мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Ваши отзывы о Hyundai Porter
Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 21 авг 2009, 22:33

мастер канечна не портер, но за неимением такового в автосалонах, моя тема, я думаю будет интересна многим, т.к. мастер и есть полноценная замена всеми нами любимого портера.

в общем купил я мастера - 495тыс с промтоварной будкой "исток" д 2900, ш 2000, в 1900.

начну с ложки дёгтя... первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд - пробег 400 км - обкатка. по мере пробега буду отписываться - чо да как...


Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Merzaffec » 26 авг 2009, 19:01

Очень жду отзывов, очень интересно что это за пепелац. :D

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 28 авг 2009, 00:05

а писать пока что нечего, ездит слава Богу! на днях проходил тех. осмотр, пройти удалось со второго раза - отправили регулировать фары и птф (добрых слов на них нет!) поехал в сервис, отрегулировал, причём птф не регулируются - взял письменное подтверждение, прокатило. а причина - на шасси установили будку, а фары не отрегулировали, косяк предпродажной подготовки, раша!

з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають...
Последний раз редактировалось Костыль 29 авг 2009, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 29 авг 2009, 00:30

ссылка на статью за мастера - http://www.avtomir.com/news/1397/

Изображение


syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение syrop » 30 авг 2009, 14:25

если я правильно понял на портере просто кабину поменяли? или все же есть какие то изменения?

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 30 авг 2009, 18:03

главные изменения, двигатель - мощнее и габаритные размеры - больше, что позволяет установить будку большей кубатуры. кста, на этой же платформе, будет машина грузоподъёмностью 1.5т. подробностей не знаю, но как я понимаю: на мастера поставят усиленные рессоры и двойные катки назад, других изменений скорее всего не будет - судя по заявленной цене на сайте "тагаза"

з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 03 сен 2009, 20:12

А как в кабинке,просторно?Еще интересует размер колес,максималка,звукоизоляция.Короче все в сравнении с Портер,если не трудно.Очень мне интересен сей агрегат,а инфы мало.Хочу зимой попробывать приобрести.

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 06 сен 2009, 13:14

кочмонафт

1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье - спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса - для барохла.
2) размер колёс - 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция - на уровне грузовика, никакая!

з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер - как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 07 сен 2009, 15:21

Спасибо большое за инфу,а портером я владею 4 года.Поэтому просил в сравнении.Все что прочитал-понравилось.Если тебе не трудно,отписывайся пожалуйста,по мере эксплуатации о проблемах,косяках и приятных моментах :D Думаю,не мне,одному,интересно.Еще раз-спасибо!

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 11 окт 2009, 22:12

Всем привет!
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент - дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы...(если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция - отсутствует
Обшивка потолка - провисает
Педали - изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме - буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр - отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала - если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо - необходимо соблюсти некоторые формальности.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить.

igor-8383
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 17 окт 2009, 21:58

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! У меня остро встал вопрос о преобретении комерческого грузовика! Газель отпала сразу, цельнометалические фургоны типа фиат дукато - дорого. Портер не выпускают больше. :cry: Выбор пал на tagaz lc100 или китайский JMC 1032. Возить предстоит по москве грузы массой 1200 - 1500 кг ежедневно. Обслуживать авто буду в тех центре (фирма платит за плановое то). Ктайский грузовик такую массу осилит без проблем, но хоть убейте - нет у меня доверия к китайскому автопрому! Про тагаз отзывов почти нет :?: Как думаете долго ли протянет LC 100, ежедневно перевозя грузы под 1500 кг.

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 18 окт 2009, 10:59

Грузоподъемность LC100 - 980 кг. Поэтому на него не надо пропуск в центр Москвы. 1-н раз пришлось грузить около 1300 кг. Движок особой нагрузки не испытывал (шел 70 км/ч без проблем), но колеса просели на половину и рессоры не рассчитаны на такую нагрузку (особенно если постоянно возить больше 1т.) Скоро выйдет LC150 - он 1,5 - тонник.
К китайцам (как раньше и к корейцам) сейчас нет большого доверия, но они начинают завоевывать рынок и улучшать качество авто и сервиса (это не реклама).

igor-8383
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 19:17

Может быть кто нибудь знает хотя бы примерную дату выхода на рынок lС 150 (1.5 тонник). Китайца точно покупать не буду. А автомобиль нужен в ближайшее время.

igor-8383
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 20:26

А установка дополнительных рессор на lc 100 не увеличит его грузоподьемность хотябы до 1200 кг?

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 19 окт 2009, 20:33

тогда сразу ставьте двускатные колеса. но это наверно только поверхностное решение проблемы.

Кнут
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:51

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Кнут » 29 окт 2009, 13:02

На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 30 окт 2009, 23:03

я использую как ящик для вещей :)

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 03 ноя 2009, 19:00

Кнут писал(а):На тему ,что портер не выпускается.Купил в сентябре за 480 000 борт тент,предлагали и LC ,но из за китайских агрегатов брать побоялся.А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
Что-ты меня озадачил,дружище... Как понять-китайские агрегаты?Неужели стоят? :shock: Прошу пояснения :)
Grigory,а что с температурой? Выяснили?

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 04 ноя 2009, 23:03

Кнут писал(а):А зачем в LC спальное место,в дальнобой на нем что ли ходить?
спальник - смех один, даже китаец не поместится. машинка радует и временами не хило выручает, жаль только редко пользую - с момента покупки проехал 1500км. вопрос к конфе: кто-нить устанавливал балалайку, колонки в дверях стоят? на плановом ТО-1, хочу музыку воткнуть. в пробках жесть как скучно, хоть волком вой или пой...

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 05 ноя 2009, 22:00

Что касается ТО-1, сделали на половину, а именно нет масленых фильтров и поэтому масло не поменяли, но с гарантии не сняли т.к. приехал как положено.

Что касается температуры, сказали - если лампочка не горит и стрелка не в крит. зоне - то нормально.
Понял следующие - с запчастями пока большая проблема. Сегодня мне разбили передний левый поворот ник - нигде нет, даже цену (хоть примерную) не знает никто.

Про музыку ничего сказать не могу, сам езжу без нее. Спасает плеер в телефоне :P
З.Ы. накатал 3600 км. - пока бегаем :)


Ответить