Замена ГРМ... и далее не заводится
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 02:41
Замена ГРМ... и далее не заводится
Всем здравствуйте!
Очень нужна ваша помощь.
Поменяли ГРМ и ремень балансирных валов.
Метки р/в и к/в выставили ровно и четко.
Метка на ТНВД наотрез отказывалась совпадать с меткой на моторе, т.е. либо на 1 зуб раньше, либо шкив прокручивался на 4-5 зубов позже.
Оставили на 1 зуб раньше.
Проблема - не заводится.
Стартер бодро крутит - результата ноль.
Вопрос: проблема в ТНВД?
Если да, то как удержать шкив на метке?
Очень нужна ваша помощь.
Поменяли ГРМ и ремень балансирных валов.
Метки р/в и к/в выставили ровно и четко.
Метка на ТНВД наотрез отказывалась совпадать с меткой на моторе, т.е. либо на 1 зуб раньше, либо шкив прокручивался на 4-5 зубов позже.
Оставили на 1 зуб раньше.
Проблема - не заводится.
Стартер бодро крутит - результата ноль.
Вопрос: проблема в ТНВД?
Если да, то как удержать шкив на метке?
Re: Замена ГРМ... и далее не заводится
С помощником, самому тоже не проблема, снаровка определяющий фактор.
Re: Замена ГРМ... и далее не заводится
ключом удерживается,а что бы к\в не дергался поставь на 4 передачу. метки должны совпасть.иначе и не заведешь.
Re: Замена ГРМ... и далее не заводится
ой ёёй а до замены то метки совпадали???а может там уже и не в тнвд дело то?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 02:41
Re: Замена ГРМ... и далее не заводится
Выставили с помощником метку.
Все завелось отлично и работает.
Уже 3000км проехали.
А казалось бы - всего 1 зуб )))
Всех с наступившим, и спасибо за подсказки.
Все завелось отлично и работает.
Уже 3000км проехали.
А казалось бы - всего 1 зуб )))
Всех с наступившим, и спасибо за подсказки.