Подогрев топливного фильтра
Подогрев топливного фильтра
Столкнулся с проблемой замерзания солярки в топливном фильтре, где то слышал что ставят электро подогрев
может кто то уже ставил посоветуйте что нибудь.
з.ы. Заранее благодарен.
может кто то уже ставил посоветуйте что нибудь.
з.ы. Заранее благодарен.
Re: Подогрев топливного фильтра
я брал портер 2007 году он шел с подогревом.подогрев стоит в подкачиваюшим насосе.только хрен его знает работает он или нет.провода подсоедины.но большенство портеревцов говорят что эта хрень не работает.у меня не мерзла соляра.стоит он в саретове от 1800до 2900р.в москве говорят дешевле.
Re: Подогрев топливного фильтра
да есть такая хрень ставиться прям на фильтр типа бандажа сам виде у знакомого, стоит такая вещь около 1500р где как,а штатный подогрев стоит у всех но нехрена не греет!
Re: Подогрев топливного фильтра
Да не греет он-херня все это!!!!
Re: Подогрев топливного фильтра
Если нормальная соляра,то не чё не замёрзнет
Re: Подогрев топливного фильтра
про соляру верно подмечено,но кто его знает че там на заправке набодяжили!
Re: Подогрев топливного фильтра
слышал тоже про такую штуковину,у знакомого стоит,покупал в саратове за 1500,греет фильтр так,что рука не терпит(горечо)!
Re: Подогрев топливного фильтра
ваще в этом году с солярой проблем больше чем в том и позопрошлом годах,к нам в сервак за нелелю морозов притащили около 5 маши и все с замершей солярой и таки много,причем все заправлялись на разных заправках лукоил,BP,ТНК и т.д.,ведать надзор за заправкми стал не такой или бабки как всегда хотят заработать на нас простых обывателях разбавляя летнюю соляру всякими присадками и ли чем придеться лишь бы не замерзала.
Re: Подогрев топливного фильтра
А присадка какая нибудь есть? Ведь если саляра в фильтре замерзнет, то в магистрале до фильтра точно замерзнет и подогрев не поможет. Я сам заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ, а подсаны с Волгограда на АСТРАХАНЬ ГАЗПРОМ и говорят что саляра лучше, но морозов пока сильных не было и проверить не могу какая лучше.
Re: Подогрев топливного фильтра
по поводу присадок еще наверное не определились,самая лудшая керосин наверное!
а за магестраль не бойся в фильтре не замерзает ,а забивается парафином.у меня как то в вологодской области саляру в -35 прихватило,обороты не набирает,глохнет,короче работает только на холостых,отсоединил фильр и подсоединил магестраль на примую,доехал куда надо!
а за магестраль не бойся в фильтре не замерзает ,а забивается парафином.у меня как то в вологодской области саляру в -35 прихватило,обороты не набирает,глохнет,короче работает только на холостых,отсоединил фильр и подсоединил магестраль на примую,доехал куда надо!
Re: Подогрев топливного фильтра
Спасибо за ликбез Шурик теперь буду знать что делать в таких ситуациях!!!!!!schurik80 писал(а):по поводу присадок еще наверное не определились,самая лудшая керосин наверное!
а за магестраль не бойся в фильтре не замерзает ,а забивается парафином.у меня как то в вологодской области саляру в -35 прихватило,обороты не набирает,глохнет,короче работает только на холостых,отсоединил фильр и подсоединил магестраль на примую,доехал куда надо!
Re: Подогрев топливного фильтра
Да Саша правильно подметил насчёт морозов,бывают у нас такие.schurik80 писал(а):по поводу присадок еще наверное не определились,самая лудшая керосин наверное!
а за магестраль не бойся в фильтре не замерзает ,а забивается парафином.у меня как то в вологодской области саляру в -35 прихватило,обороты не набирает,глохнет,короче работает только на холостых,отсоединил фильр и подсоединил магестраль на примую,доехал куда надо!
Re: Подогрев топливного фильтра
Для подогрева (топл.магистраль или фильтр или и то и другое) можно использовать гибкие нагревательные элементы (те, которые продаются для зеркал).
их стоимость, что-то около 150-200р. за комплект. Всё ж не 1,5 косаря.
Вывести, скажем, всё на общую кнопку: подогрев зеркал и подогрев соляры.
зимой кнопку- тынц ...и погнал с полным прогревом.
опять таки, тему можно было бы поместить в новый раздел:
"тюнинг портера"
их стоимость, что-то около 150-200р. за комплект. Всё ж не 1,5 косаря.
Вывести, скажем, всё на общую кнопку: подогрев зеркал и подогрев соляры.
зимой кнопку- тынц ...и погнал с полным прогревом.
опять таки, тему можно было бы поместить в новый раздел:
"тюнинг портера"
Последний раз редактировалось Вадим Х 08 янв 2010, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подогрев топливного фильтра
На праздники делать было нечего, я разобрал старый ручной насос. И обнаружил что внутри насоса есть что то вроде коробочки(в виде таблетки полой внутри) На плоскостях с верху и снизу находятся клапана, а внутри нагревательный элемент который непонятно как работает и что то вроде двух треног(ноги расположены под наклоном по часовой стрелке).
Нагревательный элемент накрыт круглой пружинной пластиной в середине пластины отверстие 1мм. А с верху в это отверстие вставляется контакт на трех ножках(контакт в низ ноги в верх). и все это накрыто пластиной из нержавейки( в виде буквы е ) Я так понял что эта тренога биметаллическая и при низких температурах начинает менять свою геометрию замыкая контакт включает подогрев солярки в фильтре. Я высоту треноги замерил, а потом ее в морозильную камеру засунул на 30мин. Потом вытащил померил высоту не каких изменений, а в камере -24., а может и ниже. Так вот и возникает вопрос, ниже какой температуры подогрев начинает работать и вообще при таких размерах этого подогрев что нибудь сможет подогреть?
Нагревательный элемент накрыт круглой пружинной пластиной в середине пластины отверстие 1мм. А с верху в это отверстие вставляется контакт на трех ножках(контакт в низ ноги в верх). и все это накрыто пластиной из нержавейки( в виде буквы е ) Я так понял что эта тренога биметаллическая и при низких температурах начинает менять свою геометрию замыкая контакт включает подогрев солярки в фильтре. Я высоту треноги замерил, а потом ее в морозильную камеру засунул на 30мин. Потом вытащил померил высоту не каких изменений, а в камере -24., а может и ниже. Так вот и возникает вопрос, ниже какой температуры подогрев начинает работать и вообще при таких размерах этого подогрев что нибудь сможет подогреть?
Re: Подогрев топливного фильтра
да не работает этот подогрев!!! Салярой нормальной надо заправляться. Вообще керосин не помешает перестраховаться если далеко едешь и холодно,вообще многие знакомые подливают керосин авиционный 1 на 20. Сам 1 раз ER победитель трения заливал и больше ничего. У нас в общем саляра хорошая,по осени можно на говно нарваться когда все летнюю скидывают. Так иногда сливаю по немногу из фильтра и воздух спускаю.
Re: Подогрев топливного фильтра
я второй год уже вынашиваю идею самодельного подогрева топлива. есть задумка и не плохая. жаль только в радиусе 100 км. наш местный презик все заводы с оборудованием в металлолом сдал. а без токарки и сварки аргоном не сделать. можно конечно обойтись латунью или медью вместо алюминия, но где ж такие заготовки найти?
Re: Подогрев топливного фильтра
Может просто нарастить топливный шланг
и обернуть его несколько раз вокруг скажем шлангов системы охлаждения.
или с выхлопной системой как-нить "подружить".
Полюбому для запуска нужен бандаж на топл. фильтр.
и обернуть его несколько раз вокруг скажем шлангов системы охлаждения.
или с выхлопной системой как-нить "подружить".
Полюбому для запуска нужен бандаж на топл. фильтр.
Re: Подогрев топливного фильтра
Подогреватель топливного фильтра можно сделать и самому.
Вот ссылочка http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Вот ссылочка http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Re: Подогрев топливного фильтра
Аккумулятор не высосет??? Испытывать надо!!! Первый не буду
Re: Подогрев топливного фильтра
А еще вот это глянте!http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Возникает вопрос как номинальная электрическая мощность Вт, относится к нашим 75-90Ач. Кто в этом рубит отпишитесь!!!!!!
Возникает вопрос как номинальная электрическая мощность Вт, относится к нашим 75-90Ач. Кто в этом рубит отпишитесь!!!!!!