Доп.фильтр.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Доп.фильтр.
Давно хотел обсудить,все как то забывал.Вчера стою на светофоре,Омич на портее рядом,заглядываю,у него двойной фильтр,как у вех только 2-а,ну и само сабой из-за нехватки места перенесен под платформу на раму,что думаете по этому поводу???? ну и совсем дешево и сердито,у всех Изузу замечал,пацаны ставят обычный прозрачный пластиковый.сразу после родного железного. Меняют его через недельку,две,видно что муть хорошо задерживает серую.Вот думаю такой как потеплеет поставить.ну или куда в теплый бокс попаду,только надо у маназина остановится взять фильтр и посмотреть в шланги залезет??? А так сантиметр-два шлнга вырезать и поставить-лишним не будет.
Re: Доп.фильтр.
Ты имеешь ввиду " жигулёвский"?
Re: Доп.фильтр.
жигулёвский фильтр - не панацея (видел сам камеры карбюратора ВАЗа с жижей)
фильтр оказывает доп. спротивление насосу (износ) да и расход топлива у жигулей меньше(поставить пару параллельно или от ГАЗели?)
если ставить, то до штатного, в качестве фильтра для грубой очистки (для экономии ресурса штатного)
ставить летом, на зиму - снимать, т.к. это - доп. место где может замерзать солярка.(или сваять самому, запитав подогрев от клемм штатного)
чем отличаются топл. фильтры диз. и карбюр. - кто знает?
фильтр оказывает доп. спротивление насосу (износ) да и расход топлива у жигулей меньше(поставить пару параллельно или от ГАЗели?)
если ставить, то до штатного, в качестве фильтра для грубой очистки (для экономии ресурса штатного)
ставить летом, на зиму - снимать, т.к. это - доп. место где может замерзать солярка.(или сваять самому, запитав подогрев от клемм штатного)
чем отличаются топл. фильтры диз. и карбюр. - кто знает?
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Доп.фильтр.
Обычный жигулевский. А про то что бы перед штатным-это хорошая идея!!!!роман541 писал(а):Ты имеешь ввиду " жигулёвский"?
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Доп.фильтр.
А как там с давлением,его не разорвет????
Re: Доп.фильтр.
там низкое давление
в основном прозрачный фильтр (до штатного) поможет наглядно контролировать чистоту того, что залито на АЗС
и напоминать сливать воду с штатного.
температура эксплуатации не ниже минус 15
чуть-чуть о фильтрах
в основном прозрачный фильтр (до штатного) поможет наглядно контролировать чистоту того, что залито на АЗС
и напоминать сливать воду с штатного.
температура эксплуатации не ниже минус 15
чуть-чуть о фильтрах
Re: Доп.фильтр.
В тему хочу сказать , я на Газеле ставил перед бензонасосом такой фильтр .Лучше копеечный фильтр поменять , зато бензонасос и карбюратор чистые.Наверное и здесь так сделаю.
Re: Доп.фильтр.
Вадим Х писал(а): чем отличаются топл. фильтры диз. и карбюр. - кто знает?
Внутри дизельного стоит мелкая сеточка, а в карбюр-м бумага фильтровальная...
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Доп.фильтр.
Тогда получается надо доп.фильтр для дизеля посмотреть,что толку если простые бумажные до -15,на зиму соединять шлаг заново??? Выглядят по разному эти фильтры??? Наверное в Камазовском магазине смотреть надо. Хотя я же говорю у пацанов на Исузу стоят обячные прозрачные(бумажные в нутри) на улице после штатного фильтра,фильтр так же кк унас за кабиной и ничего гоняют,не перемерзает и не лопается от скопления воды,да и воды там не видел никто и никогда! послушать советы или ставить то что видел своими глазами??? Хотя перед штатным это более логичней-согласен!Aleks6969 писал(а):Вадим Х писал(а): чем отличаются топл. фильтры диз. и карбюр. - кто знает?
Внутри дизельного стоит мелкая сеточка, а в карбюр-м бумага фильтровальная...
Re: Доп.фильтр.
Мне кажется, сеточка, хоть и мелкая , всё равно будет пропускать.Надо попробывать тонкой очистки от Газели.Там фильтр стоит керамический (я ещё вовнутрь кусочек магнита клал) .Всю срань собирает .
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Доп.фильтр.
Че за фильтр???Ссылки есть???роман541 писал(а):Мне кажется, сеточка, хоть и мелкая , всё равно будет пропускать.Надо попробывать тонкой очистки от Газели.Там фильтр стоит керамический (я ещё вовнутрь кусочек магнита клал) .Всю срань собирает .
Re: Доп.фильтр.
всем привет! Камазовский не советую- громоздкий (два больших стакана). поставьте грубой очистки от трактора. там и сеточка мелкая есть и корпус-отстойник. да и разорваных от льда корпусов не видел.
правда на тракторах со временем сеточку выкидывают чтобы паяльной лампой греть. но это дурость.
моё мнение: если и ставить, то грубой очистки (без картонных элементов). тонкой очистки и штатного хватит.
правда на тракторах со временем сеточку выкидывают чтобы паяльной лампой греть. но это дурость.
моё мнение: если и ставить, то грубой очистки (без картонных элементов). тонкой очистки и штатного хватит.
Re: Доп.фильтр.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0 Вот такой фильтр .Повторяюсь, вовнутрь клал кусочек магнита и на него налипала всякая дрянь.
Re: Доп.фильтр.
так они ставились на УАЗах, ГАЗах... и прочих тазах. нормальный фильтр. из них пили ещё (серьёзно) при отсутствии стопок. и не бойтесь- НЕ ЛОПНЕТ!!!
Re: Доп.фильтр.
Такие фильтра на карбюраторные газели ставили.
Re: Доп.фильтр.
Одна беда , где его взять и желательно с сеточкой .Керамический стакан лучше выкинуть ,выделяет очень мелкий абразив.
Re: Доп.фильтр.
А чем заменить стакан.
Re: Доп.фильтр.
Продаётся пластмассовый стаканчик ( фильтрующий элемент) обтянутый микрофетрой.Стоит копейки.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Доп.фильтр.
Пока поставил простой прозрачный фильтр (маленький),после основного,стоит 60 руб.хоть каждую неделю меняй. С наступлением лета барыги не стесняясь буторят и сливают саляру с чего не попадя(((((((((((((((((