Страница 1 из 1

Б/У Портер

Добавлено: 06 сен 2010, 19:38
Sacred
привет всем!!Ребята подскажите мне пожалуйста б/у Портера можно купить за 250-270тыс.р.изотерму.??и в каком состоянии он будет?!на что нужно обращать внимание?или лучше присматриваться к пром.фургону?жду ответов,всем спасибо заранее. охото вступить в ваши ряды Портероводов))))

Re: Б/У Портер

Добавлено: 07 сен 2010, 06:36
Ромаха
Не знаю,может очень старенького и уставшего!!! Просто тогда не стоит. Ну сам прикинь новый стоит 500000,в два раза дешевле,что можно купить??? Так то он терепливый грузовичек,но там топливная уже старовата будет,а это очень затратная статья,турбина,ну и так по мелочи!!! Тогда лучше тогда промку бери,утеплить и самому можно,если руки есть!!!

Re: Б/У Портер

Добавлено: 08 сен 2010, 13:46
KONVALD
Привет всем! БУквально недавно купили бу Портер за 250К. Очень даже приличный, НО:
1. Брали на Юге, и он не видел лужковских коктейлей, поэтому по кузаву идеальный.
2. Был во владении у частника, так что он СВОЮ машину берег. Не грузил и тапку не давил. А вот с машинами из-под наемных водителей можно сложнее: там много каки. ДАже почти все.

Но этот наш вариант был бортовой. Наверно, наличие изотермички повлияет на цену.
Протоварник подешевше будет. Все выцепляется на ауто.ру
А по поводу вступления в ряды Портероводов - это буду раз за Вас!

Re: Б/У Портер

Добавлено: 09 сен 2010, 19:55
Sacred
Спасибо вам ребят!вот только подскажите мне, на что надо уделять особое внимание, и как это проверяется??? :oops: или проще загнать в сервис на диагностику?есть такие?кто как покупал б/у на что смотрел?подскажите!!

Re: Б/У Портер

Добавлено: 15 сен 2010, 08:50
Sacred
Ребят подскажите,хоть что нибудь.просто есть 2 варианта посмотреть изотерму и тент. а не знаю что смотреть!!!!!!!!HELLP :!:

Re: Б/У Портер

Добавлено: 15 сен 2010, 09:38
Babr
Изотерма без холодильника?
Если да, то ИМХО изотерма практичнее и востребование. Во всяком случае у нас на Юге.

Re: Б/У Портер

Добавлено: 15 сен 2010, 10:11
Sacred
ясно.ну а что на какие агрегаты надо уделять внимание особенно.

Re: Б/У Портер

Добавлено: 04 мар 2011, 08:06
avgiev
думаю, двигатель надо смотреть внимательно и сам кузов.

Re: Б/У Портер

Добавлено: 04 мар 2011, 17:26
futbob
ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно

Re: Б/У Портер

Добавлено: 05 мар 2011, 00:07
avgiev
классная инструкция , по некоторые вещи не знал, например , по руль.

Re: Б/У Портер

Добавлено: 05 мар 2011, 21:43
роматотжером79
futbob писал(а):ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно
Инструкция бомба)))))))))))))распечатаю и на стену повешаю на базе!!!!!!!!!!!!

Re: Б/У Портер

Добавлено: 14 апр 2011, 01:47
Be4HuK
а как компрессию померить?

Re: Б/У Портер

Добавлено: 14 апр 2011, 06:37
роман541
Компресометром!

Re: Б/У Портер

Добавлено: 14 апр 2011, 09:21
Лебедь
про геометрию дверей конечно завёрнуто. на а/м ХУндаЙ Портер петли слабоваты и двери часто приходится "приподнимать"

Re: Б/У Портер

Добавлено: 24 окт 2012, 07:47
роматотжером79
Крестовины пожно посмотреть,тоже ради понта,так цену сбить,т.к. замена особых затрат и сил не требует. На полу влагу посмотреть,тоже у парней есть такая проблема после замены родного. Просевшие рессоры-показатель сколько грузили!!! Замена тоже кстати не дешевый вариант,усиленная 4700 одна стоит +работа(((