Страница 1 из 1

TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 27 июл 2009, 00:19
Костыль
всем привет!

портера у официалов нет - в двух салонах сразу предложили взамен мастера, в третьем портер был, но по ацкой цене! крч, выбора нет, придется брать тагаз - на первый взгляд, одни плюсы, мощность и размеры больше портера + спальное место, пугает неизвестная начинка (?) менеджеры в салонах говорят, сто пудов корея, только один - смущённо опустив глазки, сказал: а может и китай! в общем, кто что может сказать по этой машинке? для меня, это дебри - на дизелях не ездил, да и ваще с грузовиками дел не имел.

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 10 авг 2009, 23:21
Барюсик
Георгий
(01.07.2009 11:57:12) 29.06.2009 Купил LC-100 в этот-же день пропала зарядка, на следующий перестало переключатся скорость, второй день стоит на ремонте по гарантии, что будет дальше?
http://www.gruzovikpress.ru/article/nov ... -10_27_56/

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 14 авг 2009, 23:33
Костыль
Барюсик писал(а):Георгий
(01.07.2009 11:57:12) 29.06.2009 Купил LC-100 в этот-же день пропала зарядка, на следующий перестало переключатся скорость, второй день стоит на ремонте по гарантии, что будет дальше?
весело, ничё не скажешь!

делать нечего (выбора нет, китайца нихачу) на днях буду заказывать с промтоварной будкой - прайс колеблется от 495 до 530 в зависимости от жадности дилера. может мне повезёт больше чем Георгию, покатаю отпишу...

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 24 окт 2009, 23:38
Валерия
Всем привет.
Я искала портер. Вместо Портера в салоне предложили LC-100. Я попросила показать мне машину. Меня завели на тех. стоянку, где стояла разобранная машина, т. е. её привезли с завода разобранную . Качество пластмассы панели в будке хуже, чем в Газели. Первое впечатление: все держится на соплях, так называемое спальное место больше похоже на место для бардака, узкое.
Такое ощущение, что ТАГАЗ решил на имени Портера прогнать партию российских машин, даже без пародии на Корейский Хундай Портер.

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 09 фев 2010, 01:25
porterservice
Мы даже фильтра к ней подобрать не можем. Не машина, а сборная солянка какая-то!

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 25 май 2010, 06:54
Кузьмич 2
Кабина от китайского Юджина 1020 на нем которого в Калининграде собирали а потом производство прекратили.

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 20 июн 2010, 22:26
syrop
на днях у нас в городе появились МАСТЕРА. тонник и полуторка. вернее 800 килограмм и 1600 кг. стало любопытно что они из себя представляют. первым делом рама. рама не как у портера труба, а как у газели-швеллер. (видно наши приложили к разработке руку. мало им гнутых газелевских рам). топливный фильтр и еще хрен знает что, установлен в очень"хорошем" месте-прямо за передним брызговиком и в сантиметрах 20 выше дороги. но больше всего я был поражен от отличий между ними! их просто нет! :shock: кроме заднего моста. у одного двускатный у другого 4 скатный. и ценой- разница 50килорублей. и еще -как у полуторки может быть передний мост на шаровых и торсионах? в общем машина разочаровала. уже не хочу такую.

Re: TAGAZ LC-100 Master

Добавлено: 30 май 2011, 22:59
potter
есть спойлер на мастера,89150490101