Страница 1 из 1

Положительные отзывы об автосалонах (Hyundai Porter)

Добавлено: 31 июл 2008, 19:56
Admin
В каких автосалонах вам понравилось обслуживание?

Добавлено: 24 авг 2008, 22:01
Nashvova
более или менее ИНТЕРКОМАВТО

Добавлено: 05 ноя 2008, 23:13
Stout
Присоединяюсь к Nashvova.

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:39
Merzaffec
+1
сегодня позвонили , спросили доволен ли покупкой , и что не понравилось. Рассказал , что обманули с ценой на ТО 2000 (говорили 5400 , а при записи объявили цену 7500) . Звонящая дамочка сказала что разберётся с этим и если была ошибка , то она мне перезвонит.Не перезвонила. :) Записался в Дим+Ко.

Добавлено: 20 мар 2009, 11:17
СТЕПЛЕР
РОССПАН на Краснопутиловской в Питере, хоть и не дилер (гарантию не поддерживают), но берутся почти за весь ремонт.

Re: Положительные отзывы об автосалонах (Hyundai Porter)

Добавлено: 18 янв 2011, 15:09
роматотжером79
"Югра"г.Сургут,с расходниками все Ок,отношение в норме! По наличию машин не скажу. Автосалон старый-репутацией дорожит!!!

Положительные отзывы об автосалонах (Hyundai Porter)

Добавлено: 08 июн 2012, 17:34
Темыч
Всем привет. Покупал свой портер (борт с тентом, самая простая комплектация) в автосалоне «АвтоАзияЦентр», цена на сам автомобиль оказалась самой дешевой 499 990 руб. (в других салонах цены колебались от 545 до 610 тыс. руб.), что нельзя сказать о всем остальном. Первое ТО1 обойдется вам порядка 7200 руб. :o (дороговато мягко говоря). Но данный автосалон обещал гарантию 4 года или 100 000 км пробега при прохождении ТО именно у них.
Поскольку цена оказалось не маленькой на ТО1 и салон далеко не самый близкий, то прошелся в интернете по другим автосалонам. Остановился на сервисном техническом центре ООО «ХендэКомТранс» Москва, Энтузиастов ш., 23. (http://www.hyundai-ct.ru). Приехав по указанному адресу увидел табличку: Сервис Hyundai, пришлось проехаться дворами прежде чем добраться до места. Сервисный центр похож на ряд гаражей)))). В итоге: ТО1 обошлось в 6255 руб., хороший сервисный персонал (все покажут и расскажут), можно заходить в ремзону и контролировать процесс прохождения ТО (что не мало важно, т.к. я сам работал в этой сфере и знаю как это бывает). :D
Проконсультировался по гарантии, оказалось что с Тагаз никто особо не связывается :( , и что если че случись по гарантии надо ехать туда, где был куплен авто (на тот момент горела лампочка уровня топлива, т.е. вела себя не адекватно, светилась когда вздумается…так и не стали ниче смотреть по гарантии :( ). А так авто вроде хвалят (не убиваемая машина). 8)
В общем сервисный центр – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ :D