Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)
Добавлено: 23 окт 2010, 01:11
Здравствуйте!
Немного расскажу о себе!
Свою трудовую деятельность начал экспедитором. Через пару лет предложили занять должность водителя на Хендай Портере! Я естественно согласился! Работал на казенной машине в течении года я. Работал - мало сказано - вкалывал! (в день по 500-600 км проезжал-это по Москве и Московской обл.) 6 дней в неделю минимум по 16 часов за рулем сидел. (Портеры не выдерживали такой работы-на кап. ремонт три машины с движками посылал-это за 10 месяцев!) У одной даже кусок двигателя отвалился) В зимней период еще круче было! В 9:00 стоишь на загрузке, в 21:00 приезжаешь на вторую и пашешь до 6-7 утра. Потом час-два сна в маленькой будке и опять по новому. И так 6 дней без выходных. Так помимо того, что целый день баранку крутишь так еще и холодильники и прочую бытовую технику клиентам по этажам таскаешь... Плюс конечно был огромный-денежный. Меньше 50000 руб. домой не приносил. Но здоровье конечно напряг по полной! Днем времени пообедать просто не было! Потому, что все везде бегом в прямом смысле и все на бешеных скоростях не взирая на правила дорожного движения. А иначе не как... Ведь до 18:00 у тебя минимум 5 закупок, а так же тебя еще ждут минимум 35 клиентов с разбросом в пол Москвы и Московской области и ты их еще уламываешь по телефону, что бы они ночью приняли заказ... Но к счастью или к огорчению все это закончилось! Фирма развалилась...
Пришел момент искать работу... А работодатели на работу брать не хотят! Где-то еще молод, где-то категорию "С" видеть хотят (хотя работать надо на Портере), где опыт или стаж маленький и т.д. Во общем в поисках работы уже битый месяц.
И тут кульминационный момент! Подогнал мне друг номерок и я поехал на собеседование в один интернет-магазин. У них требуется водитель-экспедитор на своем Портере. Вроде как зарплату обещают не плохую! Соляра, ремонт, связь и экспедитор мои+надо открыть ИП! Но все это так расплывчато. Нет уверенности в завтрашнем дне! Своего Портера нет, денег на него нет! Придется залезать в крупный кредит! Потому, что в Москве даже хорошо поезженный Портер не стоит дешевле 300000 руб.
Уважаемые коллеги! Хочу получить от Вас совет. Стоит ли игра свеч? Вы бы рискнули на моем месте? Если в этом интернет-магазине с работой не выйдет, то реально ли найти работу на Портере?
Со знакомыми водилами общался! Ну у всех конечно все разниться! От диспетчера работать все говорят, что смысла нет! Работы много, а денег мало, к тому же с долгими задержками. А вот от фирмы... Как повезет! А с другой стороны, если на все это посмотреть, то без своего грузовичка работу за приемлемые деньги вообще не найти! И все работодатели с*рать хотели на опыт, стаж и категории...
Буду рад если подскажете еще по поводу кредитов, постановки на учет автомобиля, ну и самое главное-как купить нормальный Портер, что бы долго прослужил (естественно б/у т.к. на новый Портер - денег не один банк не даст! И по поводу КАСКО жду тоже Ваших советов!
Заранее благодарю Вас за ответы и за советы!
Немного расскажу о себе!
Свою трудовую деятельность начал экспедитором. Через пару лет предложили занять должность водителя на Хендай Портере! Я естественно согласился! Работал на казенной машине в течении года я. Работал - мало сказано - вкалывал! (в день по 500-600 км проезжал-это по Москве и Московской обл.) 6 дней в неделю минимум по 16 часов за рулем сидел. (Портеры не выдерживали такой работы-на кап. ремонт три машины с движками посылал-это за 10 месяцев!) У одной даже кусок двигателя отвалился) В зимней период еще круче было! В 9:00 стоишь на загрузке, в 21:00 приезжаешь на вторую и пашешь до 6-7 утра. Потом час-два сна в маленькой будке и опять по новому. И так 6 дней без выходных. Так помимо того, что целый день баранку крутишь так еще и холодильники и прочую бытовую технику клиентам по этажам таскаешь... Плюс конечно был огромный-денежный. Меньше 50000 руб. домой не приносил. Но здоровье конечно напряг по полной! Днем времени пообедать просто не было! Потому, что все везде бегом в прямом смысле и все на бешеных скоростях не взирая на правила дорожного движения. А иначе не как... Ведь до 18:00 у тебя минимум 5 закупок, а так же тебя еще ждут минимум 35 клиентов с разбросом в пол Москвы и Московской области и ты их еще уламываешь по телефону, что бы они ночью приняли заказ... Но к счастью или к огорчению все это закончилось! Фирма развалилась...
Пришел момент искать работу... А работодатели на работу брать не хотят! Где-то еще молод, где-то категорию "С" видеть хотят (хотя работать надо на Портере), где опыт или стаж маленький и т.д. Во общем в поисках работы уже битый месяц.
И тут кульминационный момент! Подогнал мне друг номерок и я поехал на собеседование в один интернет-магазин. У них требуется водитель-экспедитор на своем Портере. Вроде как зарплату обещают не плохую! Соляра, ремонт, связь и экспедитор мои+надо открыть ИП! Но все это так расплывчато. Нет уверенности в завтрашнем дне! Своего Портера нет, денег на него нет! Придется залезать в крупный кредит! Потому, что в Москве даже хорошо поезженный Портер не стоит дешевле 300000 руб.
Уважаемые коллеги! Хочу получить от Вас совет. Стоит ли игра свеч? Вы бы рискнули на моем месте? Если в этом интернет-магазине с работой не выйдет, то реально ли найти работу на Портере?
Со знакомыми водилами общался! Ну у всех конечно все разниться! От диспетчера работать все говорят, что смысла нет! Работы много, а денег мало, к тому же с долгими задержками. А вот от фирмы... Как повезет! А с другой стороны, если на все это посмотреть, то без своего грузовичка работу за приемлемые деньги вообще не найти! И все работодатели с*рать хотели на опыт, стаж и категории...
Буду рад если подскажете еще по поводу кредитов, постановки на учет автомобиля, ну и самое главное-как купить нормальный Портер, что бы долго прослужил (естественно б/у т.к. на новый Портер - денег не один банк не даст! И по поводу КАСКО жду тоже Ваших советов!
Заранее благодарю Вас за ответы и за советы!