Б/У Портер

Ваша история выбора и покупки Hyundai Porter
Ответить
Sacred
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:31

Б/У Портер

Сообщение Sacred » 06 сен 2010, 19:38

привет всем!!Ребята подскажите мне пожалуйста б/у Портера можно купить за 250-270тыс.р.изотерму.??и в каком состоянии он будет?!на что нужно обращать внимание?или лучше присматриваться к пром.фургону?жду ответов,всем спасибо заранее. охото вступить в ваши ряды Портероводов))))


Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Б/У Портер

Сообщение Ромаха » 07 сен 2010, 06:36

Не знаю,может очень старенького и уставшего!!! Просто тогда не стоит. Ну сам прикинь новый стоит 500000,в два раза дешевле,что можно купить??? Так то он терепливый грузовичек,но там топливная уже старовата будет,а это очень затратная статья,турбина,ну и так по мелочи!!! Тогда лучше тогда промку бери,утеплить и самому можно,если руки есть!!!

KONVALD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:38

Re: Б/У Портер

Сообщение KONVALD » 08 сен 2010, 13:46

Привет всем! БУквально недавно купили бу Портер за 250К. Очень даже приличный, НО:
1. Брали на Юге, и он не видел лужковских коктейлей, поэтому по кузаву идеальный.
2. Был во владении у частника, так что он СВОЮ машину берег. Не грузил и тапку не давил. А вот с машинами из-под наемных водителей можно сложнее: там много каки. ДАже почти все.

Но этот наш вариант был бортовой. Наверно, наличие изотермички повлияет на цену.
Протоварник подешевше будет. Все выцепляется на ауто.ру
А по поводу вступления в ряды Портероводов - это буду раз за Вас!

Sacred
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:31

Re: Б/У Портер

Сообщение Sacred » 09 сен 2010, 19:55

Спасибо вам ребят!вот только подскажите мне, на что надо уделять особое внимание, и как это проверяется??? :oops: или проще загнать в сервис на диагностику?есть такие?кто как покупал б/у на что смотрел?подскажите!!


Sacred
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:31

Re: Б/У Портер

Сообщение Sacred » 15 сен 2010, 08:50

Ребят подскажите,хоть что нибудь.просто есть 2 варианта посмотреть изотерму и тент. а не знаю что смотреть!!!!!!!!HELLP :!:

Babr
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Re: Б/У Портер

Сообщение Babr » 15 сен 2010, 09:38

Изотерма без холодильника?
Если да, то ИМХО изотерма практичнее и востребование. Во всяком случае у нас на Юге.

Sacred
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:31

Re: Б/У Портер

Сообщение Sacred » 15 сен 2010, 10:11

ясно.ну а что на какие агрегаты надо уделять внимание особенно.

avgiev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:06

Re: Б/У Портер

Сообщение avgiev » 04 мар 2011, 08:06

думаю, двигатель надо смотреть внимательно и сам кузов.

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: Б/У Портер

Сообщение futbob » 04 мар 2011, 17:26

ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно

avgiev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:06

Re: Б/У Портер

Сообщение avgiev » 05 мар 2011, 00:07

классная инструкция , по некоторые вещи не знал, например , по руль.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Б/У Портер

Сообщение роматотжером79 » 05 мар 2011, 21:43

futbob писал(а):ИМХО
1. НЕ спешить однозначно!!!!!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка..(должно легко и коротко)
4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше!
5. черный дым при газе .. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину..
6. шустрость завода .. 1 прогрев и один оборот - это шикарно без залипаний стартера при любой погоде
7. руль!!!! насколько стерт.. самое реальное чтоб пробег определить!
8. электрика, фары . но эт уже ради понта чтоп поторговаться..
9. МАсло.. недай бог откеда капать будет .. я обычно сразу развернусь и уйду...
10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет... (сигнал о том как за машиной следили)
11. закусывание сцепления.. при заведенном двигле..
12. Геометрия дверей!!! особенно внимательно
Инструкция бомба)))))))))))))распечатаю и на стену повешаю на базе!!!!!!!!!!!!

Be4HuK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:47

Re: Б/У Портер

Сообщение Be4HuK » 14 апр 2011, 01:47

а как компрессию померить?

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Б/У Портер

Сообщение роман541 » 14 апр 2011, 06:37

Компресометром!

Аватара пользователя
Лебедь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:42

Re: Б/У Портер

Сообщение Лебедь » 14 апр 2011, 09:21

про геометрию дверей конечно завёрнуто. на а/м ХУндаЙ Портер петли слабоваты и двери часто приходится "приподнимать"

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: Б/У Портер

Сообщение роматотжером79 » 24 окт 2012, 07:47

Крестовины пожно посмотреть,тоже ради понта,так цену сбить,т.к. замена особых затрат и сил не требует. На полу влагу посмотреть,тоже у парней есть такая проблема после замены родного. Просевшие рессоры-показатель сколько грузили!!! Замена тоже кстати не дешевый вариант,усиленная 4700 одна стоит +работа(((


Ответить