Грунтовка рамы и ремонт будки

Доработка заводской комплектации Hyundai Porter
Ответить
Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение роматотжером79 » 11 май 2014, 20:49

Пришло долгожданное тепло и решил заняться макияжем))) рама в ржавчине(( Кто чем грунтовал, красил, есть мысли опыт???
Еще не маловажный вопрос, термобудка вся внутри вытерлась до дыр особенно пол у ворот, в стенах тоже попробивал дыры поддонами(( Думал залатать заплатками из нержавейки предварительно посадив на герметик, что бы вода не попадала, прогрунтовать будку серым из болона грунтом. Но есть мысля покрыть пол и стены до середины фанерой, но говорят что влага под ней собирается, запахи потом и гниет. Есть также у кого опыт, поделитесь пожалуйста.


egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение egimoh » 02 авг 2015, 18:29

У меня тоже поржавело от соли бампер ящик для акума и рама немного.
купил краску по ржавчине типа хамерайта молотковую(текстура) планирую ей покрасить.

rustam83
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:09

Re: Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение rustam83 » 12 окт 2015, 09:10

После покупки занялся автомобилем. Встал вопрос о ремонте будки. Будка каркасная, толщиной 100 мм. Проржавели двери низ (т.е. труба квадратная нижняя 25*50 мм в 2 ряда вся дырявая на обоих дверях, остальные трубы под ржавевшие но целые, листы на дверях внутренний и наружный снизу ржавые, уплотнители дверей будки все изношенные, навеска на дверях местами ржавая и гнутая. Пол оцинкованные листы местами ржавые на стыках задиры.) Регион: Свердловская область. Загнал в компанию занимающуюся ремонтом будок. Озвучили ценик в 30 с небольшим тысяч за двери. и пол замена на оцинковку - 3000 р. фанера (специальная, не помню как она правильно называется) - 8500 р. В депрессию сначала впал после приговора. Через пару часов подумал, и решил делать сам. Вообщем всё вышло тысяч на 10. Навеска ВИС-портер, уплотнители, листы оцинкованные 2 шт 1,25 на 3 м. (1мм, можно было 0,7) и 1 шт. с полимерным покрытием белый. 1,25 на 3 метра, клепки, саморезы, герметик битумный, труба квадратная 25*25 и 50*25, утеплитель пеноплекс, пена монтажная, грунт эмаль по ржавчине. (3 в 1), деревозащитная пропитка, диски отрезные, лепестковые насадки наждачные, ну и так по мелочи. Можно было, конечно не заморачиваться и заплатками обойтись и железом тонким и утеплитель старый пенопласт оставить и навеску поправить и покрасит не меняя гораздо дешевле, отходило бы какое-то время. Но не могу я так. Вообщем пока в процессе. Пол, положил, получилось отлично. Двери снял, разобрал, старый уплотнитель и листы выбросил, каркас срезал сгнившие трубы, наварил новые, разметил и насверлил под новую навеску. Дальнейший план: Зачистить каркасы, покрасить, нарезать листы по размеру, закрепить наружный, установить навеску, установить уплотнители, вставить утеплитель, закрыть внутренними листами оцинковки, поставить на место. Поставить фиксаторы дверей. Помятые места на будке (бока) аккуратно выровнять заплатками. И будет красотень. Жаль - "ДО" не сфотографировал.

sergei1582
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 23:29

Re: Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение sergei1582 » 24 окт 2015, 20:18

добрый вечер, тоже себе прикупил портера 2006 года, и вот теперь думаю в следующем году будку не переделовать а просто сворю новую, с одним маленьким но, все профеля где больше всего влаги хочу сварить из нержавейки это будет и крепко и на вечно, так как другу переварил старую из обычного профиля и прошли эти профеля анти коррозионной мастикой, так вот через полотора года как профиль гнил так и гниет все покрытие отвалилось, тоже самое будет и с краской, так что по мне лучше 1 раз вложится и про это вообще забыть....


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение Шурик м4 » 25 окт 2015, 00:46

Мдя! Из нержавейки это , конечно, круто! Я вот сейчас тоже со своим 2006 ковыряюсь. Правда, пока с рамой и предком. Что-то мне показалось, что там желательно все изобразить из нержи. Ну, чтоб почти вечный двигатель вышел :mrgreen: .
По теме, когда покрывал раму всякими мастиками , на других авто (Газель, УАЗ), было хуже, чем покрасить краской. Адгезия у мастики хреновая, но продолжает весеть полуотвалившимся целиковым пластом, под ней гнить начинает еще сильней. А вот краска пластом , местами отскочившим, не висит, а если держится тоненьким слоем, так держится. Краска, где держится, там и остается, и защищает дальше, а где отвалилась, опять подкрасил. Т.е. У меня вот вывод, что лучше красить и ни каких мастик.
Кстати, к Хемерайту, в отношении к авто у меня тоже плохое впечатление сложилось. Он для заборов :mrgreen: . Подкрасил борта, так под ним погнило еще больше, чем просто голые места. Хотя, на ящике пока держится. С ним еще по нему же подкрасить гемор. Очень хорошо надо зашкурить саму же краску, иначе отваливается. Он чисто по рже предназначен и не любит реагенты. Вот и получается, что обычная краска ведет себя лучше, даже без грунта. Как не парадоксально. И с дедовских времен известно, что таже ржавчина, когда зачищена и остается тоненьким слоем, с проглядывающим металлом, без рыхлостей,для краски почти тот же грунт. Ей есть за что зацепиться, так сказать.
Можно, ребят, еще и корабельным суриком побаловаться. Но его надо еще достать и провентелировать технологию. Один раз уже очень давно рассказывали мне, уже не помню. Его там как-то заваривают, потом отстаивают, потом затирают с лаком. Он не просто прилипает, а въедается в металл. Причем, после заварки, он живет не долго. Т. е. Этот состав сохраняет активность, что-то порядка 12-ти часов всего. Потом в простую краску превращается, типа серебрянки, только ржавого цвету. Короче, типо этого.
Ну, а в простом варианте остается - стеклотара :mrgreen: . Либо ГФ-020, либо какая автоэмаль воздушной сушки. Либо вместе, но тогда главное только очередность не перепутать :mrgreen: !
Как то так. Других вариантов в обывательских домашних условиях я не вижу.
Не, а переваривать и подваривать я буду только тем же черметом, пока не надоест. Он хоть и гниет, но когда свежак и потолще, то долго . А то не доживу до момента сдачи в утиль :mrgreen: !!!
Расшутился я, извините. Жалко вот, что первый Портер перестали делать. Приходится беречь. А там уже как получится...

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Грунтовка рамы и ремонт будки

Сообщение Шурик м4 » 29 окт 2015, 21:55

Кстати, хотел подметить, про эти подкраски и грунтовки. И про это здесь давно темы были. Надо не забыть поддон картера подмазюкать, а то ведь тоже гниет и в разы быстрей рамы. Вот это гораздо важней! Правильный родной и новый, денег стоит приличных. Вот можно оттянуть его кончину, хотяб просто кисточкой :D .
Как сказал давно один дятькин друг : "Грузовик замечателен тем, что это рама мотор и четыре колеса, остальное не важно и можно поменять".


Ответить