Ну наконец то появилась эта тема, тоже уже хотел поспрошать, хорошо хоть Шурик80 подсказал про эти долбаны запрятанные предохранители
!!!
Перезаправил тут, понимаете ли по весне кондишен, вроде пашет, но как то не так, особенно в жару, смотрю вентилятор то не включается вообще, а ведь помню, что у жены на Микре сразу после включения кондея он работал и не выключался вообще даже когда кондей на паузу становиться.
А тут такая хрень, уже стал думать, что так задумано, мож там какой датчик температурный для этого специально есть. Но он ведь и в жару не врубался, температура двигла даже от этого росла
! Сейчас прочитал, нестерпел, в потьмах пошёл и разобрался
!
Кстати, хотел пояснить, их там два, ну этих долбанных и запрятанных, один на 10А, второй на 25А, к обоим подходят жёлтые провода, вот тот к которому подходит потолще, он ближний - вот тот и виноват. И причём он не перегорел!!! Там элементарный плохой контакт, он даже тестером прозванивался, но какое то минимальное сопротивление имел!!! Там оказалось предохранительная полоска не припаяна, она просто загнута по краям стеклянной трубки и поверх одеты колпачки
! Естественно контакт там пропадёт!!!! Ну чё, просверлил дырки миллиметровым сверлом в этих колпачках, продел эту полоску туда, да запаял. Бракоделы, блин
!!!!
Тепереча увсё вертится
, хоть остаток лета доезжу с нормально работающим кондеем
!
Да,
alfirzialtdinov , поторопился ты братишка, вентилятор то менять, у нас кондейщики нихрена не знают про Портер, и скоко вешать в граммах фриона и масла, в том числе
! Благо у меня у приятеля в сервисе в аппарате газводы (как я окрестил приблуду для заправки
) были данные на Портер, а в другом сервисе, до этого, всё табличку по всей машине искали, которой нет!
Ну да ладно, разобрались наконец то с этим вентилятором
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Шурику80 за подсказку про тайные предохранители!!!!! Пошёл я теперь спать со спокойной душой
!