 - Не реагирует на боковой ветер,
7 - Посадка стала еще выше
8 - Огромные боковые зеркала
9 - Грузить можно и через боковую дверь,
10 - ТО через 15-20 тыс. км.
11 - Много отсеков для мелочи
12 - Грузоподъемность 1,5 тонны
13 - Стоит Вебасто, как догреватель
14 - Дисковые тормоза по кругу
Минусы:
1 - Гремит задняя подвеска (когда пустой)
2 - Нет кондиционера
3 - За спинкой мало места
4 - Фары плохо светят и нет противотуманок
5 - Бардачек не закрывается
Портер не ломался, посмотрим, как поведет себя Дукато.
Re: портер или дукато
Он на бензине? Сколько отдал? Железа в будке не утеплено? А полный привод это очень хорошо,что то задний меня напрягает
Re: портер или дукато
сколько кубов кузов? так ТО через 15.000 или через 20.000, а замена масла через сколько?Марат писал(а):У Дукато дизельный двигатель, очень тяговитый. Взял минимальную комплектацию за 670 тыс., изнутри фургон обшит только около 70 см в высоту, если груз объемный нужно обшивать самим.
Re: портер или дукато
Кузов у Дукато 12 кубов. ТО прохожу 1 раз в 15 тыс. Первое обошлось в 6 тыс.руб. Пробег пока 20 тыс. проблем не было. Больше 1700 кг не гружу. Только жарко, думаю установить кондиционер.
Re: портер или дукато
Прошел 50 тыс км на Дукато. Из неисправностей - не работает третья скорость из четырех у вентилятора печки. Еще на боковой двери сверху немного облезла краска. Расход солярки увеличился до 10 литров, но и средняя скорость выросла. В среднем по трассе еду 120-130 км/ч, максимум развивал по спидометру 165 км/ч, навигатор показал 149,2 км/ч. Вебасто доработал до полноценной и сейчас утром двигатель уже теплый. И еще. как только ловлю камень, идет трещина на лобовом стекле. Одно уже поменял по страховке. скоро опять буду обращаться.
Дукато с начала года подорожал на 119 тыс. руб., думаю следующую буду брать Боксера, Крафтера или Спринтера.
Дукато с начала года подорожал на 119 тыс. руб., думаю следующую буду брать Боксера, Крафтера или Спринтера.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 13:20
Re: портер или дукато
Однозначно, Портер содержать дешевле. Запчасти по сравнению с итальнскими раза в полтора ниже. Выносливая машина. Если вовремя все делать - прослужит долго. Люди к нам и 180 тыс и 400 тыс приезжали. Ремонтируются эти машины легко. Если проблема с ТНВД, здесь конечно на коленках не сделаешь, но хорошо, что есть свой специальный стенд - помощь громадная. С ТНВД лучше в недорогие сервисы обращаться или в МЕХАНИКУ, но там цены кусаются. Если ТНВД отрегулировать, то ездить можно еще столько же.
Re: портер или дукато
а ещё из минусов Дукато- колёсные арки, зауженный верх заднего дверного проёма и острая необходимость обшивать кузов. вот когда шасси начнут делать- тогда будет объективней сравнение. да и расход топлива у Дукато с будкой будет больше.
Re: портер или дукато
У Дукато более современный двигатель 110 лошадей с 2,3 литра, против 80-2,5 литра. Минимальный расход при 80-90 км/ч 7 литров на 100 км. На Портере ниже 9 литров не опускался. Грузоподъемность у Дукато больше 1,5 тонны против 1 тонны у Портера. Казов на фото весит не менее 600 кг, т.е. грузить в него можно только 600 кг. Следующий авто скорее всего будет Пежо Боксер (основной плюс - передний привод и современный кузов).
Re: портер или дукато
Марат почитай отзывы, там просто одни поломки, да он красавчек, но это француз капризный. Сам на него каждую субботу смотрю, но надо работать, а не стоять в ожидание запчастей.Марат писал(а):У Дукато более современный двигатель 110 лошадей с 2,3 литра, против 80-2,5 литра. Минимальный расход при 80-90 км/ч 7 литров на 100 км. На Портере ниже 9 литров не опускался. Грузоподъемность у Дукато больше 1,5 тонны против 1 тонны у Портера. Казов на фото весит не менее 600 кг, т.е. грузить в него можно только 600 кг. Следующий авто скорее всего будет Пежо Боксер (основной плюс - передний привод и современный кузов).
Re: портер или дукато
Да соглашусь!У нас тоже обсирают дукато ломаются
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: портер или дукато
А есть у кого опыт или знакомые по приобретению чистых Японцев в Владивостоке или скажем Новосибирске???? Реально нужна будет машинка в середине лета,только грузоподъемность 1500-2000кг. Ну может кто еще какую машиненку посоветует,новую не потяну,до 600т.р.максимум!!!
Re: портер или дукато
Я бы с японцами сейчас не связывался, после катастрофы. Небудет запчастей.роматотжером79 писал(а):А есть у кого опыт или знакомые по приобретению чистых Японцев в Владивостоке или скажем Новосибирске???? Реально нужна будет машинка в середине лета,только грузоподъемность 1500-2000кг. Ну может кто еще какую машиненку посоветует,новую не потяну,до 600т.р.максимум!!!