мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
мастер канечна не портер, но за неимением такового в автосалонах, моя тема, я думаю будет интересна многим, т.к. мастер и есть полноценная замена всеми нами любимого портера.
в общем купил я мастера - 495тыс с промтоварной будкой "исток" д 2900, ш 2000, в 1900.
начну с ложки дёгтя... первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд - пробег 400 км - обкатка. по мере пробега буду отписываться - чо да как...
в общем купил я мастера - 495тыс с промтоварной будкой "исток" д 2900, ш 2000, в 1900.
начну с ложки дёгтя... первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд - пробег 400 км - обкатка. по мере пробега буду отписываться - чо да как...
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Очень жду отзывов, очень интересно что это за пепелац.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
а писать пока что нечего, ездит слава Богу! на днях проходил тех. осмотр, пройти удалось со второго раза - отправили регулировать фары и птф (добрых слов на них нет!) поехал в сервис, отрегулировал, причём птф не регулируются - взял письменное подтверждение, прокатило. а причина - на шасси установили будку, а фары не отрегулировали, косяк предпродажной подготовки, раша!
з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають...
з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають...
Последний раз редактировалось Костыль 29 авг 2009, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
если я правильно понял на портере просто кабину поменяли? или все же есть какие то изменения?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
главные изменения, двигатель - мощнее и габаритные размеры - больше, что позволяет установить будку большей кубатуры. кста, на этой же платформе, будет машина грузоподъёмностью 1.5т. подробностей не знаю, но как я понимаю: на мастера поставят усиленные рессоры и двойные катки назад, других изменений скорее всего не будет - судя по заявленной цене на сайте "тагаза"
з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.
з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
А как в кабинке,просторно?Еще интересует размер колес,максималка,звукоизоляция.Короче все в сравнении с Портер,если не трудно.Очень мне интересен сей агрегат,а инфы мало.Хочу зимой попробывать приобрести.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
кочмонафт
1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье - спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса - для барохла.
2) размер колёс - 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция - на уровне грузовика, никакая!
з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер - как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.
1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье - спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса - для барохла.
2) размер колёс - 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция - на уровне грузовика, никакая!
з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер - как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Спасибо большое за инфу,а портером я владею 4 года.Поэтому просил в сравнении.Все что прочитал-понравилось.Если тебе не трудно,отписывайся пожалуйста,по мере эксплуатации о проблемах,косяках и приятных моментах Думаю,не мне,одному,интересно.Еще раз-спасибо!
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Всем привет!
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент - дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы...(если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция - отсутствует
Обшивка потолка - провисает
Педали - изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме - буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр - отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала - если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо - необходимо соблюсти некоторые формальности.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить.
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент - дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы...(если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция - отсутствует
Обшивка потолка - провисает
Педали - изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме - буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр - отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала - если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо - необходимо соблюсти некоторые формальности.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! У меня остро встал вопрос о преобретении комерческого грузовика! Газель отпала сразу, цельнометалические фургоны типа фиат дукато - дорого. Портер не выпускают больше. Выбор пал на tagaz lc100 или китайский JMC 1032. Возить предстоит по москве грузы массой 1200 - 1500 кг ежедневно. Обслуживать авто буду в тех центре (фирма платит за плановое то). Ктайский грузовик такую массу осилит без проблем, но хоть убейте - нет у меня доверия к китайскому автопрому! Про тагаз отзывов почти нет Как думаете долго ли протянет LC 100, ежедневно перевозя грузы под 1500 кг.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Грузоподъемность LC100 - 980 кг. Поэтому на него не надо пропуск в центр Москвы. 1-н раз пришлось грузить около 1300 кг. Движок особой нагрузки не испытывал (шел 70 км/ч без проблем), но колеса просели на половину и рессоры не рассчитаны на такую нагрузку (особенно если постоянно возить больше 1т.) Скоро выйдет LC150 - он 1,5 - тонник.
К китайцам (как раньше и к корейцам) сейчас нет большого доверия, но они начинают завоевывать рынок и улучшать качество авто и сервиса (это не реклама).
К китайцам (как раньше и к корейцам) сейчас нет большого доверия, но они начинают завоевывать рынок и улучшать качество авто и сервиса (это не реклама).
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Может быть кто нибудь знает хотя бы примерную дату выхода на рынок lС 150 (1.5 тонник). Китайца точно покупать не буду. А автомобиль нужен в ближайшее время.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
А установка дополнительных рессор на lc 100 не увеличит его грузоподьемность хотябы до 1200 кг?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
тогда сразу ставьте двускатные колеса. но это наверно только поверхностное решение проблемы.
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
я использую как ящик для вещей
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Что-ты меня озадачил,дружище... Как понять-китайские агрегаты?Неужели стоят? Прошу поясненияКнут писал(а):На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Grigory,а что с температурой? Выяснили?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
спальник - смех один, даже китаец не поместится. машинка радует и временами не хило выручает, жаль только редко пользую - с момента покупки проехал 1500км. вопрос к конфе: кто-нить устанавливал балалайку, колонки в дверях стоят? на плановом ТО-1, хочу музыку воткнуть. в пробках жесть как скучно, хоть волком вой или пой...Кнут писал(а):А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER
Что касается ТО-1, сделали на половину, а именно нет масленых фильтров и поэтому масло не поменяли, но с гарантии не сняли т.к. приехал как положено.
Что касается температуры, сказали - если лампочка не горит и стрелка не в крит. зоне - то нормально.
Понял следующие - с запчастями пока большая проблема. Сегодня мне разбили передний левый поворот ник - нигде нет, даже цену (хоть примерную) не знает никто.
Про музыку ничего сказать не могу, сам езжу без нее. Спасает плеер в телефоне
З.Ы. накатал 3600 км. - пока бегаем
Что касается температуры, сказали - если лампочка не горит и стрелка не в крит. зоне - то нормально.
Понял следующие - с запчастями пока большая проблема. Сегодня мне разбили передний левый поворот ник - нигде нет, даже цену (хоть примерную) не знает никто.
Про музыку ничего сказать не могу, сам езжу без нее. Спасает плеер в телефоне
З.Ы. накатал 3600 км. - пока бегаем