Страница 2 из 5

Re:

Добавлено: 01 май 2009, 17:00
талибан-талибан
талибан-талибан писал(а):
талибан-талибан писал(а):
Русик писал(а):Привет форумчане! И все таки, кто-нить сам добавлял листы к ресорам? Можно ли самому?
если актуально могу дать адрес или тел конторы мощные рессоры :wink:
сегодня проник на контору мощьные рессоры и выяснил поконкретней чего к чему :wink: как и думал,ничего сложного нет,если есть авто набор (руки,голова и единомышл.с рем.зоной)как только воплащу полученные сведения, сразу напишу :lol:забегая вперед скажу. под верхний лист обрезают и подкладывают верхний лист от уазика мона два но тогда нужны удлинненые стремянки :!:
контора мощьные рессоры принимает заказы на усиление задней подвески одним и двумя листами :!: недорого и с гарантией :idea:8 926 233 2326

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 05 май 2009, 09:42
леонид
привет всем.вчера усиливал рессоры.от уаза ставить не стал!!взял 1 лист от волги подкоренной,обрезали с 2-х сторон и получилось все очень не плохо!!можно было взять и коренной!машинка заметно поднялась,я доволен!!!обошлось все:2 листа 850руб.работа 3200.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 07 май 2009, 12:14
талибан-талибан
каким образом втиснул стремянки на волговские ресс.если их ширина 65мм против портеровых 60мм :?:

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 10 май 2009, 21:06
леонид
за процессом следил и не заметил каких либо проблем у слесарей со стремянками.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 15 май 2009, 23:20
талибан-талибан
больше груза,больше ям -вот работа слесарям

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 19 май 2009, 18:56
носильщик
Поставить дополнительные рессоры:
Надежно подвесить задницу у Портера, чтобы задние колеса оторвались от земли, а задний мост зафиксировать на подставках. Открутить стремянки рессоры и стяжной болт. Открутить болты крепления заднего конца рессоры, а потом переднего. добавлять можно "Волговский" подкоренной лист (по толщине он такойже, но по ширине на 5 - 6 мм больше) , при сборке рессоры, лист надо немного довести болгаркой до необходимой ширины, в местах сборки стремянок. Под концы рессоры я подложил скрипуны от "Волги". Собирать в обратном порядке. Самое сложное, это на время ремонта зафиксировать машину.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 04 июн 2009, 01:52
дензер
установка доп.рессор- за обе стороны с ихним материалом 3500руб,подробности на сайте:
http://obtekatelopt.narod.ru/
Москва.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 10 июн 2009, 17:46
Вадим Х
Поправьте меня, если я не правильно понял.

Таким образом для установки доп. рессор понадобятся:
домкрат = 2шт. (поднять будку)
подставки для заднего моста = 2шт. (зафиксировать в подвешенном состоянии мост)
коренные листы ГАЗ 3110 = 2шт. (самые длинные)
болгарка.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 15 июн 2009, 06:52
MAIKL
А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 16 июн 2009, 21:00
qwerty
MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 17 июн 2009, 20:09
MAIKL
qwerty писал(а):
MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.
Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 21 июн 2009, 16:19
qwerty
MAIKL писал(а):
qwerty писал(а):
MAIKL писал(а):А сверху если считать листы,то какой по счёту волговский будет?
у меня по моему третий снизу .тоже от волги .он будет упираться в стремянку если не обрезать его.зазор по сантиметру от стремянок.
Тоесть в местах стремянок надо чтоб свободно было как на родных листах?А по точнее какой по счёту он стоит снизу или сверху?А он волговский коренной или подкоренной?Опиливать по длинне надо его или нет?
СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛ ТРЕТИЙ СНИЗУ.ОБРЕЗАТЬ ЛИСТ ВОЛГОВСКИЙ ПО ДЛИНЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.А ВОТ КАКОЙ ЛИСТ КОРЕННОЙ ИЛИ ПОД Х.З.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 08 июл 2009, 20:04
syrop
привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 08 июл 2009, 22:26
талибан-талибан
syrop писал(а):привет всем! делюсь своим опытом усиления задницы портера. итак:-
на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.и пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу. вот фото-
молодца!просто и гениально.от чего пружины?

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 08 июл 2009, 22:41
syrop
не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 09 июл 2009, 21:54
Igor'
syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 10 июл 2009, 07:44
syrop
Igor' писал(а):
syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 10 июл 2009, 11:06
Igor'
syrop писал(а):
Igor' писал(а):
syrop писал(а):не знаю :( . нашел на свалке.подбирал по диаметру. большего размера туда не подходит.кран-регулятор мешает.по длине пришлось 1,5 витка спиливать. сейчас понял-мало. надо еще на виток укоротить. в таком состоянии мне грузанули 2300кг. резина всмятку, а между отбойниками еще не плохой запас. правда я не стал насиловать.
2300! а что на это сказало сцепление и коробка?

А сдвоенные катки меньшего диаметра как на "родных" корейских портерах случайно не поможет взять ещё 500кг?!

Но в любом случае, я бы на такое не решился... А за решение 5+

я же написал- правда я не стал насиловать. дело не в коробке,сцеплении, а в чулке который может лопнуть.
иными словами, всё ограничилось примеркой веса и машина никуда не ездила?

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 11 июл 2009, 09:04
syrop
ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.

Re: Поставил доп. рессоры

Добавлено: 11 июл 2009, 22:55
Igor'
syrop писал(а):ездит постоянно.но не с таким весом.максимум 1500. и то редко.
вроде 1500 тонны и так переваривает, я от многих слышал, что с таким весом катаются