Прошли 60000

Ваши отзывы о Hyundai Porter
Ответить
anonim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:49

Прошли 60000

Сообщение anonim » 01 июл 2008, 11:12

Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. Денег обошлось у офицалов 22000р. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ. Постоянно сгорают лампы задней подсветки номера, появились полосы на боковых стеклах с внешней стороны, разбирали, там немного песочка, очистили. Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! :) Ну и главная появившаяся проблема - потек сальник задней полуоси, заказал - будет в конце недели, с ним заодно надо будет менять тормозной цилиндр, но меня это не пугает, деньги казенные! :D
В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели - небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером - летом - класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует! Ну и лопает соляры побольше чем везде пишут не менее 10 литров, хотя может потому что я и не медленно на нем езжу! :D


krikov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 05:03

Сообщение krikov » 20 сен 2008, 05:09

Спасибо за ценный отзыв

Марат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:32

Сообщение Марат » 11 ноя 2008, 15:34

Прошел 62 тыс. км, из неисправностей только засорился топливный фильтр на 55 тыс.км. В остальном проблем не было, в том числе и с кондиционером. Еще износилась резина на задних колесах, по краям даже нет протектора, зимой ездил на шипах.

Damir
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:08

Сообщение Damir » 23 ноя 2008, 22:41

Марат
Топливный фильтр, тот который под кабиной за спиной водителя?


Марат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:32

Сообщение Марат » 27 ноя 2008, 09:01

Да, он самый. Думаю в будущем менять его каждые 20-30 тыс. км.

Damir
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:08

Сообщение Damir » 02 дек 2008, 13:24

По регламенту он меняется через 30000км. Но практика показала, что лучше менять каждые 20000км, особенно если заправляешься на разных заправках и обычной солярой(не евро).

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Сообщение леонид » 16 дек 2008, 22:36

я меняю каждые 10000.стоит он не дорого.можно позволить и чаще чем 20000 менять так как и после 10000 в нем воды не мало

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Сообщение леонид » 16 дек 2008, 22:54

кстати проехал я на своей ласточке уже 94000.машина конечно радует. это не соболь!!недавно поменял все шаровые.рулевые наконечники.свечи.все ремни.ролики. заднии и переднии колодки(проехал на них аж 50000!!)а стерлись чуть меньше половины.масла в коробке и в мосту.на 75000 поменял крестовину.все ТО прохожу не у офицального диллера. и не советую.а в частном автосервисе и за все приведенное мной выше я отдал 24000 в месте с запчестями(покупал сам)делайте выводы

Damir
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:08

Сообщение Damir » 26 дек 2008, 23:20

леонид писал(а):я меняю каждые 10000.стоит он не дорого.можно позволить и чаще чем 20000 менять так как и после 10000 в нем воды не мало
Воду можно слить через специальный сливной болт. Или заправляться на хороших заправках, чтобы воды не было.
Менять фильтр раньше чем через 20000км не вижу смысла, если конечно не заливать окровенное г..но.

Данила
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:27

Re: Прошли 60000

Сообщение Данила » 10 дек 2009, 01:06

привет всем!!! топливный,воздушный и масленный фильтор меняю каждые 10000км!!! ремнипервый раз поменял 50000,второй раз 120000!!! сцепления тоже 120000 поменял,по совету товарищей из сервиса!!! и все то с заменой фильтров и масла обходится в 3500-4000р!!!

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Прошли 60000

Сообщение павел76 » 18 дек 2009, 20:55

Проехал 75 000км. Фильтры все меняю каждые 10 000км. Масло в двигателе тоже каждые 10 000км. За все время поменял: крестовину на кордане(заднюю), колодки переднии, ручку двери(внутреннюю), резину всю, насос ручной подкачки и три прокладки между сиденьем и рулем :twisted:
Машиной очень доволен!!!!!!!!!!!

Данила
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:27

Re: Прошли 60000

Сообщение Данила » 25 дек 2009, 00:07

да сейчас вообще не знаешь где какой дизель!!! я лил бритешь петролиум,мтк,щас заправляюсь на лукойле ина нем иногда хрень льют(особенно на шоссе энтузиастов рядом с сервисом фольсваген) так что если машина свая лудше менять фильтра (туплив.воздуш и конечно масленный) каждые 10000 км,бедней не станешь

Porter409
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:56

Re: Прошли 60000

Сообщение Porter409 » 30 дек 2009, 20:50

Парни,читаю и поражаюсь :shock: .На моем пробег 220.000. 2006 г.в.Брал с новья.Пока был на гарантии обслуживал у официалов.Сейчас,масло и все фильтра меняю через 10.000.Ремень ГРМ первый раз сменил на 208.000.В сервисе(не официалы)сказали еще долго проходил бы,только ролик один уже отходил(шаркал).Колодки передние через 40-50 тыщ.Задние первый раз сменил на 154 тыщах.Масло в редукторе и КПП проверял ,"как слеза"(не менялось после гарантии).На 190.000 потек ГУР перетерлась трубка под хомутом на обратке,заменил на маслостойкий шланг.120.000 перебрал весь перед(наши дороги).Около 170.000 пробега,в сырую погоду мигал CHECK и авто ехало с провалами.В итоге,после долгих мучений электриков,заменили сгнивший жгут проводов(который идет к мозгам).Крестовина заводская.АКБ проходила 2 года.Вот в принципе и все,остальное по мелочам(лампочки,предохранители и пр.)

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re:

Сообщение леонид » 30 дек 2009, 21:08

Damir писал(а):
леонид писал(а):я меняю каждые 10000.стоит он не дорого.можно позволить и чаще чем 20000 менять так как и после 10000 в нем воды не мало
Воду можно слить через специальный сливной болт. Или заправляться на хороших заправках, чтобы воды не было.
Менять фильтр раньше чем через 20000км не вижу смысла, если конечно не заливать окровенное г..но.
где сейчас найти хор заправку!??подскажи!!!стоит этот фильтр-350руб и менять его 10-минут!!а смысл в его замене есть!так как со временим от фильтра отслаиваются варсинки,(простите незнаю из какого материала они состоят)как мелкие волосья!и вместе с топливом перед ТНВД проходит через какойто болт(я точно незнаю как его обзывают)так ворсинки затрудняют продвижения топлива по системе,а топливо вроде охлаждает ТНВД!!короче или чистить болт этот или менять фильтр!а ремонт ТНВД я думаю вы знаете сколько стоит!!ps если я неправ,то поправте!

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Прошли 60000

Сообщение Ромаха » 26 фев 2010, 18:48

Все фильтра и масло меняю через 10000,масло в мосту и КПП поменял через 20000.


Ответить