Слабые места Портера или на что обратить особое внимание.
Слабые места Портера или на что обратить особое внимание.
Всем доброго времени. В ближайшей перспективе решил взять б/у Портера. Нужен ваш совет, как бывалых Портероводов, на что обратить пристальное внимание при выборе. Понимаю, что смотреть нужно всё, как и при выборе любой б/у машины. Но наверняка есть несколько характерных портеру слабых мест, на которых нужно заострить внимание при выборе.
И подскажите пожалуйста советом . Как поступить или как поступили бы вы, взять б/у Портера по минимальной цене, на авто.ру они сейчас в районе 220т.руб. Вложить сразу в ремонт рублей 50-60 и ездить. Либо выбирать тысяч за 280, в надежде, что машина менее ушатана и поработает ещё.
Выбирать буду тентованный вариант, странно, что в б/у сегменте нет особой разницы в цене между тентом , фургоном и изотермой.
Именно такой темы в форумах не нашол, создал новую, если не заметил, то сильно не пинайте.
Буду рад вашим советам. Спасибо.
И подскажите пожалуйста советом . Как поступить или как поступили бы вы, взять б/у Портера по минимальной цене, на авто.ру они сейчас в районе 220т.руб. Вложить сразу в ремонт рублей 50-60 и ездить. Либо выбирать тысяч за 280, в надежде, что машина менее ушатана и поработает ещё.
Выбирать буду тентованный вариант, странно, что в б/у сегменте нет особой разницы в цене между тентом , фургоном и изотермой.
Именно такой темы в форумах не нашол, создал новую, если не заметил, то сильно не пинайте.
Буду рад вашим советам. Спасибо.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=752 тема такая уже есть! По ценовой политике не подскажу!
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
Спасибо за ответ. Но тему по предложенной ссылке я читал. Там кроме общих фраз которые можно увидеть и услышать где угодно, ничего не увидел. Типа померять компресию, посмотреть геометрию, проверить работу кулисы и сцепления и т.д.
Я не случайно начал название темы со слов "слабые места Портера". И от Вас, как от бывалых хотел услышать немного другого рода инфу. Любая марка авто имеет врождённые слабые места на которые, человек который знает данную марку , в первую очередь обращает внимание. А уже остальной осмотр по обычной схеме.
Общие фразы по осмотру и выбору б/у автомобиля не интересны, уж извините меня за прямоту. Хотелось бы услышать немного поконкретней.
Спасибо.
Надеюсь на понимание.
Я не случайно начал название темы со слов "слабые места Портера". И от Вас, как от бывалых хотел услышать немного другого рода инфу. Любая марка авто имеет врождённые слабые места на которые, человек который знает данную марку , в первую очередь обращает внимание. А уже остальной осмотр по обычной схеме.
Общие фразы по осмотру и выбору б/у автомобиля не интересны, уж извините меня за прямоту. Хотелось бы услышать немного поконкретней.
Спасибо.
Надеюсь на понимание.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
я х....й знает что тебе еще нужно,но там все есть!
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
А я,например, сегодня заехал к Шурику80 клапана отрегулировать, а попал на замену распредвала и 4-х рокеров. 196500км. (выкрошились 5 кулачков из 8, и 4 ролика у рокеров)
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
автор темы, смотри турбину, сайленты передних рычагов, течь гидрача (трубок). Нормального (будка) меньше 300тр не найти. Он простой, поэтому просто смотреть как описано в соседних темах. А хронические болячки (клемма, подъемники, проводка и др) это мелочь при выборе портера.
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
Спасибо за совет.SALUT писал(а):автор темы, смотри турбину, сайленты передних рычагов, течь гидрача (трубок). Нормального (будка) меньше 300тр не найти. Он простой, поэтому просто смотреть как описано в соседних темах. А хронические болячки (клемма, подъемники, проводка и др) это мелочь при выборе портера.
Да, примерно уже понял, что нужно ориентироваться на сумму 300+
Re: Слабые места Портера или на что обратить особое внимание
Посмотри крепление кронштейнов стабилизатора. бывает лопается, Просто не заваришь пришлось усиливать,