Re: аккумулятор или как завести машину?
Добавлено: 09 янв 2011, 03:53
MAIKL и тебе спасибо за подробное описание проблем, и как их решал.
Слушай, вот, что думаю, тут проблемы нужно разделить. Т.е. 1)одно дело когда стартер не включается, и 2)когда он крутит, но слабо.
По первой проблеме, да, нужно искать неконтакт в низкоточной проводке.
По второй проблеме нужно искать причину в силовой проводке и аккумуляторе. Цепь зарядки, как бы тоже отнесём к силовой проводке условно.
Если крутит плохо при действительно хорошем аккуме, и исправном стартере, то тут варианта два - либо проблемы в силовых проводах, либо масло не по сезону. Ну масло обычно все грамотные люди применяют которое нужно, и поэтому это тоже отбрасваем.
Остаются силовые провода. Причём, где то я уже встречался с рекомендацией, что если с ними проблема, то лучше просто все заменить на новые и не ремонтировать. Я считаю это правильным. Либо, если заморочится, то можно купить аналогичные провода даже чуть большего сечения, хорошие клемы, обжать, и пропаять. Причём, аккумуляторные клеммы, я бы не стал брать свинцовые, лучше лужёные латунные, или такие же как штатные. Я бы на твоём месте не снимал стартер для проверки, а заменил бы все три силовых провода, скорее в них причина, если раньше нормально было. Это на советских авто надо было стартер периодически снимать, чистить, мазать. На Портере стартер довольно боевой!
Это я к тому, что если у тебя проблема в том ,что стартер плохо крутит, то в проводке под пассажирским сиденьем ты неисправность не найдёшь. Там можно что то искать, если с зарядкой плохо. Причём недозаряд аккума по этой теме может тоже быть причиной. Тут просто нужно проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на разныз оборотах и нагрузках в бортсети.
Далее, у нас с тобой одинаковый опыт эксплуатации одинаковых аккумов, штатного подольского, и Варты. Результат говорит сам за себя. Я подольский отдавать никому не стал, поставил на запуск электрогенератора. Так он его так вертит, что генератор чуть ли не подпрыгивает в момент включения стартера!!!! Хоть и весит 80кг.
Вообще с аккумуляторами это отдельная весёлая тема.
Раньше купишь обслуживаемый, сухозаряженный, залитый мастикой сверху, воэьмёшь концентрированной кислоты, дистилировки, разведёшь электролит 1,27, зальёшь, оставишь его часиков на 12-ть, он пропитается, отформуется, плотность упадет при этом до 1,24, потом зарядишь его до полного 0,1 от ёмкости, плотность при этом сама увеличится до 1,29. И всё - порядок!!! Про аккум на ближайшие 3-4 года забыл, только водичку в него дистилированную в него вовремя подливай, чтоб пластины не огалились!
А сейчас, что - воосновном только залитые уже в продаже. Все понтовые бренды в продаже чаще всего не оригинальные. А что там заливают и в каких пропоциях, сколько формуют, как заряжают, как хранят - одному богу известно!!! Вообщем - как повезёт.
Возьмёшь вроде получше, известного бренда, а он нередко не оправдывает ожидания.
Причём, все последущие коррекции плотности электролита, что описывались на форуме для меня не убедительны, и в чудодейственные востановительные таблетки я тоже не верю. Аккумулятор должен быть с новья правильно залит, отформован и заряжен, и не должен долго храниться до начала эксплуатации. Если он конечно словил небольшую сульфатацию, в приципе можно его опять "расшатать" до номинальньных параметров путём нескольких циклов заряд-разряд. Ну это так - моё субъективное мнение.
Слушай, вот, что думаю, тут проблемы нужно разделить. Т.е. 1)одно дело когда стартер не включается, и 2)когда он крутит, но слабо.
По первой проблеме, да, нужно искать неконтакт в низкоточной проводке.
По второй проблеме нужно искать причину в силовой проводке и аккумуляторе. Цепь зарядки, как бы тоже отнесём к силовой проводке условно.
Если крутит плохо при действительно хорошем аккуме, и исправном стартере, то тут варианта два - либо проблемы в силовых проводах, либо масло не по сезону. Ну масло обычно все грамотные люди применяют которое нужно, и поэтому это тоже отбрасваем.
Остаются силовые провода. Причём, где то я уже встречался с рекомендацией, что если с ними проблема, то лучше просто все заменить на новые и не ремонтировать. Я считаю это правильным. Либо, если заморочится, то можно купить аналогичные провода даже чуть большего сечения, хорошие клемы, обжать, и пропаять. Причём, аккумуляторные клеммы, я бы не стал брать свинцовые, лучше лужёные латунные, или такие же как штатные. Я бы на твоём месте не снимал стартер для проверки, а заменил бы все три силовых провода, скорее в них причина, если раньше нормально было. Это на советских авто надо было стартер периодически снимать, чистить, мазать. На Портере стартер довольно боевой!
Это я к тому, что если у тебя проблема в том ,что стартер плохо крутит, то в проводке под пассажирским сиденьем ты неисправность не найдёшь. Там можно что то искать, если с зарядкой плохо. Причём недозаряд аккума по этой теме может тоже быть причиной. Тут просто нужно проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе на разныз оборотах и нагрузках в бортсети.
Далее, у нас с тобой одинаковый опыт эксплуатации одинаковых аккумов, штатного подольского, и Варты. Результат говорит сам за себя. Я подольский отдавать никому не стал, поставил на запуск электрогенератора. Так он его так вертит, что генератор чуть ли не подпрыгивает в момент включения стартера!!!! Хоть и весит 80кг.
Вообще с аккумуляторами это отдельная весёлая тема.
Раньше купишь обслуживаемый, сухозаряженный, залитый мастикой сверху, воэьмёшь концентрированной кислоты, дистилировки, разведёшь электролит 1,27, зальёшь, оставишь его часиков на 12-ть, он пропитается, отформуется, плотность упадет при этом до 1,24, потом зарядишь его до полного 0,1 от ёмкости, плотность при этом сама увеличится до 1,29. И всё - порядок!!! Про аккум на ближайшие 3-4 года забыл, только водичку в него дистилированную в него вовремя подливай, чтоб пластины не огалились!
А сейчас, что - воосновном только залитые уже в продаже. Все понтовые бренды в продаже чаще всего не оригинальные. А что там заливают и в каких пропоциях, сколько формуют, как заряжают, как хранят - одному богу известно!!! Вообщем - как повезёт.
Возьмёшь вроде получше, известного бренда, а он нередко не оправдывает ожидания.
Причём, все последущие коррекции плотности электролита, что описывались на форуме для меня не убедительны, и в чудодейственные востановительные таблетки я тоже не верю. Аккумулятор должен быть с новья правильно залит, отформован и заряжен, и не должен долго храниться до начала эксплуатации. Если он конечно словил небольшую сульфатацию, в приципе можно его опять "расшатать" до номинальньных параметров путём нескольких циклов заряд-разряд. Ну это так - моё субъективное мнение.