А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
На сегодняшний день считаю что нет, при следующих условиях .. Авто строго новый цена (шасси) портера стоила от 325ру голый, после снятия с производства остатки распродавали по 400 тоже голый и новый...
Киа бонго /(3) Киа 2700 из минусов так их нет в наличии, надо заказывать и ждать 2 месяца с запчастями вопрос тот еще .. из плюсов только корейская сборка и разные вариации кузовов и привода зато общие параметры такие же как и у портера.. цена опять же 700 в среднем
Фиат дукато от 650ру... да и цельнометалл?? хотя по характеристикам лучше портера да и полный привод заказать можно правда за +250 тыков
Мастер - полностью китайские запчасти и наша сборка при цене от430 до 550ру в среднем
Китайцы - подходят по цене но китайцы нашей сборки, также как купили с тойже скоростью их и продают))) инфы по ним мало .. а из тех кто на них ездиет, вариант лотереи: повезет не повезет (в принципе как и с портерами только шансов на плюс больше гораздо)
типа бав тоника стоимость от 375 ру..
а вообще есть 2х тонник ФАВ с длинной кузова почти 5 метров и ценой 302 тысячи!!! НОВЫЙ))))
Газели?? ноу комментс
форды фольцы мерсы ситроены пежо и прочее идут от 800ру минимум! + огромная стоимость обслуживания и запчастей!
И на сладкое портер2 по цене что самое смешное нового из кореи с доставкой опять влетаем в 700ру, почти как на киа бонго, из минусов сзади просвет меньше в ввиду двойных колес меньшего диаметра .. но и грузить от 1500кг уже в легкую можно... из плюсов начинка все таже электрика все таже, тоесть уже знаем что где когда и куда лезть))
Теперь самое для меня интересное . шасси портера тагазовского стоило 325 ру.. соответственно при самом дешевом варианте из Кореи стоимость в Москве будет около 650 ру .. далее считаем среднюю стоимость нормочаса использования сего автомобиля + обслугу и бензин при условии его окупаемости к 100000 километров)))) И мы возвращаемся ко всем нам ненавистным газелям ибо стоимость запчастей ниже плинтуса, + ставим газ пара лет позора и при тойже цене нормочаса нашей работы, наш с вами личный заработок чутьли не удваивается)
Из всей этой истории меня более всего бесит непонятная позиция господ с завода хенде в России, что недавно открылся под питером, будут ли они собирать эти небольшие грузовики вообще или нет, и если будут то хотя бы приблизительно когда???
Киа бонго /(3) Киа 2700 из минусов так их нет в наличии, надо заказывать и ждать 2 месяца с запчастями вопрос тот еще .. из плюсов только корейская сборка и разные вариации кузовов и привода зато общие параметры такие же как и у портера.. цена опять же 700 в среднем
Фиат дукато от 650ру... да и цельнометалл?? хотя по характеристикам лучше портера да и полный привод заказать можно правда за +250 тыков
Мастер - полностью китайские запчасти и наша сборка при цене от430 до 550ру в среднем
Китайцы - подходят по цене но китайцы нашей сборки, также как купили с тойже скоростью их и продают))) инфы по ним мало .. а из тех кто на них ездиет, вариант лотереи: повезет не повезет (в принципе как и с портерами только шансов на плюс больше гораздо)
типа бав тоника стоимость от 375 ру..
а вообще есть 2х тонник ФАВ с длинной кузова почти 5 метров и ценой 302 тысячи!!! НОВЫЙ))))
Газели?? ноу комментс
форды фольцы мерсы ситроены пежо и прочее идут от 800ру минимум! + огромная стоимость обслуживания и запчастей!
И на сладкое портер2 по цене что самое смешное нового из кореи с доставкой опять влетаем в 700ру, почти как на киа бонго, из минусов сзади просвет меньше в ввиду двойных колес меньшего диаметра .. но и грузить от 1500кг уже в легкую можно... из плюсов начинка все таже электрика все таже, тоесть уже знаем что где когда и куда лезть))
Теперь самое для меня интересное . шасси портера тагазовского стоило 325 ру.. соответственно при самом дешевом варианте из Кореи стоимость в Москве будет около 650 ру .. далее считаем среднюю стоимость нормочаса использования сего автомобиля + обслугу и бензин при условии его окупаемости к 100000 километров)))) И мы возвращаемся ко всем нам ненавистным газелям ибо стоимость запчастей ниже плинтуса, + ставим газ пара лет позора и при тойже цене нормочаса нашей работы, наш с вами личный заработок чутьли не удваивается)
Из всей этой истории меня более всего бесит непонятная позиция господ с завода хенде в России, что недавно открылся под питером, будут ли они собирать эти небольшие грузовики вообще или нет, и если будут то хотя бы приблизительно когда???
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Да, согласен - дурдом! На Тагазе что то не поделили с корейцами, ЛС100 - полное дерьмо, лучше на Газели ездить. По цене я альтернативы не вижу. Я когда свой покупал, думал в кредит новый взять, позвонил по салонам, мне эту навость сообщили.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Сегодня тоже мозговал,пришли теже самые мысли и рассуждения. суки поему просто кто то просуетил и зделал так что бы портера подвинули,иначе ГАЗ на коленях. сейчас как не мозгуй-возвращаешься к сраной Газели.а что делать когда срочно надо и денег не особо((((( Если и брать нового портера или бонго,то садить самому,а старую напарнику спихивать,бля и когда я тогда окуплюсь????? Так и будем батрачить. как сейчас жалею что в хорошие времена не взял исузу,тогда еще можно было позволить и замарочиться на кредит.
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
еще посмеяться, до горьких слез можно::
купил сегодня "работа и зп" журнальчег смотрю ваканси и вижу следующее .. авто гп до 1 т 310р час/ авто гп до 1500кг 340 р час)))
итого:
газель стоимостью 400т 340р час
киа стоимостью 700т 310р час...
Типа хочешь ездить на нормальной машине тогда паши как лошадко в двойне!!!
Самое отвратное что ввозя сюда машину .. бешеные деньги отдаешь на пошлину, даже для нового авто, коие и идут как субсидия нашему говнопрому!
купил сегодня "работа и зп" журнальчег смотрю ваканси и вижу следующее .. авто гп до 1 т 310р час/ авто гп до 1500кг 340 р час)))
итого:
газель стоимостью 400т 340р час
киа стоимостью 700т 310р час...
Типа хочешь ездить на нормальной машине тогда паши как лошадко в двойне!!!
Самое отвратное что ввозя сюда машину .. бешеные деньги отдаешь на пошлину, даже для нового авто, коие и идут как субсидия нашему говнопрому!
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Что делать, не хочу газель, была четыре года, выдолбала все мозги, не хочу её
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Такая же хрень,а хули делать вынуждают((((((((((((1ASS писал(а):Что делать, не хочу газель, была четыре года, выдолбала все мозги, не хочу её
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
на сегодняшний день адекватных вариантов 2.. либо брать нового китайца, с гарантией!
либо брать бушный портер и закладывать еще 100 штук на ремонт, а так бум ждать вот этого события где большинство интересующих вопросов смогем лично задать
http://www.mediaglobe.ru/comtrans_exhibition/
кто-нибудь кстати подобное посещал???
либо брать бушный портер и закладывать еще 100 штук на ремонт, а так бум ждать вот этого события где большинство интересующих вопросов смогем лично задать
http://www.mediaglobe.ru/comtrans_exhibition/
кто-нибудь кстати подобное посещал???
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Тоже не хотелось бы переходить на газель (это ужас какой-то), а если посмотреть на все варианты, то тоже тяжело выбрать. Так что пора видимо искать усредненный вариант...
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
У нас просто страна вечного щастья!!!))
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms ... id=1589916
«Соллерс» и Fiat сообщили, что остановили переговоры о создании СП по выпуску легковых автомобилей и внедорожников. Этот проект стороны обсуждали с февраля 2010 года, но теперь отказались от него без объяснения причин. По словам собеседников „Ъ“, близких к «Соллерс», компания намерена также свернуть и уже запущенные проекты с Fiat, то есть дистрибуцию и сборку его моделей в России.
Тоесть походу, дукаты тоже скоро перестанут выпускать, если канешн фиат свой сопственный завод не успеет построить
ну и на сладкое кто у нас теперь лидирует по продажам???
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms ... id=1589798
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms ... id=1589916
«Соллерс» и Fiat сообщили, что остановили переговоры о создании СП по выпуску легковых автомобилей и внедорожников. Этот проект стороны обсуждали с февраля 2010 года, но теперь отказались от него без объяснения причин. По словам собеседников „Ъ“, близких к «Соллерс», компания намерена также свернуть и уже запущенные проекты с Fiat, то есть дистрибуцию и сборку его моделей в России.
Тоесть походу, дукаты тоже скоро перестанут выпускать, если канешн фиат свой сопственный завод не успеет построить
ну и на сладкое кто у нас теперь лидирует по продажам???
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms ... id=1589798
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
))))))))))))))Да!!! Берем камазы,снимаем отвал,ствим будки и развозим товары по городу)))))))))))))при этом уничтожая все живое вокруг выхлопными газами с живьем вылетающей саляркой и огромными децебелами!!!
Сука маразм полный,вот так правительство поднимает гребанный Российский автопром с жопорукими работниками и головожопыми конструкторами
Сука маразм полный,вот так правительство поднимает гребанный Российский автопром с жопорукими работниками и головожопыми конструкторами
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Ага,вот и мне довелось столкнуться с выбором альтернативы,но и газЫиль уже не купишь за 400,за 700 знакомый купил в комплектации "люкс"(но правда салон старый,новый это супер люкс+немного килорублей)и американским дизелем китайской сборки)))пока доволен...Выход есть либо купить японца 90х годов либо наращивать будку....
Разговаривал с диллером митцубиси(у них 4 года назад хотел шасси Порта купить),ведутся переговоры с Тагазом и возможно(инфа не проверенна)Портер наш любимый и родной будет запущен снова в производство,но стоить он будет явно не 400 р.
Разговаривал с диллером митцубиси(у них 4 года назад хотел шасси Порта купить),ведутся переговоры с Тагазом и возможно(инфа не проверенна)Портер наш любимый и родной будет запущен снова в производство,но стоить он будет явно не 400 р.
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Кстати господа еще одна фишка..
на сегодняшний день минимальная стоимость газели около 500 ру..
за 750 предлагают ПОЛНОПРИВОДНЫЙ бортовой киа без сдвоенных колес!!!!
уверен что если заказать у здео и подождать, то можно достать и за 600 и за 700))) новый!!!! кабина да и см он выше портера см на 20, трех метровый изотерм впендюрить как 2 пальца... такчто принимайте во внимание!!!
базиль чего у тебя за знакомые???? один лист рессоры за 8 штук покупает другой газель за 700 )))))))
на сегодняшний день минимальная стоимость газели около 500 ру..
за 750 предлагают ПОЛНОПРИВОДНЫЙ бортовой киа без сдвоенных колес!!!!
уверен что если заказать у здео и подождать, то можно достать и за 600 и за 700))) новый!!!! кабина да и см он выше портера см на 20, трех метровый изотерм впендюрить как 2 пальца... такчто принимайте во внимание!!!
базиль чего у тебя за знакомые???? один лист рессоры за 8 штук покупает другой газель за 700 )))))))
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
А кстати , насколько безопасно покупать у ZDEO? Друган сейчас заморочен покупкой H-1 starex. Денег немного но хочется новый
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
лично мои наблюдения сайт уже как более 2х лет активен... еслиб было какойнибудь разводилово то он бы жил не более пары месяцев + за 800 рублей можно в налоговой выписку по любому ооо заказать тоесть вся инфа .. кто чего какие деньги и на что платит когда зарегин.. и тпMerzaffec писал(а):А кстати , насколько безопасно покупать у ZDEO? Друган сейчас заморочен покупкой H-1 starex. Денег немного но хочется новый
еще гдето в нете можно нарыть инфу о юридической проводке техники через таможню...
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Газель бизнес - 540 т.р.
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
У нас парнишка работает на Соболе бизнес, так расход у него под 20 литров бенза. Скрипит под днищем чего то при кручении руля. Пробег около 30 тыс км. Ну и нафик такой бизнес, вкладывать деньги в бенз и ремонт1ASS писал(а):Газель бизнес - 540 т.р.
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Газ это ОТСТОЙ полный,начиная с кузова и т.д......!!не предсказуемая техника!!!!!!!!
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Ну что ребята вам сказать могу, отездил я на портере около 100 тысяч потом успешно продал. После этого долго выбирал что взять. Портеры тогда сняли с производства и цена высокая на них была. Пошарив интерент решился купит JMC 1032. Преимуществ больше в пользу JMC. Сейчас у меня пробег 110 тысяч. За все время тока тросик на КПП заржавел. из плюсов JMC большая кубатура будки, проходимость, грузоподъемность, откидывающаяся кабина, в морозы заводился в любые(чего не скажешь о портере) ну и расход поменьше портера но не на много. Теперь о плючах портера- в кабине просторнее, на дороге гороздо шустрее, плавность хода. Короче в этом китайце ни чуть не разочаровался.
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Прошло 2 года. Какие мысли на сегодняшний день? Что покупать за 500-600т.р.?
Re: А есть-ли?? и будет ли альтернатива портеру??
Если новое только газель и то бизнес, на нэкст не хватит. После портера взял рено мастер3 б/у, пока все ок.