аккумулятор или как завести машину?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 09 янв 2011, 03:53

MAIKL и тебе спасибо за подробное описание проблем, и как их решал.
Слушай, вот, что думаю, тут проблемы нужно разделить. Т.е. 1)одно дело когда стартер не включается, и 2)когда он крутит, но слабо.
По первой проблеме, да, нужно искать неконтакт в низкоточной проводке.
По второй проблеме нужно искать причину в силовой проводке и аккумуляторе. Цепь зарядки, как бы тоже отнесём к силовой проводке условно.
Если крутит плохо при действительно хорошем аккуме, и исправном стартере, то тут варианта два - либо проблемы в силовых проводах, либо масло не по сезону. Ну масло обычно все грамотные люди применяют которое нужно, и поэтому это тоже отбрасваем.
Остаются силовые провода. Причём, где то я уже встречался с рекомендацией, что если с ними проблема, то лучше просто все заменить на новые и не ремонтировать. Я считаю это правильным. Либо, если заморочится, то можно купить аналогичные провода даже чуть большего сечения, хорошие клемы, обжать, и пропаять. Причём, аккумуляторные клеммы, я бы не стал брать свинцовые, лучше лужёные латунные, или такие же как штатные. Я бы на твоём месте не снимал стартер для проверки, а заменил бы все три силовых провода, скорее в них причина, если раньше нормально было. Это на советских авто надо было стартер периодически снимать, чистить, мазать. На Портере стартер довольно боевой!
Это я к тому, что если у тебя проблема в том ,что стартер плохо крутит, то в проводке под пассажирским сиденьем ты неисправность не найдёшь. Там можно что то искать, если с зарядкой плохо. Причём недозаряд аккума по этой теме может тоже быть причиной. Тут просто нужно проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на разныз оборотах и нагрузках в бортсети.
Далее, у нас с тобой одинаковый опыт эксплуатации одинаковых аккумов, штатного подольского, и Варты. Результат говорит сам за себя. Я подольский отдавать никому не стал, поставил на запуск электрогенератора. Так он его так вертит, что генератор чуть ли не подпрыгивает в момент включения стартера!!!! :mrgreen: Хоть и весит 80кг.
Вообще с аккумуляторами это отдельная весёлая тема.
Раньше купишь обслуживаемый, сухозаряженный, залитый мастикой сверху, воэьмёшь концентрированной кислоты, дистилировки, разведёшь электролит 1,27, зальёшь, оставишь его часиков на 12-ть, он пропитается, отформуется, плотность упадет при этом до 1,24, потом зарядишь его до полного 0,1 от ёмкости, плотность при этом сама увеличится до 1,29. И всё - порядок!!! Про аккум на ближайшие 3-4 года забыл, только водичку в него дистилированную в него вовремя подливай, чтоб пластины не огалились!
А сейчас, что - воосновном только залитые уже в продаже. Все понтовые бренды в продаже чаще всего не оригинальные. А что там заливают и в каких пропоциях, сколько формуют, как заряжают, как хранят - одному богу известно!!! Вообщем - как повезёт.
Возьмёшь вроде получше, известного бренда, а он нередко не оправдывает ожидания.
Причём, все последущие коррекции плотности электролита, что описывались на форуме для меня не убедительны, и в чудодейственные востановительные таблетки я тоже не верю. Аккумулятор должен быть с новья правильно залит, отформован и заряжен, и не должен долго храниться до начала эксплуатации. Если он конечно словил небольшую сульфатацию, в приципе можно его опять "расшатать" до номинальньных параметров путём нескольких циклов заряд-разряд. Ну это так - моё субъективное мнение.
Последний раз редактировалось Шурик м4 09 янв 2011, 22:38, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 09 янв 2011, 15:46

Шурик м4 писал(а):MAIKL и тебе спасибо за подробное описание проблем, и как их решал.
Слушай, вот, что думаю, тут проблемы нужно разделить. Т.е. 1)одно дело когда стартер не включается, и 2)когда он крутит, но слабо.
По первой проблеме, да, нужно искать неконтакт в низкоточной проводке.
По второй проблеме нужно искать причину в силовой проводке и аккумуляторе. Цепь зарядки, как бы тоже отнесём к силовой проводке условно.
Если крутит плохо при действительно хорошем аккуме, и исправном стартере, то тут варианта два - либо проблемы в силовых проводах, либо масло не по сезону. Ну масло обычно все грамотные люди применяют которое нужно, и поэтому это тоже отбрасваем.
Остаются силовые провода. Причём, где то я уже встречался с рекомендацией, что если с ними проблема, то лучше просто оба заменить на новые и не ремонтировать. Я считаю это правильным. Либо, если заморочится, то можно купить аналогичные провода даже чуть большего сечения, хорошие клемы, обжать, и пропаять. Причём, аккумуляторные клеммы, я бы не стал брать свинцовые, лучше лужёные латунные, или такие же как штатные. Я бы на твоём месте не снимал стартер для проверки, а заменил бы все три силовых провода, скорее в них причина, если раньше нормально было. Это на советских авто надо было стартер периодически снимать, чистить, мазать. На Портере стартер довольно боевой!
Это я к тому, что если у тебя проблема в том ,что стартер плохо крутит, то в проводке под пассажирским сиденьем ты неисправность не найдёшь. Там можно что то искать, если с зарядкой плохо. Причём недозаряд аккума по этой теме может тоже быть причиной. Тут просто нужно проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на разныз оборотах и нагрузках в бортсети.
Далее, у нас с тобой одинаковый опыт эксплуатации одинаковых аккумов, штатного подольского, и Варты. Результат говорит сам за себя. Я подольский отдавать никому не стал, поставил на запуск электрогенератора. Так он его так вертит, что генератор чуть ли не подпрыгивает в момент включения стартера!!!! :mrgreen: Хоть и весит 80кг.
Вообще с аккумуляторами это отдельная весёлая тема.
Раньше купишь обслуживаемый, сухозаряженный, залитый мастикой сверху, воэьмёшь концентрированной кислоты, дистилировки, разведёшь электролит 1,27, зальёшь, оставишь его часиков на 12-ть, он пропитается, отформуется, плотность упадет при этом до 1,24, потом зарядишь его до полного 0,1 от ёмкости, плотность при этом сама увеличится до 1,29. И всё - порядок!!! Про аккум на ближайшие 3-4 года забыл, только водичку в него дистилированную в него вовремя подливай, чтоб пластины не огалились!
А сейчас, что - воосновном только залитые уже в продаже. Все понтовые бренды в продаже чаще всего не оригинальные. А что там заливают и в каких пропоциях, сколько формуют, как заряжают, как хранят - одному богу известно!!! Вообщем - как повезёт.
Возьмёшь вроде получше, известного бренда, а он нередко не оправдывает ожидания.
Причём, все последущие коррекции плотности электролита, что описывались на форуме для меня не убедительны, и в чудодейственные востановительные таблетки я тоже не верю. Аккумулятор должен быть с новья правильно залит, отформован и заряжен, и не должен долго храниться до начала эксплуатации. Если он конечно словил небольшую сульфатацию, в приципе можно его опять "расшатать" до номинальньных параметров путём нескольких циклов заряд-разряд. Ну это так - моё субъективное мнение.
Шурик ты оказался прав,под сиденьем в проводах и в вставках не чё страшного не обнаружил,ну так по мелочи поверхностные окисления и всё,почистил,помазал всё в порядке контакты протянул на вставках в общем всё пучком.Вот думаю закажу ка я новые провода силовые(наверно комплектом продаются)поставлю обратно как положено заводской минусовой провод может он чё мозг компосирует.Так как у меня и кольцо заменено и клемма,а плюс не троган в порядке.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 09 янв 2011, 20:56

MAIKL Я тебя очень прошу, отпишись по результатам! Меня когда замучают эти провода, тоже заменю. Тут дело в чём, все думают, что медь не гниёт. А она тоже окисляется, и так как производитель эканомит, и ставит сечение провода в притык - вот и возникают потом траблы иной раз! На счёт притыка, может я и перегнул, но сталкиваюсь с этим не первый раз.
Может доберёмся до истины и поставим точку в этом вопросе!

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 09 янв 2011, 21:05

Шурик понял тебя!!!Результаты сообщу.Пока у нас тепло -4 всё прекрасно!!!! :mrgreen:


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение Шурик м4 » 09 янв 2011, 22:17

А у нас вообще безобразие - +2 обещают! :cry:

wapen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 17:38

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение wapen » 16 фев 2011, 17:57

не загорается индикатор прогревания и check engine

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение futbob » 24 фев 2011, 18:39

MAIKL писал(а):
Шурик м4 писал(а):
MAIKL писал(а):Полез в акб и увидел такую картину минус(масса)висит в воздухе отдельно от клеммы(отгорел,отгнил).Купил ХОРОШУЮ свинцовую клемму,поставил,провод обжался на+5,помазал и опять прекрасные запуски наблюдал.Потом через какое то время началась какая то мутетень с запуском двигателя,ну думаю пора новый АКБ покупать.Полазал по инету лучше ВАРТЫ 95(830ач)(не обслуживаемой)не нашёл,купил за 4900р,а старый подольский продал соседу на т4 по дешёвке и вот с того времени начались мучения у меня.Сосед не на радуется и досих пор т4 у него заводиться без напрягу в-35,а я если завёлся в -20 (без прикурки) то прыгаю от радости.Подумал может впарили в магазе мне не свежий АКБ(развели)бывает,смирился и пошёл купил опять нулёвый 90акб "АЛЯСКА"(630ач,ну типа япония все дела)зарядил как следует,поставил на портера,лег спать радостный,утром температура -17,выхожу радостный сажусь в машину,клиенты названивают,работы не мерено.ФИГ ТАМ очень слабо крутит и мигают все лампочки(я чуть не заревел!!!!!)Чё делать достал прикурку,прикурил от газели(как обидно было и стыдно прикуривать от металлолома)завелась с тычка!!!!Снова зарядил АКБ откоректировал плотность,заводиться еле еле до -18 градусов.Отдал в магаз на проверку обратно,сказали протестируем после праздников,вот жду приговор(хотя приговор я уже знаю ОТЛИЧНЫЙ АКБ,ВСЁ В НОРМЕ).Поставил обратно Варту заводит до -23 без ветра :mrgreen: .Съездил к толковому электрику прозвонил на предмет утечки напряжения ответ ВСЁ В НОРМЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО.Вот не могу и понять толи на АКБ не везёт,то ли порчу кто навёл на портера :mrgreen: Как писал выше всё проверил,кроме проводов под сиденьем,сегодня на смене дак и займусь этим.ВОТ ШУРИК ТАКАЯ СМЕШНАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ!!!!

Вот смотри еще раз хистори:
на улице - 20 вытаскиваю, свежий акб, крутит еле-еле ИИИ самое главное греются контакты .. сначала с миносовым такая херь была но когда поставил новый, и он тоже с пары оборотов разогрелся.. тогда уже начал грешит не на акб.. притянули на сцепку и с 3ей или -5ой передачи схватила спол тыка!

Реально. Стартер поменял на новый и все заводится стал с одного оборота ключа! до 6-8 оборотов без двойного прогрева свечей в мороз!!! при том что машинка подтраивает, Акб даже не успевает понять что случилось...

А стартер когда увидел оборжался у меня но оке стартер больше стоял))))))))))

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:47

А при скольких градусах заводиться?или уже по барабану после замены стартера стало какой дубак!!? :mrgreen:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:49

Блин!Дак если это стартер?что тогда там с ним происходит?на себя что ли берёт? :roll:

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение роман541 » 24 фев 2011, 19:52

Может втулкам уже хана и правда на себя берёт.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 19:56

роман541 писал(а):Может втулкам уже хана и правда на себя берёт.
Там нет втулок,там подшипники и вообще там всё в идеале электрик проверял,но не проверил под нагрузкой.А нагрузка это как раз вот этот самый мороз -20... :mrgreen:

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение роман541 » 24 фев 2011, 19:59

Ха ,не знал.Сужу по старым понятиям. Слушай, а масса рамы с движком?

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 21:26

роман541 писал(а):Ха ,не знал.Сужу по старым понятиям. Слушай, а масса рамы с движком?
всё в порядке!!Дополнительная кинута!!эти мелочи уже давно все проделаны!!!

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 25 фев 2011, 08:45

друзья если кто разбирал стартер скажите пожалуста стартер на порторе редукторный?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение schurik80 » 01 мар 2011, 01:28

да редукторный

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение syrop » 01 мар 2011, 21:15

тогда я вообще не понимаю почему эта электрическая железяка отказывается крутить если ротор и статор не замкнуты,щетки нормальные, а вал перекашивать не может потому что он на подшипниках. :( выходит просто пятаки подгорают? и нужно только заменить электромагнит!? :idea:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 01 мар 2011, 21:19

Я менял втягивающее-БЕЗТОЛКУ!!!!!

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 мар 2011, 22:05

да редукторный он шустро должен крутить.на свой стартер пока жалоб нет.крутит нормально.правда при - 30-34 с первого раза не прокручивает вяло тянет залито 10/40 мобил.а со второго схватывает.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение MAIKL » 01 мар 2011, 23:39

СЕРГЕЙ252 писал(а):да редукторный он шустро должен крутить.на свой стартер пока жалоб нет.крутит нормально.правда при - 30-34 с первого раза не прокручивает вяло тянет залито 10/40 мобил.а со второго схватывает.
:shock: :shock: -30 -34 НИФИГА СИБЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!-18 у меня в этом году тока прокручивает стартер в -20 бегу за вторым акумом :evil: в -23 прикуриваю от другой машины,-25 слушаю проворачивание умирающего стартера и иду домой :evil: в -29 сижу дома у окна и смотрю как заводится старый металлолом с тычка. :cry: .А когда то года три на зад всё было совсем по другому.

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: аккумулятор или как завести машину?

Сообщение futbob » 02 мар 2011, 03:41

Блин парни я когда его снял и увидел))) мне страшно стало он по размерам меньше чем от оки))) соответственно колво-магнита там предельное и расчитано все тоже на 100000км или 3 года... а воопще по опыту новые корейские стартеры не менее 2х лет ходят!


Ответить