Nepatriot писал(а):А чем Шурик не устраивает, если не секрет?
Оч. просто. Опыт ремонта в его исполнении.
Поясню.
Пригнал ему пару лет назад свой аппарат со стуком в двигуне. Пробег был, кажется, около 95 т.км. Шурик пообещал сделать за пару дней. На след. день позвонил Шурику, хотел отогнать домой на время отпуска , но тот сказал, что никак, машина уже в ремонте.
Я Был не прав - оставил его и поехал на пару недель в отпуск. Так делать никому категорически не советую!!!
По возвращении в Москву, позвонил Шурику, оказалось - конь не валялся, (и не начинали). Нужно ещё пара дней.(?!)...ладно. Приехал забирать. Стук в двигле пропал, но появился в КПП. Шурик сказал, что это подшипник первичного вала. И его из-за стука двигателя не был слышен. Я музыку не слушаю, потому новый стук услышал бы сразу. Ну, х.з. может я глухой был, а теперь стал слышать... Говорю, стука в КПП не было, исправляйте. Фигу. Не исправили.
За ремонт(работу) отдал тогда 50 т.р.
Аналогичный стук в двигателе Шуриком же ремонтировался до того за год-полтора (примерно 30-35 т.км. ранее). Примерно за те же деньги. Со словами, теперь забудешь о проблеме, мы всё сделали. Ехай.
Я не вдавался в детали ремонта, доверяя на 100%, не беря никаких бумаг. Платил и всё. Оставлял машину без колебаний на несколько дней в ( сначала автогородке, на улице, в районе ул. Палехской, где они работали под открытым небом, потом в боксе на территории в/ч в районе кажется Вешних вод). Короче, в нашем клубе (лохов) джентельменов, принято верить на слово.
Короче, похоже, что КПП не моя. И ТНВД снимал, возил на тест, пришлось ремонтировать. С пробегом в примерно 95 т.км. Ремонтники из tnvd-remont-turbin.ru сказали, что нехарактерный износ для такого пробега. Я лично присутствовал при тесте на стенде моего ТНВД, видел, что он лил по цилиндрам разное количество соляры.
Кстати, в другом сервисе ( в районе Люблино, Ставропольская 41, ), в поиске неисправности моего а/м, в качестве донора использовали чужой Портер из ремонта. Тогда же и снимали мой ТНВД со словами - выкини, он сломался.)))
Первый стук в двигателе появился на 60 т.км. при замене ГРМ в сервисе на территории Автобусного парка (3-й Нижнелихоборский проезд, 1, не помню строение, там много автосервисов). И там мне не разрешили присутствовать при замене ремней.
Вывод - НИКОГДА не оставляйте без присмотра свой А/М ни в каком сервисе. Уходя, закрывайте , присутствуйте лично при любых манипуляциях. Не дают, идите в другой сервис. Требуйте акт приёма-передачи, выполнения работ, и другие доки. Иначе будете как я - "в клубе джентельменов"