Страница 1 из 2

ОТЗЫВ

Добавлено: 22 апр 2008, 14:41
MAIKL
Прекрасный автомобиль!Без проблемный!Купил новый,эксплуатирую уже 1.5года,пробег 37000км.ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И НА ХЛЕБУШЕК С МАСЛОМ!!!

Добавлено: 09 июл 2008, 22:52
Nashvova
Своим тоже доволен, но подскажи где на хлебушек лучше заработать, а то не очень клеется. :cry:

Добавлено: 19 авг 2008, 16:08
Алекс98rus
Отличная машина.Эксплуатирую 5 месяцев.Проблем нет.ТЬФУ-ТЬФУ.Разгонял до 140 км/ч.по документам 115км/ч.Вожу древесину.влезает куб сосны.Единственный недостаток проходимость плохая.бывает после дождя по траве буксует и зарывается.

Добавлено: 14 окт 2008, 22:32
fe-be
Российская сборка требует контроля. Много незатянутого крепежа. А так старый добрый мицубиси L-300.

Добавлено: 30 окт 2008, 16:20
Марат
Прошел ТО-7, можно остаться без штанов обошелся в 21500 руб. Заказал 2 противотуманки и фару еще выложил 12700 руб.

Добавлено: 13 дек 2008, 11:43
BHH231
Не знаю по поводу ТО ,но ПТФ стоит 1720р Фара обычная 2160 Р их замена около 2000р итого 7600р. Может у Вас еще чего было.

Добавлено: 19 мар 2009, 21:53
Саня
купил машину в апреле 5 раз ездил по гарантии делал стеклоподъемник с водительской стороны и ничего они сделать немогут ломается и всё тут и больше по гарантии отказываюца делать ,,, короче потерял я веру к этим официальным диллерам ,,, пока носом не ткнешь ничего делать не хотят

Добавлено: 20 мар 2009, 11:25
СТЕПЛЕР
Саня писал(а):купил машину в апреле 5 раз ездил по гарантии делал стеклоподъемник с водительской стороны и ничего они сделать немогут ломается и всё тут и больше по гарантии отказываюца делать ,,, короче потерял я веру к этим официальным диллерам ,,, пока носом не ткнешь ничего делать не хотят
Официальный дилер не заинтересован в гарантийном ремонте. Стоимость гарантийного н/часа значительно ниже розничного, а из этого часа надо заплатить персоналу, в этом часе арендная плата, коммунальные расходы и т.д.. Соответственно официалы задирают цены на ремонт, то и запчасти, чтобы отбить расходы. Не профильные сервисы держаться за клиентов, держат приемлемые цены, следят за качеством. Знаю в Питере сервис Портеров (не официал) на уровне, до мая карты на 10%ю скидку раздают. Кому интересно, пишите в личку, чтоб без рекламы.

Добавлено: 08 апр 2009, 14:19
Рома
Пробега 24 тысячи, как ни странно, ТЬФУ-ТЬФУ, ничего не беспокоит. не бежит не течёт.

Добавлено: 08 апр 2009, 14:29
СТЕПЛЕР
СТЕПЛЕР писал(а):
Саня писал(а):купил машину в апреле 5 раз ездил по гарантии делал стеклоподъемник с водительской стороны и ничего они сделать немогут ломается и всё тут и больше по гарантии отказываюца делать ,,, короче потерял я веру к этим официальным диллерам ,,, пока носом не ткнешь ничего делать не хотят
Официальный дилер не заинтересован в гарантийном ремонте. Стоимость гарантийного н/часа значительно ниже розничного, а из этого часа надо заплатить персоналу, в этом часе арендная плата, коммунальные расходы и т.д.. Соответственно официалы задирают цены на ремонт, то и запчасти, чтобы отбить расходы. Не профильные сервисы держаться за клиентов, держат приемлемые цены, следят за качеством. Знаю в Питере сервис Портеров (не официал) на уровне, до мая карты на 10%ю скидку раздают. Кому интересно, пишите в личку, чтоб без рекламы.
Или пишите на электронную почту: sprygov@rosspan.ru

Re:

Добавлено: 18 май 2009, 12:56
schurik80
BHH231 писал(а):Не знаю по поводу ТО ,но ПТФ стоит 1720р Фара обычная 2160 Р их замена около 2000р итого 7600р. Может у Вас еще чего было.
надо фары(отрожатели) попробывать от нивы они за пару 300р

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 12 фев 2010, 19:44
potter
ага,а стекла очень смахивают на мотоциклетные явские.

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 13 фев 2010, 22:31
Шустрик
Всем привет!!!
Купил я свой портер в 2007 пробег 40000км, за это время была только одна проблемка, где-то на 30 тысяче стала у меня машина дёргаться на средних обаротах,на холостых
нормально,газ в пол тоже нормально,чуть газ отпустишь начинается.Поехал я к дилеру ,мастера проверяли да проверяли (поменяли все фильтры) промурыжали меня чеса четыре ,а толку нет,посоветовали обратиться к другому дилеру мол у него сканер получше,но счёт выставели около 2т. руб.У другово дилера та-же история,четыре часа и примерно тот-же счёт и результат тот-же,я уже было отчаился после того как слил всю саляру,продул все трубки, ничего не помогло. Тут приехал в гости брательник и говорит а у тебя газ чем подаётся тросиком или тягой,я говорю вроде тросик, он посмотрел и говорит у тебя стоит релюшка (реостат) снял её брызнул WD-40 и всё, весь ремонт занял с разговорами не больше 10 минут, после этого к дилерам я больше не езжу,тем более гарантия 3 года только в рекламе,а почитаешь сностку ограничений и оказывается что на всё кроме рамы кабины и возможно блока двигателя всего год или 20 тыс.км
В остальном машиной доволен,заводится хорошо даже при -30 (если с вечера занести в тепло аккамулятор),в кабине тепло (даже очень ,в сравнении с ниссаном атласом и
ниссан тиида,которые тоже в моём автопарке),в кабине тихо,разгоняется нормально,расход топлива правда многовато 13л в смешанном режиме (у атласа к примеру 10-11л,
притом что грузоподъёмность 1,5т.) , подвеска черезчур мягкая,для города хорошо,по трассе мучение,весной как потеплеет заменю амартизаторы на каяба,думаю пожоще будет.

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 14 фев 2010, 18:44
artemoksana
Привет шустрик подскажи пожалуйста где стоит это реле и как что делали в подробностях заранее спасибо!

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 14 фев 2010, 20:06
Ромаха
Да !!! Тоже для расширения кругозора взял бы на заметку!!!!

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 23 фев 2010, 13:11
Шустрик
Всем привет!
Отвечаю на вопрос,релюшка находится над педалью газа,управляется тросиком от самой педали.Снимается откручиванием трех болтов и освобождением тросика, разбираем коробочку в которой находится реле (реостат) и прыскаем под подвижной болт WD-40,вот и всё собираем в обратной последовательности.

Re:

Добавлено: 23 фев 2010, 13:26
Шустрик
Алекс98rus писал(а):Отличная машина.Эксплуатирую 5 месяцев.Проблем нет.ТЬФУ-ТЬФУ.Разгонял до 140 км/ч.по документам 115км/ч.Вожу древесину.влезает куб сосны.Единственный недостаток проходимость плохая.бывает после дождя по траве буксует и зарывается.
Тут недавно ездил в Челябу,так вот по спидометру тоже разогнал до 130км/ч, а по GPS как раз 110 км/ч так-что обольщаться не стоит.

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 23 фев 2010, 17:53
artemoksana
Подскажи еще где точнее стоит это реле просто у меня сбоку педали с правой стороны стоит релюшка на двух болтах под ключик на-7 держится я ие снимал а она не разборная. Может это не она?

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 08 дек 2012, 22:15
karell
В конце позапрошлой недели, в пятницу, сел в конторе "за баранку ентого пылесоса". Машинка 2007 года.
В первый же день, выезжая после заправки, сломалась кулиса. Стержень отвалился рядом со сваркой. Машина перекрыла выезд с заправки. "Врубил голову" и сняв кожух, ручками стал переключать"коромысла". Нашел нужное положение и "допилил" до базы. Там приварили кулису. Проехав половину Питера, прям посредь прошпехта, "потерял" сцепление. Оно видимо уехало погулять, отдельно от машины. В результате пришлось вызывать эвакуатор конторы.
Так закончился мой первый день знакомства с Портером.
Машину ремонтировали в выходные. Правда спидометр "показывает движение айсбергов в Антарктиде". С тех пор, "тфу-тфу-тфу", вроде пока всё нормально.
Тяга нормальная, проходимость нормальная, печка работает нормально. Движок раскручивал до почти 3 тысяч, на пятой передаче. Вроде нормально.
До этого работал на грузопассажирских Газелях. Сравнивать смысла нет. Ни комфорт, ни шумность, ни объём, не сравнимы. На своих Газелях хаживал спокойно на дальняк. Доезжал из Питера до Одессы, Краснодара, Ростова на Дону, Сызрани и т.д.. Из Москвы ходил до Кандалакши. Ходил почти по всей Белоруссии, по юго-восточной Украине. Хаживал в Краков, краем в Варшаву. Был в Праге, Стокгольме с Упсалой, ну и конечно же в Финке.
Опыт на Газелях большой. Теперь осваиваю Портер. Правда изредка и на Мицубиси 2 приходится поездить.

Re: ОТЗЫВ

Добавлено: 11 дек 2012, 17:25
Nepatriot
Самая лучшая машина - новая!