замена сальника хвостовика в заднем мосту
замена сальника хвостовика в заднем мосту
коллеги,всем привет!посоветуйте как правильно поменять сальник хвостовика в заднем мосту слышал, есть нюансы
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
гайка может не пойти.я первый раз грел немного.новый сальник рабочую поверхность смаж смазкой.старый акуратно толстой отверткой или монтажкой извлеки.посуду приготовь если масло не будешь сливать немного масла вытечет пока новый сальник одеваешь на вал.забивал сальник старой обоймой от подшипника передней ступицы 16 кл део нексия.короче что подберешь забивается легко.только сильно не налегай помнешь
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
а дальше ,меня интересует окончание работы.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
перед снятием флянца пометь как он стоял.назад стави по этой метке и затягивай гайку до упора.ДА ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЛЕ СБОРКИ ВЕСЬ РЕДУКТОР ПРОТЕРЕТЬ СПИРТОМ от бактерий
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
за совет спасибо,просто нашел книгу, а там пишут о вытаскивании полуосей и гайку затягивать моментом 190нм-250нм, потом проверять легкость вращения и люфт и т.д. хотелось просто узнать как делают в домашних условиях проще . еще раз спасибо за совет, особенно про спирт и бактерии ,сразу видно - это писал хирург.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
два раза менял у себя сальник ходит по 200тыс км. задний мост пробежал за 700тыс км вот весной разорился перебрал мост воткнул новый редуктор полуося подшипники сальники.в редукторе люфт был бешеный гудеть стал причина оказалась в подшипниках все стерлись пара без выроботки сам удивился .перебирать не стал время деньги работа кипит. купил новый редуктор.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
Серег ты хочешь сказать что люфт был из-за подшипников?
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
выходит так .на паре на глаз и пальчиком шупал выроботки нет.а подшипники ходуном как бубен звенят.особено который на валу хвостовика ролики в квадрат.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
Серег а у тебя какой люфт был? Осевой или радиальный?
У меня сильный люфт прокручивания заднего колеса до момента начала
вращения кардана, около сантиметра колесо прокручивается вхолостую.
На подшипники не похоже. Да и мост вроде не шумит
У меня сильный люфт прокручивания заднего колеса до момента начала
вращения кардана, около сантиметра колесо прокручивается вхолостую.
На подшипники не похоже. Да и мост вроде не шумит
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
да у меня тоже сначала по радиусу был люфт.это зазор в паре между ведушей и ведомой.потом сальники начало кушать в хвостовике и зазор в хвостовике появился.и вал хвостовика стал болтатся от руки через 20тыс.подшипник скушало.у меня пробеги в месяц бешеные так что все сразу наружу вылазиет
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
Понял Серега.
А ты не посмотрел какими именно шайбами регулируется зазор в паре.
Может какая маркировка есть? А то по каталогам не совсем понятно,
много каких-то разных маркировок и неясно что конкретно заказывать.
В магазине мужики тоже разводят руками, шайбы есть не не понятно что для чего.
Накладно весь редуктор менять. Хочу попробовать отрегулировать зазор в паре
и заодно оба подшипника поменять. Люфт конечно не критичный но все равно
неприятно.
А ты не посмотрел какими именно шайбами регулируется зазор в паре.
Может какая маркировка есть? А то по каталогам не совсем понятно,
много каких-то разных маркировок и неясно что конкретно заказывать.
В магазине мужики тоже разводят руками, шайбы есть не не понятно что для чего.
Накладно весь редуктор менять. Хочу попробовать отрегулировать зазор в паре
и заодно оба подшипника поменять. Люфт конечно не критичный но все равно
неприятно.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
я редуктор старый не разбирал бросил в коробку до лучших времен.а зазор убирается подгонкой шайбы на валу хвостовика шайба стоит за подшипником.стоит шайба-подшипник-сальник-флянец.и все это потом притягивается гайкой флянца.а мое мнение такое замена подшипника решит проблему люфта.износ роликов подшипника увеличивает глубже посадку подшипника к флянцу смешая шестерню пары отсюдова и люфт. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.при простом осмотре редуктора.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
просто порозмышляв регулеровочная шайба не должна стачиватся она зажата на валу подшипником к шестерне.
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
По идее, люфт должен появляться по мере износа зубчиков шестерен пары.
Отсюда зубчики становятся тоньше и между ними появляется зазор.
Шайба вроде как должна поджимать шестерни ближе друг к другу, убирая этот люфт.
Шайбу ставишь толще, зазор между зубчиками уменьшается, то есть шайба начинает поджимать
шестерни. Но это в моем понимании
За идею с подшипниками спасибо, завтра покумекаю, сення уже башка не варит
после пива и футбола
Отсюда зубчики становятся тоньше и между ними появляется зазор.
Шайба вроде как должна поджимать шестерни ближе друг к другу, убирая этот люфт.
Шайбу ставишь толще, зазор между зубчиками уменьшается, то есть шайба начинает поджимать
шестерни. Но это в моем понимании
За идею с подшипниками спасибо, завтра покумекаю, сення уже башка не варит
после пива и футбола
Re: замена сальника хвостовика в заднем мосту
да на других грузовых машинах я видел пары такой износ зубчиками можно было брится у себя после такого пробега пара выглядит идеальной.