ОТЗЫВ

Ваши отзывы о Hyundai Porter
karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: ОТЗЫВ

Сообщение karell » 12 дек 2012, 20:52

Продолжу о моём казённом Портере.
Сегодня стала самопроизвольно врубаться турбина. По крайней мере так кажется. На холостых дизель работает нормально, вдруг обороты повышаются до 1000 и так десяток секунд. Потом опять норма. В движении ещё хуже. Пилишь в потоке, как вдруг мотор начинает резво крутиться и машина срывается вперёд. Того и гляди, в зад впереди идущей машины всадишь, по самые уши.
В общем страшно ездить. Надо в выходные на ремзону загнать.


Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: ОТЗЫВ

Сообщение Вадим Х » 16 дек 2012, 23:36

1) при включенном кондее симптомы сходны.
2) Реостат педали газа.

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: ОТЗЫВ

Сообщение vladimir634 » 18 дек 2012, 01:56

Новая машина конечно лучше.И бериги рубашку с нова.Расскажу о себе,получилось так,что в моей конторе купили Портера,и меня рулить посадили.Новая,купленная в автосалоне,пахнет краской и новой резиной,двигун блестит,да что там двигун,выхлопная блестит!!! По утрам заводится,как положено дизелю,стартера не слышно воообще,ключ тронул,что называется,дал ключ понюхать и пошел бормотать.Бормотать,громко сказано,работает очень тихо даже как не свойственно дизелю! Это было в 2007 году.Первое,выехал по городу,что-то там десятка попыталась первая со светофора стартануть,удивили длинные передачи для дизеля,так легко Портер идет на разгон. Офигел первый раз!!! Вышел на трассу,перебрал коробку до 5 и смотрю на дорогу,на газульку чуть-чуть давлю,смотрю,как то дорога быстро бежит,опустил взгляд на спидометр ....115...Офигел второй раз!!! Потом учился не давить,а держать ногу в напряжении,чтоб под весом башмака не давить на газульку!!! Первые 100000 (сто тысяч) меняли только масло через каждые 10 тыс.(полусентетика) и через 70 тыс.загнали в сервис поменять ремень ГРМ,балансировочный и ремни вентелятора и ГУРа,ну и топливные фильтра меняли тоже с масляными через 10 тыс. Где-то в районе 140 тыс. перетерлась алюминевая трубка ГУРа которая идет по раме от насоса,лампочки иногда перегорали,колодки изнашивались,но я это во внимания не беру,это расходники.На 180 тыс. дала о себе знать задняя крестовина,пока залезли поменяли обе,хотя передняя была без замечаний.Резину меняли с летний на зимнию,и на обоорот. Ремни ГРМ и др. меняем через каждые 60-70 тыс. пробега.На 200 тыс. из уважения к машине загнали ее на диагностику двигуна и регулеровку клапанов первый раз,4 горшка,8 клапанов,и только у 2-х клапонов был немного в пределах допустимого увеличен зазор!!! Еще магниитолы менял,зеркала разбивал,тоже менял,задом сдавал,ззадний фонарь разбил,тоже поменял.Машину около дома взломали,дверные личинки сломали,тоже менять пришлось.Вспомнил,еще дворники поменял,свои чистить перестали.На будке и кабине рыжее пятна пошли,ну так машине уже 5 лет и 267 тыс.пробега.На развал-схождения иногда гоняем,зачем на машине коробка передач,задний мост,говорят там еще какая турбина есть,генератор,стартер.Уважаемые форумчане,кто видел как выглядит Порторовский стартер,пишит!!! Вот такие у меня впечетления о Порторе!!!

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: ОТЗЫВ

Сообщение 1ASS » 20 дек 2012, 21:17

vladimir634 за 267т.км вы не разу не ремонтировали ходовую? Я менял передок на 218т.км. была на гране. Обратите внимание.


vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: ОТЗЫВ

Сообщение vladimir634 » 21 дек 2012, 00:40

Нет,не ремонтировал.Было дело (пробег не помню,где-то 150 тыс. )начало жрать передок,ну и погнали ее на развал схождения.Жалоба-жрет резину,при приемке машины в сервис мастер сразу задал вопрос,ходитли машина под перегрузом))) Да,у меня такое бывает,максимально приходится возить 1300-1400 кг.Через 20 минут тот же мастер приглашает меня пройти к машине которая стоит на стенде развала и подводит к компьютеру.Монитор поделен на леве и провое колесо,к каждому колесу задается 3 параметра регулеровки,далее для дурака,если размер выдержан или в пределах,то цифры зеленые,если параметры выходят за допуск,то цифры красные.У меня(машины) все 6 запрашиваемых размеров горят зеленым.Далее перескажу,что сказал мастер сервиса.Вы говорит,идиоты,привыкли ездить на Газелях и др.машинах с передними балками,здесь другой случай,здесь не зависимая подвеска,каждое колесо сидит на своих рычагах которые смотрят немного вниз,теперь,при перегрузе машина оседает,рычаги принимают горизонтальное положение тоесть колея переднего моста становится шире.Вроде ну и что))) Вот в это и весь фокус!!! Там, сзади рычагов есть еще РУЛЕВЫЕ ТЯГИ КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ УДЛИНЯТСЯ!!! Отсюда один из ответов,почему перегруженный Портер плавает по дороге.В этот момент схождения из положительного переходит в отрицательный,и машина не держит дорогу и жрет резину!!!Потом доехав,после выгрузки,осанка машины встает на место,рычаги поджимаются под машину,схождения встает на место,и мы озабоченные износом резины гоним исправные машины в сервис.Вся беда передка от перегруза.Ну и если бы на моей машине были изношены шаровые и резинки,то в сервисе это определят,да и показания компа не покажет зеленые цифры.После этого стараюсь не перегружатся,и износ резины стал равномерным.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: ОТЗЫВ

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 21 дек 2012, 19:28

Пробег чуть чуть до 400тыс не хватает на передке менял только верхние рычаги а нижние до сих пор живые.рулевые наконечники менял два раза.амортизаторы поменял на газовые.стабилизатор выкинул как отламилась плошадка.передок стал намного мягче и раскачки нет.подвеска очень живучая если ямы не ловить.правда гружу всегда 500кг редко 1тонну.

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: ОТЗЫВ

Сообщение 1ASS » 23 дек 2012, 21:35

vladimir634 писал(а):Нет,не ремонтировал.Было дело (пробег не помню,где-то 150 тыс. )начало жрать передок,ну и погнали ее на развал схождения.Жалоба-жрет резину,при приемке машины в сервис мастер сразу задал вопрос,ходитли машина под перегрузом))) Да,у меня такое бывает,максимально приходится возить 1300-1400 кг.Через 20 минут тот же мастер приглашает меня пройти к машине которая стоит на стенде развала и подводит к компьютеру.Монитор поделен на леве и провое колесо,к каждому колесу задается 3 параметра регулеровки,далее для дурака,если размер выдержан или в пределах,то цифры зеленые,если параметры выходят за допуск,то цифры красные.У меня(машины) все 6 запрашиваемых размеров горят зеленым.Далее перескажу,что сказал мастер сервиса.Вы говорит,идиоты,привыкли ездить на Газелях и др.машинах с передними балками,здесь другой случай,здесь не зависимая подвеска,каждое колесо сидит на своих рычагах которые смотрят немного вниз,теперь,при перегрузе машина оседает,рычаги принимают горизонтальное положение тоесть колея переднего моста становится шире.Вроде ну и что))) Вот в это и весь фокус!!! Там, сзади рычагов есть еще РУЛЕВЫЕ ТЯГИ КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ УДЛИНЯТСЯ!!! Отсюда один из ответов,почему перегруженный Портер плавает по дороге.В этот момент схождения из положительного переходит в отрицательный,и машина не держит дорогу и жрет резину!!!Потом доехав,после выгрузки,осанка машины встает на место,рычаги поджимаются под машину,схождения встает на место,и мы озабоченные износом резины гоним исправные машины в сервис.Вся беда передка от перегруза.Ну и если бы на моей машине были изношены шаровые и резинки,то в сервисе это определят,да и показания компа не покажет зеленые цифры.После этого стараюсь не перегружатся,и износ резины стал равномерным.
vladimir634 вы, комекадзе. В верхних и нижних рычегах стоят сайлент блоки, они у меня были изношенны до предела( не стучали), может по этому у вас жрет резину, поменяйте сервис. я молчу про наконечники поворотные. Тоже крепление стабилизатора сломалось скрипит, думаю проварить аргоном.


Ответить